*На главную страницу*

 
· Личные сообщения· Новые сообщения ·

· Участники · Правила форума · Поиск · RSS ·


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Народное.. » Фанфики » Утренняя звезда (Katekyo Hitman Reborn)
Утренняя звезда
Genso_OkamiДата: Понедельник, 30.01.2012, 13:06 | Сообщение # 1
Монарх
Группа: Администраторы
Сообщений: 2248
Статус: Offline
Автор: Erice Niveus
Фэндом: Katekyo Hitman Reborn
Персонажи: TYLХибари/TYLГокудера
Рейтинг: PG-13
Жанры: ER, Романтика, Слэш (яой)
Размер: Мини, 4 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание:Написано для нон-кинк феста по Реборну.
Тайное, романтическое свидание. Воспоминания о
прошлом и мечты о будущем.
Публикация на других ресурсах: Только с разрешения автора!

Он открывает двери уютного итальянского ресторанчика, когда в небе загораются первые вечерние звезды. Проходит мимо столиков к невысокому и немолодому человеку, выглядящему так, как и подобает владельцу подобного солидного заведения. Аккуратно, вежливо и незаметно кладет в ладонь денежную купюру, заглядывает в глаза.
— Помнишь, Армандо? Чтобы никто…
— Разумеется, сеньор Гокудера, — хозяин дарит ему понимающую улыбку человека, уже давно находящегося в курсе дел, — я обо всем позабочусь. А Вас уже ждут…
С хитрыми искорками во взгляде он указывает на винтовую лестницу за своей спиной, ведущую наверх. На знакомую террасу, скрытую от посторонних глаз листвой вечнозеленых деревьев.

Хаято Гокудера не любит приходить на свидания вторым. Хотя бы потому, что так и не смог точно рассчитать цену ожидания того, кто сейчас стоит к нему вполоборота, облокотившись на бортик террасы из белого камня. Но его замечают сразу же, как только он ступает с лестницы на мраморный пол, и вот он уже оказывается в плену холодных синих глаз. И снова Гокудера боится сделать даже малейшее движение. И снова он думает о том, что направляется к нему не человек, а демон-искуситель, уже давно поглотивший его душу.
— Ты опоздал, — черная тень подходит вплотную, полностью отгораживая от всякого источника света.
— На моих часах ровно десять, — произносит Гокудера и ждет ответной реакции.
Его резко обнимают за талию и целуют глубоко и жарко, чуть запрокинув голову. Как девицу.
А ведь они уже не дети. Двое взрослых мужчин в пиджаках и с усталыми глазами. Бриллианты преступного мира, сверкающие не тусклее своих колец. Сильнейший убийца и мудрейший защитник. Погрязшие в пучине суровой реальности, они не склонны обращать внимания ни на красоту усыпанного звездами неба цвета индиго, ни на убаюкивающий шепот цикад, ни на благоухание алых и белых роз по периметру террасы.
Но в них навеки сохранилась тяга к безумию, которая толкает их на то, чтобы при каждом удобном случае, даже во время сложной миссии, прийти сюда лишь вдвоем, в это тихое место, ставшее их совместной тайной.

Кёя Хибари, личный демон Правой руки Вонголы, разливает по хрустальным бокалам дорогое красное вино. Алый цвет привычно сочетается с Хранителем Облака, давно став его неотъемлемым спутником.
— Не надеялся увидеть тебя здесь, в Италии, — Гокудера стоит, прислонившись к мраморной колонне и задумчиво глядя на ночной город, почти скрытый за деревьями. Для них приготовлен столик, но сидеть не хочется.
— Мне поступило задание, — Хибари протягивает ему бокал вина, вставая рядом, — нужно было разобраться с нарушителями в соседнем городе.
— Кажется, я что-то слышал об этом. Много их?
— Пара кланов.
— Пара кланов?! – вскидывается Гокудера, — почему ты мне ничего не сказал? Я бы прислал тебе помощь…
— Ты совсем не изменился, — Хибари смотрит в его глаза с той самой дьявольской улыбкой, от которой становится ясно: помощь уже не нужна, и не зря они сегодня пьют именно красное вино.
Гокудера так и не смог окончательно справиться со страхом перед этим человеком.
— Не изменился, значит, — он выжимает улыбку, стараясь не думать о вкусе алого напитка в бокале, — какой временной период ты имеешь в виду?
— Да ты всегда был одинаковым. Взять хоть то время, когда я впервые обратил на тебя внимание. Тогда ты был так же наивен и до невозможности глуп.
Гокудера вспыхивает и уже открывает рот для гневной отповеди, но Хибари в последний момент останавливает его властным и требовательным поцелуем.
На самом деле, красный цвет, которым окрашено не только вино, но и лепестки роз на террасе, означает страсть.
Размякая в объятьях и отдаваясь власти губ своего демона, Гокудера краем глаза видит эти розы и думает:
А ведь правда, до того самого дня, когда в мою жизнь ворвался ты, я был глупым ребенком, неспособным отличить ложь от правды, а фанатизм от любви…
Время идет, звезды в небе загораются и гаснут одна за другой, а в голове чередой проносятся воспоминания о слабости, о глупости, об истинных чувствах…

— Джудайме, я давно хотел Вам признаться…
— Я так счастлив, Гокудера-кун! Киоко согласилась выйти за меня замуж!..

— Слабак, — металлическое оружие разбивает губу, болезненным ударом проходится по ране на боку, — Травоядное. Девчонка.
В глубине души он понимает, что не надо было подставляться под выстрелы на миссии. Но вот сердце решило иначе. Итог – выстрел в бок, рана кровоточит, а сейчас его избивает напарник.
— Я тебя отучу так себя вести, – он впервые видит этого и без того страшного человека в такой ярости, — Пока ты со мной – ты меня слушаешься, понял?
Его резко хватают за запястье, и оттуда еще сильнее вытекает кровь.
Да. И стремиться ускорить процесс не стоило…
Он не боится сейчас своего палача. Основной удар уже был нанесен.
«Гокудера-кун, я женюсь!..»

Он в больнице, хоть и не помнит, как здесь оказался. Весь перебинтован – туловище, запястья, лицо. За дверью он слышит голос, холодный и знакомый:
— Выследили нас? Где они?.. Понял. Сейчас разберусь…
Удаляющиеся шаги. Ясно. Тот же незнакомый город, враждебный клан…
В душу упорно пробивается резкое чувство вины.

Он уже может подняться с постели. Время возвращаться домой.
— Хибари-сан, я хотел попросить, — он выдавливает слова, зная, как жалко они сейчас звучат, — не говори Джудайме о том, что произошло…
— Я не выполняю просьбы травоядных слабаков, — слова исполнены омерзения.

— Гокудера-кун, ты ранен?! Что с твоими руками?!
Он предчувствует презрение самого важного для него человека. Он не знает, что сказать.
— Враг был неплох. Слишком сильная отдача от выстрела, — произносит холодный голос, который он ожидал услышать меньше всего.
— Гокудера-кун, ты должен быть осторожнее!
Человек, еще минуту назад бывший для него исчадием ада, с безразличием отводит взгляд.

Он приходит к демону сам, в новый дом, сделанный в японском стиле. Находит его в полутемной комнате, одетым в одни только брюки и с перевязанным после миссии предплечьем.
— Вовсе не нужно было этого делать! Снова решил повесить на меня очередной долг?
— И не думал. В конце концов, чего можно ждать от девчонки…
— Не смей меня так называть!.. Я верну тебе этот долг, я докажу…
— Вот как? — в следующий миг сильное тело прижимает его к стене.
Утром он просыпается в чужой постели. Его губы искушены, одежда порвана, а разуму и телу не дает покоя мысль, что он будет возвращаться в эту комнату до тех пор, пока не докажет, что стоит большего, нежели о нем думает самый сильный в его мире человек...

Их вторая совместная миссия, и вот он снова падает на землю, в этот раз ощущая жжение и запах крови где-то в спине. На краю сознания он слышит досадливый шепот:
— Ну и зачем ты это сделал, идиот?..
Зачем?.. Потому что уже несколько месяцев просыпается в одной и той же постели, проклиная и ненавидя себя, но каждый вечер приходя вновь. Потому что чувствует себя дешевой вещью, игрушкой, которая всего лишь мечтает быть нужной. Которая больше всего на свете мечтает доказать…
— Я вернул долг… Ты снова побьешь меня, да?..

Спустя месяц он выходит из больницы, и видит у дверей машину.
— Садись.
Он покорно садится. Он уверен, что сейчас его накажут за самодеятельность и непослушание.
Но Кёя Хибари привозит его, Хаято Гокудеру, в уютный итальянский ресторанчик, где они любуются на звезды с террасы, вдыхают аромат роз и пьют дорогое вино.
— Почему? – вырывается вопрос под конец вечера.
— Ты единственный, кто смог вернуть все долги.
В этот вечер их поцелуй впервые носит оттенок нежности.

С того времени прошло уже пять лет. А атмосфера и ощущения сохранились те же. Казалось бы, привычные, но стирающиеся в воспоминаниях от раза к разу, поэтому всегда свежие и острые.
Им нечасто удается видеться. Мешает работа. Им бывает не о чем поговорить. Они во многом не понимают друг друга. Обычно слова заменяют поцелуи. Грубые и нежные, быстрые и глубокие, легкие и страстные. Именно они ведут отсчет времени, что пара проводит вместе.
Гокудера уже давно признался Хибари в чувствах. Кёя всегда предпочитал молчать, заменяя слова темной аурой своей страсти.
— Я люблю тебя, — шепчет Гокудера в перерывах между голодными и жаркими от долгой разлуки поцелуями, не понимая, что оказывает на него столь пьянящее воздействие: вкус вина, запах цветов или близость желанного человека.
И вот сейчас, как и во все такие ночи, Гокудера думает о том, кто он для Хибари, принесшего в его жизнь силу и холод, власть и доминирование… Прежний слабак? Игрушка на ночь? Что таит в себе молчание человека, пять лет назад спасшего и изменившего его жизнь?
Хаято Гокудера боится Кёю Хибари так же, как боится цепей и разбитого сердца.

Если бы не было тебя, — думает Хибари, обводя взглядом контуры красивого лица Гокудеры в непосредственной близости от его собственного, — я бы был собой. Я бы не изменился ни характером, ни взглядом на жизнь. Они слишком прочны для того, чтобы их сломать. Если бы не было тебя, я бы прожил свою жизнь так, как собирался прожить ее ранее: серо и размеренно, со смертью в честном бою от руки, оказавшейся сильнее, чем моя. Если бы не было тебя, я бы не думал о многих глупых вещах…
— Ты как-то говорил со мной о доме, — он отходит к краю террасы и касается ладонью нежных лепестков белой розы, — я присмотрел один, здесь, в Италии. Не слишком большой, но выполнен со вкусом.
Белый цвет всегда означал чистоту.

Гокудера не может понять весь смысл сказанных слов. Он лишь следит за движением тонких сильных пальцев по цветку и думает, что лучше считать иллюзией внезапное исполнение желаний. Вопрос, что он так давно хотел задать, стремится вырваться из груди, останавливаемый лишь боязнью получить ответ.
С момента их встречи прошло уже несколько часов. Они замечают это только что, по утреннему холоду, погасшим огням города и допитой бутылке вина.
Далеко в светлеющем утренней зарей небе падает яркая звезда.
— Не хочешь загадать желание? – интересуется Хибари, улыбаясь собственному романтическому порыву.
— Что ж, — Гокудера провожает звезду взглядом, — если бы я в это верил, то пожелал бы, чтобы ты по-настоящему меня полюбил, — он горько усмехается своей неисправимой глупости, произнося вслух то, что так давно тревожило его сердце.
— Ты непрактичен. Зачем загадывать то, что уже сбылось?
Именно в этот самый миг потрясенный взгляд зеленых глаз встречается с обычно холодной синевой. И только сейчас в ее глубине замечается искреннее и самое желанное тепло, которое таилось внутри долгое время.
Именно в тот самый миг, когда утренняя звезда касается земли где-то за гранью горизонта, Хаято Гокудера внезапно понимает – все действительно хорошо.

Erice Niveus
Июль, 2009


 
Форум » Народное.. » Фанфики » Утренняя звезда (Katekyo Hitman Reborn)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама!Каталог качественных сайтов