*На главную страницу*

 
· Личные сообщения· Новые сообщения ·

· Участники · Правила форума · Поиск · RSS ·


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Народное.. » Фанфики » Сумасшедший (Манга «Dogs: Bullets & Carnage»)
Сумасшедший
Genso_OkamiДата: Понедельник, 30.01.2012, 23:39 | Сообщение # 1
Монарх
Группа: Администраторы
Сообщений: 2248
Статус: Offline
Автор: Акихиро (mariyaputij@yandex.ru)
Бета: Автор + Microsoft Word 2007
Гамма: Автор
Размер: Мини (1377 слов)
Статус: Закончен
Фендом: Манга «Dogs: Bullets & Carnage»
Категория: Slash
Рейтинг: NC-17
Пэйринг: Хайне/Бадоу
Персонажи: Хайне, Бадоу
Жанр: AU, PWP, POV Хайне
Содержание: Без какого либо сюжета. Все просто, понятно и быстро х)
Предупреждения: Slash, AU, возможно OOC, мат, POV Хайне
Дисклаймер: Права на фендом – автору манги, права на фанфик – мне.
От автора: Посвящается Греле в его День Рождения.

Удар в челюсть и рыжеволосый нахальный ублюдок отлетает к противоположной стене.
- Ты что творишь, придурок?! Тебе жить расхотелось?

Ухмыляюсь, это мне-то жить расхотелось? О нет, моя настоящая жизнь только начинается! И началом ее будет твое унижение, я тебя разотру каблуком своего сапога, от тебя и мокрого места не останется. Я тебя выставлю в таком свете, что тебя будут презирать и ненавидеть все. Не только в нашей организации, а везде, все. Любой мимо проходящий будет плевать тебе в лицо, ухмыляться точно так же, как я ухмыляюсь тебе сейчас. Не веришь? Скоро ты почувствуешь на своей шкуре сам, каково это – когда ты один такой – когда тебе не верят и ненавидят. Когда тебе смеются в лицо по одной простой причине и принимают за сумасшедшего. Но потом я у тебя спрошу, каково тебе будет житься, и когда ты мне расскажешь о тех кошмарах, что будут с тобой происходить, я тоже приму тебя за больного человека, по которому скучает палата в психушке. Когда ты мне будешь рассказывать о своих ночных похождениях по полуживым трупам во снах, я буду вертеть пальцем у виска и повторять: «С тобой что-то не то, парень», - прямо как ты мне сказал недавно. Помнишь?

- Ты что ржешь, урод? На хрена ты мне врезал?!

Подхожу почти вплотную, перехватываю твой ответный удар левой рукой, и, схватив тебя за шею, со всей силы бью твою голову об стену. Отключаешься? Как скучно… Осматриваю тебя как интересный экспонат. Хотя, ты и есть лишь человек, нет, существо, которое можно только изучать. Провожу рукой по волосам и опускаю тебя на асфальт, садясь на тебя, чтобы в случае чего, ты не смог вырваться и убежать. Смотрю на свою ладонь – в крови. От тебя только испачкаться и можно. Но на то, что я решил с тобой сделать еще месяц назад, это не повлияет никаким образом.

Здесь, в подворотне, почти ночью, хоть кричи, никто не придет тебе на помощь. А сам факт того, что ты в отключке, только подтверждает то, что теперь ты в моей власти и никто тебе не в силах помочь. Одно единственное движение у воротника твоей черной кожаной куртки и она уже летит на пару метров от нас. Судя по звуку – она попала прямо в лужу воды, или крови – кто знает, что и кто бродит в этой подворотне кроме нас, а, Бадоу?

Пальцы пробегают по пуговицам твоей идеально белой рубашки. Боже, Бадоу, куда ты так нарядился? Когда я тебе позвонил с просьбой "пойти – выпить” я совсем не имел в виду какой-нибудь ресторанчик с живой музыкой и глупым официантом – итальяшкой. Хотя, и "выпить” я тоже не имел в виду. Наивный, решил, что мне надо поговорить с другом, отвлечься от своих кошмаров и тараканов в голове? Скоро я точно так же буду советовать и тебе – "Бадоу, может, тебе пойти отдохнуть, расслабиться? Знаешь, я заметил, что с тобой что-то не так в последнее время”. А ты будешь кричать мне в трубку, что это не выдумка, что это правда, и что все твои кошмары действительно были. Хоть врачи это и не засвидетельствовали.

Провожу рукой по твоей оголенной груди, оценивающе осматривая полученный результат моих действий. Рубашка уже давно полетела в сторону ее предшественницы. Ладонями хлопаю по твоим щекам. Ну же, очнись, без твоего участия так скучно. Да и трахать тебя, когда ты в отключке - слишком пошло.

- Эй, придурок, я говорю очнись!

Отвешиваю пощечину со всего размаху. Вскрикиваешь и резко открываешь глаза.

- Привет, ну что, проснулась, пташка?

Всматриваешься в темноту, моргаешь пару раз, и удивленно, осипшим голосом спрашиваешь:

- Хайне? Какого черта?

Вдруг кидаешь взгляд на себя и молниеносно все понимаешь.

- Черт, кретин, что ты творишь?

Пытаешься подняться и сбросить меня с себя. Не получается, хватаешься за голову, в которой от усиленного движения и попытки подъема начинает стучать боль.

- Что-то не так, Бадоу?

Торжественно улыбаюсь. И как же тут не сдержать радости, садистской, но все радости. Этого ощущения эйфории хищника, когда он поймал свою жертву, и, решив с ней поиграть, зная, что ее ждет неминуемая смерть. Тем временем протягиваю руки к твоему ремню на кожаных черных брюках. Непонимающе и с испугом пялишься на меня. О да, ты уже представляешь себе, что я собираюсь сделать с тобой, но так и не понимаешь, почему? Глупый, просто вспомни последний месяц моей жизни!

- Хайне, что… что ты делаешь? Хайне, ты… я понимаю, тебе сейчас плохо, страшно, но… Хайне, это не выход… Хайне, прекрати, слышишь?

- Хайне – Хайне – Хайне! Ты болен, тебе надо в дурдом, ты сумасшедший! – нагибаюсь к его лицу вплотную и широко улыбаюсь, - это пройденный этап, все ясно, все понятно. Ты мне это уже сколько раз говорил за последний проклятый месяц? Ты мне каждый день повторял, что я идиот, что меня надо огородить от общества! Чьи это слова? Твои! – я уже перехожу на крик, потому что сдержать эмоции к этому ублюдку у меня уже нет сил. – Теперь ты поймешь, каково это – просыпаться в холодном поту, вспоминая, что с тобой сделали твои близкие друзья, люди, которым ты доверял, как самому себе. Слышишь? Сейчас ты все ощутишь на себе!

Еще одна попытка подняться, собраться с силами. Давай – давай, пытайся, а я посмотрю. Опять отодвигаюсь от тебя и снова продолжаю начатое дело. Расстегиваю ремень, тяну за собачку молнии вниз, искоса посматривая на твое лицо. Испуганно наблюдаешь за мной. Ну, ты хотя бы повырывайся для интереса, что ли? Хотя, не хочешь – как хочешь.

Поднимаюсь на ноги и начинаю стягивать с тебя брюки, заодно зацепив пальцами и боксеры. Ты же вжимаешься в кирпичную стену, будто она тебе чем-то может помочь – исчезнуть, стать невидимым в этот момент. Вот видишь, ты уже начинаешь сходить с ума. Опускаюсь перед тобой на колени, пробегаюсь пальцами по твоему члену, отчего ты прерывисто вздыхаешь и прикрываешь глаза. Только вот от чего – от нежелания видеть происходящее или от удовольствия? Впрочем, если честно – мне наплевать. Приподнимаю твои бедра, удобно устраиваясь посередине, расстегиваю ширинку и смотрю на тебя. Может, если ты и скажешь мне, чтобы я остановился, я соберусь и уйду, ты и так натерпелся за сегодняшние… кстати, сколько времени прошло? Минут двадцать?

Но ты молчишь. Упорно, смотря на меня в состоянии шока, но не говоришь ни слова, видимо, решив для себя, что меня уже ничего не остановит. Что же, я давал тебе шанс. Спускаю свои штаны и боксеры одной рукой и чувствую, как холодный ночной воздух прикасается к моему стоящему члену. Упираюсь им в колечко ануса и резко, без подготовки, вхожу в тебя. Твой истошный крик слышен, наверное, на другом конце города. Что же ты так вопишь? Надо было тебе сунуть что-нибудь в рот, чтобы ты так не орал. Не подумал, жаль. Впрочем, мне тоже пока неприятно – чувствовать, что на мои бедра стекают ручейки горячей крови. А двигаться в тебе вообще практически невозможно – ты узкий до невозможности. Всхлипываешь, дрожишь, боже, успокойся уже, Бадоу, ты же не верил, что это так ужасно? Чувствуешь, как растворяются все твои убеждения? Нет? А так..?

Начинаю двигаться в тебе еще интенсивней, отчего ты снова начинаешь кричать, правда, должен отдать тебе должное, - не так сильно, как вначале. Твое лицо уже все мокрое от слез, наклоняюсь ближе и смотрю тебе в глаза. Ты зажмуриваешься. Теперь я тебе противен, не так ли?

Толчок, еще один, еще… Ты уже просто всхлипываешь, молча кусая себе костяшки пальцев и все еще зажмурившись. Не хочешь видеть реальность? Твое дело. Через некоторое время ты будешь вспоминать это как страшный сон, а я буду в нем главным героем. Наслаждение и эйфория резко приливают и сосредотачиваются внизу живота, Участив движения, я вцепляюсь в твои бедра вдвойне сильнее прежнего и кончаю. Ты снова только всхлипываешь. Выхожу из тебя, опустив твои бедра обратно на асфальт, и натягиваю спущенную одежду. Ты отползаешь от меня подальше и снова пытаешься слиться со стеной. Ну-ну, удачи тебе. Может, когда-нибудь и получится. Встав с коленей, достаю из кармана куртки помятую пачку сигарет и протягиваю ее тебе:

- Будешь?

Испуганно таращишься на меня. Боишься, что будет продолжение? Расслабься, сегодня на тебя хватит.

- Понятно, - киваю в сторону его одежды, - не забудь одеться, - ухмыляюсь, - сумасшедший. И, достав из пачки сигарету, прикусываю ее зубами и подношу зажигалку к лицу. Я передал эстафетную палочку сумасшествия другому. Мое дело сделано, совесть чиста, как никогда. И главное – нет больше того страха на плечах, который мучил меня столько времени. Выхожу из подворотни и, не оборачиваясь, иду в бар, сейчас стоит выпить чего-нибудь. А в скором времени я поведу и тебя туда, Бадоу, с поводом "выпить, ведь с тобой будет что-то не так”.


 
Форум » Народное.. » Фанфики » Сумасшедший (Манга «Dogs: Bullets & Carnage»)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама!Каталог качественных сайтов