*На главную страницу*

 
· Личные сообщения· Новые сообщения ·

· Участники · Правила форума · Поиск · RSS ·


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Народное.. » Фанфики » Упивающиеся тишиной (Katekyo Hitman Reborn)
Упивающиеся тишиной
Genso_OkamiДата: Вторник, 31.01.2012, 20:58 | Сообщение # 1
Монарх
Группа: Администраторы
Сообщений: 2248
Статус: Offline
Автор: Arisu_kun_
Бета: Наруто в юбке
Фэндом: Katekyo Hitman Reborn
Персонажи: Фран/ОЖП, мельком вария
Рейтинг: PG-13
Жанры: Ангст, Драма, Гет, POV, Романтика
Предупреждения: ОЖП, OOC
Размер: Драббл, 3 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание: изначальное название "Я никогда
не скажу ей" а почему, думайте сами)
но мотив достаточно депреснячий
Посвящение:меланхолии Франа и кольцу Ада посвящается
Публикация на других ресурсах:с ссылкой в ЛС
Примечания автора:планировка была в две части, но, увы,
решила логически довести в одну часть.
Фран чем-то напомнил Хибари ибо ключевое звено - тишина
попыталась не допустить ООСа и Мэр Сью.
а потому ОЖП молчалива и грустна)

Тишина
Промозглое осеннее утро, все затянула пелена тумана. Как символично.
Сегодня мой День рожденья. Даже как-то грустно, особенно, если учесть, что никто об этом не знает. Специально пропустил пункт «Дата рождения» при поступлении в Варию. А теперь даже обидно.
Хотя, почему? Можно подумать, если бы они все знали, то что-нибудь бы изменилось. Бел-сенпай только бы посмеялся, босс вообще бы ничего не сказал. Разве что Луссурия прослезился бы, мол «деточка» подросла на год. И какая я ему «деточка»? Не важно. Сегодня миссия, а потом отдых. Хотя, по-моему, сама миссия будет отдыхом: во-первых, я выполняю ее без Бела-сенпая, а во-вторых, сегодня все-таки мой День рождения. Можно будет забежать в кафе и заказать себе кусочек тортика. И снять с себя эту дурацкую шапку. Глупо и мелочно, но я так хочу.
Странные мысли. Мои странные мысли. Мысли иллюзиониста.
Мысли, пожалуй, - единственное, в чем я еще свободен. Я все еще волен думать о том, о чем захочу. И все. Больше у меня нет свобод. Только приказы босса, кольцо ада, насмешки Бела-сенпая.
Хотя, есть еще одна свобода – она. Она – глоток воздуха, позволяющий забыть обо всем. Моя любимая. Наше облако, мое облако, но она об этом никогда не узнает.
До сих пор я мучаюсь вопросом, кто же она, откуда взялась? Я ничего не знаю об Облаке Варии, но утешает лишь одно: никто не знает. Ее привел босс и просто поставил нас перед фактом: это наше новое облако. По внешнему виду девушка никак не могла быть облаком: волосы цвета вороньего крыла, будто бы присыпанные пеплом, глаза бирюзовые, словно волны моря, доброжелательная, легкая полуулыбка. Она предстала перед нами в зауженных черных штанах, черной безрукавке с большим воротником, как если бы обкорнали водолазку, что очень походило на истину, фиолетовым шарфом, в который ее можно было замотать с головой, кожаные перчатки, естественно, черные, высокие сапоги и плащ, явно бывший как минимум на размер больше своей обладательницы. Он делал девушку еще миниатюрнее, хотя, казалось, дальше уже некуда: она выглядела даже младше меня. И абсолютно все, кроме шарфа, было черным. Из-за этого ее бледная кожа походила на фарфор, а розовые, чуть пухлые губы и блестящие глаза приобретали какую-то непонятную притягательность. Да какое из нее облако? Скорее туман, но и на него девушка походила в последнюю очередь. Она слишком наивна и мягка для облака или тумана – это было понятно даже по глазам. Слишком мягка, чтобы вообще иметь пламя и убивать им. Но спорить никто не стал. Уже год прошел, а она ничего о себе не рассказала. Странно все это было, она оставалась молчаливой и грустной, но смотря на нас, кривила губы в легкой улыбке или усмешке, а затем ее глаза меркли, темнели, нередко наполняясь слезами. Такое вот трогательное облако поселилось у нас.
Она не сказала нам ничего, кроме имени: Мичико. Еще одна странность: имя было японским, но она явно не принадлежала к жителям архипелага в Тихом океане. И итальянкой ее не назвать, они такими бледными не бывают. Хотя все достаточно быстро выбросили это из головы.
Она была доброй, хоть и неразговорчивой. Но мне кажется, это ее только красит. Мы часто сидим в гостиной и молчим: она уходит в свои мысли, а я пытаюсь разгадать, что же скрывает это облако. Но сегодня это все теряет смысл, сегодня у меня маленький праздник. Сегодня мне исполнилось семнадцать, и никто об этом не узнает. Это моя тайна. Тайна, которую я буду прятать точно так же, как и кольцо ада скрывает мои эмоции. Из этих рассуждений меня вывел голос моего нелюбимого сенпая:
- Ши-ши-ши, спящая лягушка, тебя босс вызывает.
- Бел-сенпай, Вы опять грубите, - я в обыденной манере растягиваю слова, тщательно скрывая усталость и откровенную неприязнь к обладателю королевской крови. – Я вовсе не спящая лягушка, потому что, если вы принц, то должны меня поцеловать. Этого я уж точно не хочу.
- Ши-ши-ши, - Бел-сенпай опять запустил в меня стилеты. Ненавижу это. – Иди уже к боссу, он не любит ждать.
Я ухожу и уже через пять минут стою перед дверями его кабинета. Не успеваю даже прикоснуться к ручке – дверь настежь распахивается, сметая меня мощной воздушной волной, и из кабинета вылетает главнокомандующий Скуало, за ним на еще большой скорости вылетает стакан. И, естественно, попадает в свою цель.
- ВРОООЙ, чертов босс!!! – кричит второй офицер Варии и тут же ретируется во избежание нового стакана-снаряда. Осторожно захожу в темный, даже мрачный кабинет босса. Прикрываю за собой дверь. Ни одного окна. Массивный стол из красного дерева, где находятся куча макулатуры, прозванная отчетами, здесь же лежат ноги босса, стоит бутылка с виски и стакан. Интересно, где он прячет запасные? Роскошное кресло, в котором покоится Занзас, еще одно кресло, но оно поскромнее, для подчиненных, полки с книгами и документацией, ковер, свечи, камин, в котором догорают поленья. И облако. Уютно устроилась в кресле для посетителей, то ли с опаской, то ли с одобрением поглядывая на босса независимого отряда убийц девятого босса Вонголы. Встаю напротив стола, с легким удивлением и интересом поглядываю то на босса, то на Мичико, но они этого не видят. Они увидят только меланхолию и безразличие в глазах.
- Мусор, отправляетесь на миссию вместе. Немедленно, – коротко и ясно. Опять-таки интересно, Занзас придерживается мнения, что краткость – сестра таланта?
Она встает из кресла, и мы, не говоря друг другу ни слова, выходим из мрачного, но протопленного кабинета.
Дорога не заняла много времени. Мы все еще молчим. Уже два часа, а туман все еще скрывает улочки, дома, площади. Странное нам дали задание, но мы, без труда проникнув в особняк какого-то мафиози из Мельфиоре, выкрали непонятные бумаги, схемы, списки. Даже не пришлось тратить много пламени или открывать коробочку. Все сделано идеально. Теперь свобода. Долгожданная, пусть и непродолжительная, но все же свобода. Поворачиваюсь к облаку, хочу предложить прогуляться, но не могу проронить ни слова. Не хочется вспарывать такую сладкую для нас тишину. Она заглядывает в глаза, как будто это понимает, но я знаю: мои глаза не выражают ничего, а облако без слов берет меня за руку и, слегка улыбаясь, кивает. Я чуть сильнее сжимаю ее ладонь и тяну к центру города.
Тут несмотря на туман много народа; они гудят, как рой пчел, в котором слова, реплики, восклицания и даже ругательства теряют смысл. Остается только гул. Монотонный шум города, который люди зовут суетой. А мы никуда не спешим, просто медленно идем по улицам. Нам некуда торопиться. Вдруг облако чуть сильнее сжимает мою руку, перевожу меланхоличный взгляд с неба на нее. Она снова слегка улыбается, но молчит, всматриваясь в мои глаза цвета зеленого шартреза. И я будто бы понимаю ее, чуть заметно киваю и веду ее в кафе.
Обычное кафе, тонущее в полумраке – не хватает освещения. Столы массивные и крепкие, хоть и кажутся старыми, потертые сидения стульев и небольших, жестковатых диванчиков, огромная барная стойка, в углу – фортепиано. Никогда раньше не слышал, чтобы оно играло. Подвел Мичико к самому дальнему столику, а сам иду заказывать еду. Салат, два кусочка тортика, горячий чай на двоих. Несу наш скромный обед, замечаю на себе изумленные и заинтересованные взгляды. Ненавижу эту шапку. Но такова цена службы в Варии, хотя я туда и не стремился попасть. Я бы с удовольствием сейчас жил бы во Франции с бабушкой. Но, увы, как говорится: не судьба. Быстро растворяюсь во мраке дальнего столика, где меня ждет она. Улыбается и кивает в знак благодарности за еду, когда я опускаюсь на зашарпанный диванчик рядом с ней, но не произносит ни слова. Нам нравится эта тишина. Она только наша. Удивленно смотрит на кусочки тортика, потом поднимает на меня вопросительный взгляд. Вздыхаю, осознавая, что придется распороть нашу сладкую тишину. Открываю рот, чтобы оповестить ее насчет моего Дня рождения, но она накрывает мои губы своими. Изумленно отвечаю на ее нежный поцелуй. Но тут же забываюсь, полностью погружаясь в наслаждение, которое дарят мне ее мягкие, теплые губы. Прижимаю ее к себе, прикрыв глаза от удовольствия, а она стаскивает с меня надоевшую шапку. Чувствую, как тонкие пальцы зарываются в мои волосы, начинают перебирать прядки волос. Воздуха не хватает, и мы, помедлив, отстраняемся друг от друга. Сладость. Неописуемая, пьянящая сладость. Слышу, как облако пытается восстановить дыхание. Чувствую, что она, уже отдышавшись, смотрит на меня, мягко улыбается. Поворачиваюсь к ней, но она уже невозмутимо ест принесенный мною салат. Тщетно пытаюсь заглянуть в ее бирюзовые глаза. Черт, слишком темно, чтобы что-то разглядеть. Пытаюсь сохранить спокойствие, но не могу. Почему? Зачем? Вопросы, на которые я не знаю ответа. Но чтобы узнать, нужно разрушить эту хрустальную тишину.
- Удивлен? – тихий, не разрушающий тишину голос. Странно, раньше она никогда не заговаривала первой. И не разрушала тишину.
- Да. Зачем? – я прямолинеен, голос чуть надломлен – даже я это слышу - привычно тяну гласные, словно мне лень говорить, напрасно пытаюсь скрыть волнение в голосе.
- Просто. Ты же не хотел разрушать тишину, извини, что нарушила ее, – не получилось, она все поняла. Между нами опять тишина.
Тишина, наверное, это и есть наши отношения. Мне нравится это облако, хотя, нет, я люблю ее, мое милое облако, носящее имя Мичико. Но никогда не скажу ей об этом. Она не поймет. Мы с полуслова, а порой даже с взглядов понимаем друг друга, и я не хочу терять эту связь. Уж лучше боль и меланхолия, чем легкая душа, быстро наполняющаяся печалью от безответной любви. Иначе мы никогда не сможем упиваться друг другом, упиваться столь сладкой для нас тишиной.
Поели, расплатились, вышли из этой забегаловки, так и не разрушив тишину. Опять эта чертова шапка – мешает. Опять удивленные взгляды прохожих. А туман только сгущается. Мичико бросила на меня вроде бы ничего не выражающий взгляд, но почему-то стало обидно, а я молчу. Я буду думать о мотивах этого «просто». Облако остановилась, вздохнув, тихо проговорила
- Извини, – она смотрит на меня, будто ждет чего-то. Умоляет сказать ей хоть что-то.
Недоуменно поворачиваюсь к ней, но в моих глазах цвета шартреза пустота. Я никогда не скажу ей о своих чувствах.
- Ничего, – и мы продолжаем наш путь.


 
Форум » Народное.. » Фанфики » Упивающиеся тишиной (Katekyo Hitman Reborn)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама!Каталог качественных сайтов