*На главную страницу*

 
· Личные сообщения· Новые сообщения ·

· Участники · Правила форума · Поиск · RSS ·


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Народное.. » Фанфики » Пламя моей любви (шаман кинг)
Пламя моей любви
Genso_OkamiДата: Четверг, 02.02.2012, 00:56 | Сообщение # 1
Монарх
Группа: Администраторы
Сообщений: 2248
Статус: Offline
Автор: Мара
Рейтинг: PG-13
Жанр: Angst, замешанный на Romance; Anna POV
Персонажи/Пейринг: Анна, Йо\Рен, незримо Хао и др.
Disclamer: Все права на героев принадлежат Х.Такею
Правила размещения: с предварительным уведомлением меня, можно
Заметка от автора: некоторые совпадения чисто случайны.
Summary: Он ушел, но подарил всем жизнь. Жизнь, которая некоторым стала в тягость. Но, может, этого он и добивался?
Предупреждение: легкий яой!
Бета: Я-сама и моя сестра-сама
Фэндом: шаман кинг

"Огонь… Одна из пяти стихий. Та, что по древним легендам создала жизнь. Жизнь, которую я должна прожить без тебя. Потому что тебя больше нет. Потому что ты умер…"

Поправив плед, Анна переложила книгу в другую руку и потянулась за яблоком, лежащим со своими собратьями в вазе на столе. Комната, где она отдыхала, была небольшой и примыкала к гостиной. Еще по приезду в дом Асакуры Анна переделала ее под себя, что-то вроде личного кабинета. Вход посторонним был категорически воспрещен, и наказание было не менее суровым, чем неявка к завтраку.
Здесь было уютно, небольшой камин, наподобие очага, непостижимым образом оказался кстати. Приятно было наблюдать за причудливым танцем огня в вечерней тишине, наслаждаясь негромким потрескиванием сухих поленьев. Умиротворяющий и одновременно концентрирующий звук, не раз отмечала она. Поэтому довольно часто засыпала под пение пламени, согреваемая его теплом. А на утро чувствовала себя совершенно спокойной и полной сил, ощущая прилив энергии.
Слышны были голоса в соседней гостиной, сквозь которые пробивался монотонный гул работающего телевизора. Сегодня вечером Анна разрешила своим подопечным собраться и отметить какой-то дурацкий праздник. Впрочем, с ее стороны, слишком жестоко было бы запрещать отпраздновать победу Йо… Пусть не в Турнире, но тоже очень важную победу.
Анна опустила книгу на колени и посмотрела на огонь. В полумраке комнаты, освещаемой камином и маленькой лампой на столе рядом с креслом, ей показалось, что тени, отбрасываемые языками пламени, на стенах рисуют знакомые очертания и знакомые фигуры. Ее воображение легко подхватывало их игру и дополняло живыми красочными образами из прошлого. Далекого прошлого.
Прошло всего-то ничего – два года, а кажется, что очень-очень давно. Анна знала, что за внешним весельем в соседней комнате кроется нечто, вызывающее отнюдь не улыбку и беззаботность. Но горечь утраты, вернее ее степень, у каждого была своя.
Потеря брата, с которым так и не смог поговорить по душам, подкосила Йо. Его отчуждение почувствовали все. Особенно Анна. Желание оправдать брата в глазах других приносило новые страдания, заставляя Йо искать уединение и утешение. С каждым днем он все больше походил на собственную тень. Почти ничего не ел, потерянный взгляд смотрел сквозь того, кто пытался воззвать к его способности здраво мыслить. Рассеянное "да, ты прав" вскоре перестало обнадеживать его друзей. Многие стали опасаться за него, причем беспокоило именно то, что попытки "вернуть" Йо были односторонними. Не видя понимания, он уходил, стараясь забыться, тем самым вновь заставляя себя страдать.
Потеря противника, которого не просто "не смог" победить, а "в принципе не смог бы" победить… никогда… раздражала Рена и толкала на необдуманные поступки. Поединки следовали один за другим. А когда поблизости не оставалось маломальских достойных противников, Тао уезжал на поиски новых, месяцами пропадая неизвестно где. И только по самодовольной улыбке с оттенком превосходства друзья могли судить, что и в этот раз Рен вернулся с победой.
Оставался, правда, открытым один вопрос, но его старательно обходили стороной и замалчивали в разговоре. Свой поединок Рен и Йо были готовы провести хоть сейчас, но всегда находились срочные дела, требующие их безотлагательного присутствия. Анна была уверена, что вместо точки в этой истории еще долго будет стоять многоточие… Ведь, Йо нашел утешение именно в объятиях Рена, а поражение одного из них в пользу другого сделает примирение невозможным из-за банального нежелания признать, что кто-то лучший, а кто-то на вторых ролях. Иногда казалось, что Рен и сам догадывается, кто будет первым, но Тао есть Тао. Гордые и независимые, и такие удивительные, что Йо "оживал" в присутствии Рена, поэтому Анна и настояла на его переезде к ним. На время… а прошло немалым около двух лет.
Она вздохнула, подумав, а не присоединиться ли к ним? Но рассудив здраво, отбросила эту мысль. Перелистнув страницу, Анна вновь погрузилась в чтение, поддавшись несколько вперед и ощущая описанные эмоции и душевные переживания героев, как собственные. Автор явно был мастером своего дела. Несколько минут тишины. Мерное урчание огня в камине.
Шорох за дверью вернул бдительность Анны. Состроив недовольную гримасу, она произнесла громко:
- Я же просила не мешать мне. Уходите!
Вечно этому Хоро больше всех надо. И коротышка туда же.
По едва различимому шепоту и протяжному восклицанию "А-а!", а также удаляющимся шагам стало ясно, на сей раз они поняли ее. Что случалось очень редко, а потому приходилось учить их уму-разуму, коль уж в детстве у них времени не нашлось.
Анна невольно вернулась к созерцанию огня, наблюдая за стремлением искорок улететь как можно дальше, но беспощадный родитель тут же настигал их, и они сгорали в его пламени.
Потеря соперника, который обладал исключительными способностями и растратил их впустую, подтолкнула Хоро к переоценке своих способностей. В итоге его понимание силы природы стало глубже. Бросив затею с болотом и кувшинками, он вознамерился найти подходящее место обитания для своих менутианцев. Объехав изрядное количество стран и континентов, Хоро с Пирикой развезли большую часть маленьких созданий, обеспечив их жильем и едой. Кроме того, они приобрели кучу последователей. И теперь мобильник Юсуи разрывался от частых звонков и сообщений с просьбой "Приехать поскорее, иначе поселок утонет в долгожданном ливне" или "Как заставить менутианца прекратить снегопад, когда за окном посевная?" и т.п. Вот Хоро и метался от дома к дому, ругая всех за бестолковость и безалаберность. Но именно решая эти "мелкие" проблемы, Хоро чувствовал себя нужным и веселился, когда видел лица своих друзей, смотревших на него с благоговейным ужасом, едва заслышав звонкую трель его мобильного. Но сегодня он его отключил, наверное, подумала Анна, наслаждаясь тишиной и покоем.
Для остальных же эта была небольшая потеря, но в тоже время, словно чего-то стало не хватать. Будто вы складывали мозаику, и в конце предпоследний кусочек потерялся. Незаконченность… Наверное, это слово подходило больше всего. Это ощущали все. Время шло своим чередом, а в их доме жизнь словно остановилась.

"Жизнь, в которой тебя нет. Нет, потому что ты ушел добровольно…"

В детстве, наверное, не наигрался, - неожиданная вспышка гнева удивила Анну своей внезапностью. Что это с ней? Все-таки, лгать самой себе с каждым днем становилось все труднее.
Потеря того, кто смог одним взглядом растопить лед ее сердца, открыла очевидную истину, искусно спрятанную от всех и прежде всего от себя. Истину так похожую на безумие, что сама мысль о возможном приводила ее в замешательство.

"Ты ушел, но подарил всем жизнь. Жизнь, которая некоторым стала в тягость. Но, может, этого ты и добивался?"

Анна усмехнулась, натягивая плед до самых плеч. От пробежавших по всему телу мурашек ей стало не по себе. Ей показалось, что в глубине огня она увидела знакомые глаза, пронизывающие ее насквозь. Стряхнув наваждение, Анна вновь взяла книгу и продолжила чтение, но ее опять прервали.
- Анна, я принес тебе чай, - Йо быстрым шагом пересек комнату и поставил поднос на стол рядом с ней.
- Я не просила, - с легким раздражением ответила Анна, не поднимая головы, но продолжила: - Сколько раз тебе говорить, что нужно стучать, прежде чем войти? Ты уже не маленький. Пора хоть чему-то научиться.
Йо глубоко вздохнул, но ничего не ответил. Анна пристально посмотрела на Асакуру, который в последнее время стал что-то очень заботливым.
- А пирожных нельзя было положить? Или это слишком сложно для тебя? – ворчливо заметила она.
Йо закрылся руками, как бы защищаясь от Анны:
- Но, ведь, я принес джем и печенье, - для оправдания его голос был слишком спокойным. Зная, что это ей не показалось, она подумала, а не замахнуться ли в него чем-нибудь потяжелее, чем маленькая мягкая подушка у нее за спиной. Мысли Йо убедили ее в простоте его намерений. Тем сложнее было что-то придумывать. Причем именно сегодня, т.к. раньше за собой она такого не замечала. Наверное, это усталость…
- И на том "спасибо". Иди уже, пока твои непутевые друзья не натворили чего-нибудь. Иначе вы пожалеете, что на свет родились, - сверлящий взгляд Анны уперся в макушку Асакуры, который нагнулся поднять книгу, упавшую с ее колен, когда она нагнулась за чашкой чая.
- Не волнуйся, - сказал он, протягивая ей книгу, и тепло улыбнулся. – Мы будем рады, если ты выйдешь к нам.
- Я подумаю, - был краткий ответ, означавший конец беседы.
Йо положил книгу на стол и вышел, осторожно прикрыв дверь. Анна осталась одна, застыв в неподвижной позе с чашкой в одной руке, другой рукой сжимая плед. Ее остановившийся взгляд сказал Йо то, о чем они все догадывались, но не могли произнести вслух.
Хотя Анна и оставалась Анной, которую они знали и боялись, а значит уважали, но некоторые изменения были явно на лицо. Им казалось, что она начинает терять нить действительности, путая настоящее с прошлым. Иногда забывая, кто рядом с ней, она вдруг начинала говорить с кем-то, кого не было, обращаясь в пустоту. Йо опасался, что она сошла с ума, но вскоре понял, что ошибался… Ошибались они все.

- Ты пришел, - сказала Анна. В ее черных глазах вспыхнул огонек. Хотя это всего лишь блики огня отражались в слабом свете лампы.
- Мне показалось, ты ждала меня, - он повернулся к ней, и тень скрыла выражение его лица. Но темные глаза блестели, как искорки в темноте.
- Долго же тебя не было, - как-то стало трудно дышать, стоило лишь увидеть его улыбку, когда он сделал шаг в ее сторону и протянул к ней руку.
- Пойдем? – спросил он, улыбаясь как искуситель, и излучая обаяние, гипнотизируя ее взглядом.
- Конечно, - ответила Анна, принимая его руку, которая была удивительно мягкой и горячей. Ее ладонь чувствовала исходящий от его ладони жар. Приятная нежность разлилась по ее телу, успокаивая тревоги ее сердца и души.
В висках немного стучало, веки наливались тяжестью. Хотелось спать, но боясь, что он исчезнет, Анна еще раз взглянула на того, кто держал ее за руку. Он был так близко, что его дыхание обжигало ее лицо. Усилием воли она заставляла себя смотреть в его темные глаза, в глубине которых языки пламени исполняли свой причудливый танец.
- Я люблю тебя, - с трудом выдохнула она, пытаясь обнять его, чувствуя жар его тела сквозь одежду.

Истина так похожая на безумие, и безумие, которое стало ей в тягость. Потому что смысл ее жизни сейчас был рядом с ней. Потому что он сказал:
- Я знаю, - и поцеловал ее. Осторожно, слегка касаясь ее губ, покрывая мелкими торопливыми поцелуйчиками ее лицо, припадая горячими губами к ее шее, где в окружающей их тишине отчетливо слышался пульс ее жизни, ускоряющийся под напором его страсти.
Ощущая жар его тела, она теряла остатки самоконтроля и отдавалась на волю судьбы, роль которой принадлежала ему. Воздух раскалялся от их разгоряченных тел. Она задыхалась в его объятиях, но молила не отпускать ее. И по его взгляду она понимала, что он этого никогда больше не сделает. Новые чувства, которые можно описать не иначе, как счастье, захлестнули ее с головой.
И в последний миг, когда Анна почти без сознания падала в черную бездонную пустоту, яркая вспышка света осветила всю комнату. Словно издалека до нее донесся звон падающего подноса со всем его содержимым. И голоса из-за двери:
- Анна, открой!
- Анна, ты в порядке?
- Что случилось?
- Кто-нибудь, звоните пожарным!
- Анна, ты меня слышишь?
Анна попыталась улыбнуться, но жар накатил на нее с новой силой, и она закрыла глаза.
Она уже не слышала, как дверь под натиском троих шаманов, наконец, поддалась и открылась, застряв наполовину. Она уже не видела выражения их лиц, когда они ввалились в комнату. И, конечно, она уже не могла знать, что пожарные приехали слишком поздно, что второпях найденный огнетушитель оказался неисправным, что как назло в кране оказалось слишком мало воды, чтобы потушить пожар, что, к счастью, дом оказался почти не тронутым, и сгорела лишь одна комната.
Та, в которой, по стечению обстоятельств, оказался камин. Его наличие в данном помещении было нарушением всех правил и санкций безопасности, о чем не преминули заявить страховщики, выехавшие на место происшествия. Наложив штраф на хозяина дома, они выразили соболезнования и уехали, оставив Йо и его друзей в растерянности и глубокой печали.
Под утро все разошлись по домам, лишь Йо и Рен, встречаясь друг с другом взглядами, догадывались, что произошло. А когда Йо наткнулся на недогоревшую книгу, то все стало на свои места.
Среди пепелища и недогоревшей древесины с остатками вздувшегося пластика и потрескавшегося стекла на полу лежала раскрытая книга с полуобгоревшими страницами и почерневшей обложкой, на которой еще можно было разобрать ее название "Огонь любви". Осторожно перевернув ее, стараясь чтобы то, что осталось от книги, не рассыпалось у него в руках, Йо смог прочесть несгоревшие строки:

"Любовь, что пылает во мне,
Растопит сердечный лед.
Знай, я приду за тобой из времен.
И сгорят наши души
В немом танце огня"

Невольно сжав пальцы, Йо сквозь слезы смотрел, как на пол сыпется пепел того, что еще совсем недавно было книгой. Книгой, которую читала Анна, сидя у камина и наблюдая за игрой огня. Чье пламя согревало и питало ее любовь. Любовь, которая была для нее невозможной.
Почувствовав легкое прикосновение к своему плечу, Йо обернулся. Рен без лишних слов привлек его к себе.
- Я пытался…, - всхлипнул Йо.
- Я знаю, - тихо сказал Тао.
Заглянувший в открытые почерневшие окна ветерок взметнул пепел и закружил его по всей комнате, словно уничтожая следы чьего-то незримого присутствия. Того, кто когда-то ушел, а теперь вернулся, чтобы забрать то, что принадлежало ему. Потому что они в долгу перед ним. А долги, как известно, нужно отдавать. Ветерок в последний раз пробежался по комнате и вырвался наружу, растворяясь в легкой предрассветной мгле.
- Но так… не должно быть, - судорожно вздохнув, прошептал Асакура.
- Все кончено, Йо, - потянул его к выходу Рен и, кинув прощальный взгляд назад, добавил: - Действительно, все.

"Огонь… Одна из пяти стихий. Та, что по древним легендам создает саму жизнь, и та, которая забирает эту самую жизнь. Жизнь, которая обычно бывает так коротка и так бесконечна. Ибо смысл жизни зависит от сделанного однажды выбора…"


 
Форум » Народное.. » Фанфики » Пламя моей любви (шаман кинг)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама!Каталог качественных сайтов