*На главную страницу*

 
· Личные сообщения· Новые сообщения ·

· Участники · Правила форума · Поиск · RSS ·


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Народное.. » Фанфики » Смех – лучшее лекарство (шаман кинг)
Смех – лучшее лекарство
Genso_OkamiДата: Четверг, 02.02.2012, 02:49 | Сообщение # 1
Монарх
Группа: Администраторы
Сообщений: 2248
Статус: Offline
Автор: Хельга
Рейтинг: G
Жанр: АУ, повседневность
Персонажи/Пейринг: Чоколав, Пирика; Хорохоро и Рен на фоне
Disclamer: права на персонажей принадлежат Х. Такэи
Правила размещения: с сохранением авторства, шапки и текста
Заметка от автора: Написано для Hanabi, которая хотела "Чоко|
Пирика, джен, дружеское обсуждение шутки, общее веселье над шуткой".
Я никогда не уделяла должного внимания Чоколаву, поэтому ООС может
быть безбожным, а мое понятие о Ветре Смеха - косячным и неканонным.
За все это покорнейше прошу прощения.
Предупреждение: ООС; автор увлекается фанонами

Подхватить простуду на теплом острове довольно мудреное дело, и Пирика не могла взять в толк, как же ее угораздило. Она и на сквозняках-то не была, если не считать полета на духе медсестры несколько дней назад, но это ведь сущая ерунда в сравнении с холодными ветрами, к которым она привыкла дома. Однако вот уже пару дней ее мучил насморк, болело горло, и самое скверное – пропал голос. Температура, к счастью, поднялась невысоко, но тело то бросало в жар, то било в ознобе, а ломота в костях вообще не проходила. Доктор Фауст, разумеется, прописал порошки и микстуры, но пока улучшений не наступило, и настроение у девочки было на нуле. Болеть она очень не любила – в это время очень сложно не поддаться хандре и скуке. Вот и сейчас Пирика осталась совсем одна в гостиничном домике: Хорохоро со своей командой отправился на тренировку, как и «Фунбари Онсен», у Тамао, Анны и сестры Тао Рена тоже нашлись какие-то дела. Девочка вздохнула и, подтянув колени к груди, положила на них подбородок. Она ведь приехала на этот остров лишь потому, что затосковала по брату, хотела побыть с ним какое-то время, чем-то помочь… И вот, Хорохоро где-то со своими друзьями и совершенно не нуждается в помощи сестры, а она сидит в комнате на подоконнике, шмыгает носом и, делясь своими огорчениями с хранителем, мало-помалу начинает жалеть себя.
– Пирика, знаешь, почему тебе не страшен жар?
От неожиданности девочка едва не упала с подоконника. Оглянулась, готовая возмутиться, но, увидев нежданного визитера, невольно улыбнулась. Чоколав старался подбодрить ее с самого начала болезни, и, похоже, сейчас явился с той же целью. Торара при появлении темнокожего шамана спешно исчез, чем слегка разочаровал Мика: дух ягуара все норовил поиграть с этим круглым зеленым шариком, но тот всегда был начеку.
– Ты же с Хоккайдо, а там холодно, так? Значит, ты холодная! Понимаешь? – как всегда, Чоколав начал смеяться над собственной шуткой первым, и, как всегда, Пирика присоединилась к нему, хотя больное горло мешало. На самом деле, шутки Чоколава не казались ей особенно смешными, но темнокожий парнишка произносил их с таким забавным видом и так искренне верил в свое «остроумие», что при одном взгляде на него девочке хотелось смеяться. Она не понимала, почему остальных его поведение совсем не трогает, а то и раздражает, как Хорохоро и Тао Рена, например: бедняге Чоколаву крепко доставалось от вспыльчивых товарищей по команде.
Чоколав, услышав смех девочки, расплылся в белозубой улыбке.
– Если шутки веселят, это хороший знак, – уверенно заявил он. Пирика улыбнулась. Она принадлежала к народу, который в попытках отстоять свое наследие стремился отгородиться от других, поэтому с детства побаивалась чужаков, а уж иностранцы казались Пирике чуть ли не враждебными существами. С Чоколавом же она никогда не ощущала себя скованно или неловко и даже не находила это странным: он же такой добродушный и забавный. Девочка даже немного сожалела, что ему суждено быть побежденным ее братом.
– Вы уже закончили? – недоверчиво спросила Пирика. Насколько она знала, команда «The Ren» никогда не возвращалась с тренировок раньше полудня, неважно какая стояла погода – в этом плане Тао Рен был несгибаем.
Чоколав помахал рукой:
– Какое там! Решающие поединки все ближе, так что с сегодняшнего дня Рен увеличил время тренировок на пару часов. Сейчас он просто позволил нам небольшой перерыв. Правда, запретил есть – говорит, что это отяготит наш желудок и облегчит мозги.
Пирика представила реакцию Хорохоро на столь жесткую муштру и невольно посочувствовала ему. Чоколав же уселся на татами, скрестив ноги по-турецки.
– Ну, как ты себя чувствуешь?
– Неплохо, – хрипло отозвалась Пирика и закашлялась. На лице Чоколава появилось сочувствующее выражение.
– Что, микстуры не помогают? – он повернул голову в сторону тумбочки, на которой стояли лекарства, и Пирика в очередной раз мысленно подивилась его чуткости. Слепота, которая сперва вызвала у нее острую жалость к бедному шутнику, нисколько не мешала шаману ориентироваться, где бы он ни был, и теперь Пирика даже частенько забывала, что Чоколав ничего не видит.
– Доктор Фауст говорил, что должно пройти время, прежде чем лекарства дадут эффект, – вздохнула она
– Эх, болеть никому не пожелаешь, – протянул Чоколав, над чем-то раздумывая, а потом вскинул голову с видом человека, которого посетила блестящая мысль. – Пирика, а ты знаешь, откуда берутся болезни?
Девочка удивленно хлопнула ресницами.
– А?.. Э, ну, от микробов, вирусов…
– Все болезни – от нервов! – объявил МакДоннэл. – Потому что нервы – не консервы, они долго не выдерживают! Понимаешь? Не консервы!
Пирика прыснула в кулачок. Шутка не отличалась остроумием, но звучала смешно, да и смысл, если подумать, в ней был. Чоколав, услыхав смешок, засиял и вскочил на ноги.
– Да-да, именно так! – воскликнул он, в назидательном жесте подняв кверху указательный палец. – А твои нервы не выдержали, потому что у тебя был стресс!
– Стресс? – Пирика смотрела на шамана в ожидании очередной шутки.
– Ну конечно! Ты же со своего холодного Хоккайдо бац – и приехала сюда. Вот тебе и стресс! А во время стресса рвутся даже тросы! – Чоколав издал какой-то совершенно непередаваемый звук, действительно напоминающий треск лопнувшего троса. Пирика засмеялась, и Чоколав, радуясь реакциям своего благодарного зрителя, продолжал стрелять шутками до тех пор, пока в комнату не ввалились Рен и Хорохоро. Раздраженные долгим отсутствием Чоколава, они влепили ему по тумаку и погнали с собой на тренировку, но это не прогнало с лица шутника довольной улыбки.

– Ну, что с ним? – требовательно спросил Рен, когда в коридоре появилась Пирика с подносом, уставленным лекарствами. Девочка покачала головой:
– Сегодня онии-тян не сможет тренироваться. У него насморк, температура и плохой аппетит. Он должен лежать в постели.
– Слабак! – презрительно фыркнул китаец. – Кто лежит в постели из-за такой ерунды?
Пирика нахмурилась и строго посмотрела на него:
– Мой брат не слабак! Вот увидишь, он встанет на ноги даже быстрее, чем ты!
Рен непонимающе моргнул:
– Чем я? Ты о чем?
– Джун-сан рассказывала, как ты болел ангиной, – вздернула носик девочка. Рен покраснел и сердито зыркнул на хихикнувшего Чоколава:
– Глупости! Это было давно и… И вообще, пошли тренироваться! Раз Хорохоро слег, нам придется подстраховывать себя! – круто развернувшись, шаман зашагал по коридору прочь.
– Эх, сегодня он меня загоняет, – посетовал Чоколав. – Скорее бы Хорохоро поправился.
– Доктор Фауст прописал ему те же лекарства, что и мне, – Пирика кивком головы указала на поднос. – Я быстро выздоровела, значит, и братик тоже скоро поднимется.
– Ты думаешь, что выздоровела из-за этих микстур?
Пирика удивленно подняла брови:
– А из-за чего же еще?
Чоколав заговорщицки понизил голос:
– Я думаю, тебя вылечил Ветер Смеха.
– Ветер Смеха? – заморгала девочка. – А что это?
Чоколав мечтательно улыбнулся.
– Это великая сила, способная изменять сердца людей. Я хочу наполнить Ветром Смеха весь мир, когда стану королем шаманов.
– Смех? – недоверчиво переспросила Пирика. – Разве он может лечить?
– Конечно! – убежденно воскликнул Чоколав. – Ты ведь поправилась сразу после того, как я рассмешил тебя своими шутками, верно?
– Ну… Да … – пробормотала пораженная Пирика. Чоколав широко улыбнулся.
– Смех – лучшее лекарство. Слушай, получается, что я твой доктор!
Пирика засмеялась.
– Это здорово, Чоколав-сан! Значит, ты можешь и Хорохоро вылечить.
Чоколав слегка смутился. Ему не надо было гадать о реакции Хорохоро на подобный способ лечения, равно как и мечтать о положительном эффекте. По правде говоря, Пирика была одной из немногих, с кем сила Ветра Смеха себя оправдала, и вряд ли она сработает на Хорохоро. Хотя…
– Пожалуй, у меня ничего не выйдет, – Чоколав почесал в затылке. – А вот ты можешь попробовать.
– Я? – Пирике показалось, что она ослышалась. МакДоннэл энергично закивал:
– Ну да! Ты же смеешься над моими шутками – значит, Ветер Смеха есть и в тебе. А ты можешь направить его еще на кого-то.
– Я же совсем не умею шутить…
– Открою тебе секрет, – Чоколав придвинулся к девочке и понизил голос. – Ветер Смеха порождают не только шутки. Я выбрал этот способ, потому что он мне нравится, но есть и другие. Так что попробуй это сделать с Хорохоро. Я могу ошибаться, но мне кажется, что ты для этого сюда и приехала, – добавил он. Пирика отчего-то покраснела.
– Да, пожалуй… Спасибо, Чоколав-сан.
– Удачи! – МакДоннэл побежал по коридору, но вдруг резко затормозил и оглянулся. – А если вдруг не будет получаться, попробуй пошутить. Ну, например… А! – он подбоченился, словно стоял на сцене. – Знаешь, какая связь между микстурой и температурой?.. Ай! – шаман присел, схватившись за голову, по которой пришелся удар тяжелого кулака. Обладатель этого кулака, гневно сверкая золотистыми глазами, навис над МакДоннэлом.
– Сколько еще тебя ждать?!
– Спокойно, Рен, не кипятись, – попытался утихомирить китайца Чоколав. – Если ты выкипишь, то взорвешься!
Пирика, увидев выражение лица Тао, закусила губы, но заглушить рвущиеся наружу смешки у нее не вышло. От Рена действительно разве что только пар не повалил.
– Это ни черта не смешно! – рявкнул он так, что стены завибрировали. – Это вообще лишено смысла!
– Неправда, это именно тем и смешно, что…
– Хватит валять дурака и марш тренироваться!
Проводив взглядом шаманов, Пирика посмотрела на свой поднос с лекарствами, а затем переглянулась с появившимся рядом Торарой:
– Ветер Смеха? Ну, попробуем…

Хорохоро выздоровел уже к следующему вечеру. Рен был явно доволен, что команда вернулась в прежний режим, хотя не преминул заявить, что сам «провалялся» бы вдвое меньше. Чоколав ликовал и важно подчеркивал, сколь чудодейственна сила смеха. Хорохоро огрызался в ответ на выпады Рена и кричал на Чоколава, заявляя, что Ветер Смеха тут вообще ни при чем, а вот МакДоннэла следует вздуть, чтобы впредь не забивал Пирике голову всякой чепухой.
– Если и моя сестра начнет тупо шутить, мне впору в дурдом будет сдаваться! – негодовал Усуи.
– Но ты же смеялся над ее шутками, Короро подтвердит, – возражал Чоколав.
– Я не над шутками ее смеялся! – завопил покрасневший до корней волос Хорохоро.
– Вас обоих впору в дурдом сдавать, – флегматично заметил Рен. Хоро и Чоколав синхронно повернулись к нему:
– Чего?!

Сидящая на веранде Пирика слышала звуки, несущиеся из номера команды «The Ren», и вздыхала, улыбаясь: мальчишки неисправимы. Конечно же, Хорохоро нисколько не верит, что поправился благодаря смеху, да это и неважно, ведь она смогла помочь брату. Значит, она вовсе не бесполезна. И, кажется, больше не одинока – ведь здесь есть человек, с которым они теперь верят в одно и то же.


 
Форум » Народное.. » Фанфики » Смех – лучшее лекарство (шаман кинг)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама!Каталог качественных сайтов