*На главную страницу*

 
· Личные сообщения· Новые сообщения ·

· Участники · Правила форума · Поиск · RSS ·


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Народное.. » Фанфики » Никто не знает про секс (Ao no Exorcist)
Никто не знает про секс
Genso_OkamiДата: Четверг, 02.02.2012, 20:57 | Сообщение # 1
Монарх
Группа: Администраторы
Сообщений: 2248
Статус: Offline
Автор: Shiniiro
Фэндом: Ao no Exorcist
Персонажи: Мефисто/Амаймон
Рейтинг: NC-17
Жанры: Занавесочная история,
Эксперимент, PWP, Слэш (яой)
Предупреждения: Ченслэш, Инцест,
Кинк, OOC, Секс с несовершеннолетними
Размер: Мини, 2 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание:Фанфик чуть менее, чем совсем состоит из секса. То есть
пвп как есть - 99% процентов братики задорно совокупляются.
Терапевтические потрахушки, так сказать.
На пейринг пишу впервые. Мефисто - сволота, которая всех
использует, Амаймон - застенчивый девственник без комплексов,
предрасположенный к инцесту заранее.
Посвящение: Амаймону. Дадада, это все из-за того самого дайра.
Видишь, как месть сэнсэя на меня влияет?~~~ Отож. (даааа,
давай будем злить сэнсэя больше, вдруг он нас изнасилует
и мы получим дзеноргазмтрындец!! ХДДДДДДДД)
Публикация на других ресурсах: будь человеком - скажи куда +_+
Примечания автора: Пожалуйста, кто-нибудь, ОТБЕТЬТЕ это! Ибо автор
не в состоянии. У него, понимаешь ли, психотравма от того, что предложил
ему мозг на ночь глядя. Если найдете каких-то левых чуваков - сразу жените
с кувалдами. Потому что пока сам перечитывал, в голове был не текст, а "ляляля,
хару мамбурууу, ляляля"... еще и чай кончился. *пожаловался - доволен*

Поцелуи длились недолго, но тот жар, исходивший от них, запомнится Амаймону надолго. Губы у Мефисто были, как ты ни крути, мягкими и горячими, оставляли после себя еле видные, но вполне ощутимые влажные дорожки. Шею юноши душили, били, шлепали, но целовали, да еще и так умело, чарующе горячо – впервые. Изредка в ход входил язык, облизывающий податливую кожу, подрагивающий в пугливом предвкушении кадык, а рот охватывал небольшие участки кожи, делая их красными.
— А как глазки-то заблестели,— елейным голосом прервал тишину ректор, хитро улыбаясь. Амаймон лишь прижался крепче к демону, заглядывая этими же глазами в узкие черные щели. Глаза ректора всегда казались парню удивительными, впоследствии открывшихся событий – опасными, ну а сейчас просто чертовски лукавыми. Юноша лишь выдохнул в губы Феля, накрывая их своими, чувствуя чужой язык. Рука сама легла куда-то на голову, чуть дальше антенны, которая, будто предчувствуя ближнюю опасность, задергалась.
Целовался Мефисто профессионально. Естественно, не так много жертв было, чтобы практиковать сей индивидуальный вид плена, однако те, кто был, не жаловались. Вот и братик, потихоньку затягиваясь в сплетение языков, был более чем доволен, заводясь от горячих рук под рубашкой. Когда же Амаймон чуть пошаливал, прикусывая нижнюю губу ректора, получал взаимно нежную царапину под одно из едва выпирающих ребрышек. Вскоре воздуха банально не хватило, поэтому, чуть отстранившись, подросток почувствовал приближающийся дзен. Или это был оргазм? Или трындец? Впрочем, сейчас эти трое, якобы не зависящих друг от друга вещей, были одним и тем же.
— Неплохо-неплохо,— в отличие от нерадивого братца, Фель не утратил дара говорить, отмечая каждое движение в памяти. Мало ли, вдруг это первый и последний раз? Поглядеть на брата в таком безумном, нечеловеческом состоянии было интересно.
А вот юноша чувствовал внутри себя поражающий жар. Щеки горели красным, на лбу выступил горячий пот, да и температура, наверное, зашкаливала. Возраст был подстать подростковому, и столь бурное возбуждение давалось легко – тут тебе и гормоны все, и неприкосновенность, которая, все-таки, пагубно влияет на тело. В голове же было на удивление пусто: не было чувства вины за происходящее, не было даже плохой мысли о том, что вытворяет старший брат, как и то, что заниматься сексом, тем более первым, с мужчиной – как-то неправильно. Нет, напротив, Амаймон сам тянулся за новыми поцелуями, сам пытался раздеть Мефисто, за что получал насмешливый щелчок по носу.
Все же, понимая, что юноша долго не протянет, а удовольствие, хоть какое-то (иначе ради чего весь спектакль, собственно?) получить хотелось, ректор спустил штаны и нижнее белье, оголяясь до колен. Демон осмотрел старшего брата снизу доверху, потом опять вернулся взглядом к паху, остатком разума понимая, что же сейчас будет. Конечно, будучи исчадьем Ада в прямом смысле слова, юноша много раз видел процесс соития у суккубов. Но там было именно соития противоположных полов, в отличие от этого случая.
Заботливо сложив все бумаги со стола в одну большую стопку на пол, Мефисто быстро лишил брата ремня и брюк, откинув их куда-то в сторону – сразу было видно, чем ректор дорожит больше. Кладя разгоряченное, возбужденное тело на чистый стол лицом вниз, Фель нетерпеливо содрал, да, именно так, рубашку с юноши, глядя на ровную спину с прямой полоской позвоночного углубления и заостренные лопатки. Проведя по правой косточке пальцем, Мефисто склонился к плечу брата, щекоча кожу спадающими прядями.
— Первый раз?
— Конечно...
— Плюс одна девственность. Интересно.
Притягивая бедра Амаймона к себе ближе, прижимаясь к податливым ягодицам рукой, задевая кожу длинными черными ногтями. Они были весьма остры не только кончиками, но и по бокам, поэтому пара капель крови быстро выступили на поверхность. Второй рукой старший сын Сатаны придерживал лицо брата, а точнее щеку, намереваясь поцарапать и ее. Резким толчком скользнув внутрь, демон сжал бедро до новых ранок, придерживая от любых противостояний. Младший демон лишь гулко вскрикнул, застывая в принятом положении: шевелиться было опасно, а нижняя часть тела загоралась кошмарной болью. Кожу по всему телу покалывало изнутри. Медленные, но глубокие движения чего-то инородного внутри приводили к дрожи. Почувствовав что-то влажное на пальцах, Фель с легким удивлением заметил, как кровь, выступившая из щеки после соприкосновения с острым ногтем, смешивается с соленой слезой.
— Ох, я совсем забыл...— действительно, не вспоминая, что люди создали прекрасную вещь как любрикант, масло и прочие скользкие вещества, как и контрацептив, мужчина вытер подушечкой большого пальца красную смесь с лица брата, целуя Амаймона в плечо, дыша горячим воздухом, продолжая обжигать и уверенно двигаться, несмотря на затруднение сего сделать. Кровь от порванной внутри коже плохо сходила на смазку, но ничего другого не было. Конечно, демоническая регенерация не смогла пройти и мимо сего случая, затягивая ранки на ягодицах сверхбыстро, но юноша все еще чувствовал исходящую боль от них, которая так некстати полюбилась. Да, как ни странно, действия старшего брата, поначалу воспринимаемые не менее чем пытка, потихоньку начинали нравиться. Втянулся, так сказать. Держась руками за стол, который выдержит все, впиваясь в него ногтями, елозя возбужденными сосками по лакированному дереву, Амаймон пребывал в некотором забвении, тяжело дыша, чувствуя, как грозная волна, огромная как весь мир, накрывает его с головой. Теплая рука в районе паха равномерно поглаживала в такт поступательно-отходящим действиям, охватывая ствол, подразнивая пальцем головку. Освобождающий крик, отчетливое дергание – и белые, вязкие, липкие капли брызгают на стол и живот. Прерывисто дышащий Мефисто сделал еще несколько движений и, скатываясь по наклонной в полустоне-полурыке, кончил на поясницу юноше. В комнате повисло тяжелое, почти осязаемое молчание, перебиваемое лишь успокаивающимся дыханием и шуршанием одежды.
И, засыпая буквально на руках старшего брата, идущего куда-то в свои покои через темные коридоры Академии, Амаймон, прижавшись, понял, что, когда ему снова захочется острых ощущений, пойдет и нашумит снова. Да так, чтобы все запомнили...


 
Форум » Народное.. » Фанфики » Никто не знает про секс (Ao no Exorcist)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама!Каталог качественных сайтов