*На главную страницу*

 
· Личные сообщения· Новые сообщения ·

· Участники · Правила форума · Поиск · RSS ·


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Народное.. » Фанфики » Колыбельная (Bleach)
Колыбельная
Genso_OkamiДата: Четверг, 02.02.2012, 21:54 | Сообщение # 1
Монарх
Группа: Администраторы
Сообщений: 2248
Статус: Offline
Автор: Risus
Бета: Tokimeka-chan
Фэндом: Bleach
Персонажи: Ичиго/Рукия
(на заднем плане), пол Готея
Рейтинг: G
Жанры: Юмор
Предупреждения: ОМП, OOC
Размер: Мини, 4 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание:Отпрыск рыжего балбеса медленно сводит с ума
капитанов и лейтенантов Готея 13, оставленных за нянек)
Публикация на других ресурсах: Свободное, но с этой
шапкой и ссылкой автору

— Баааю – баааюшки баююю
Старательно вытягивал Укитаки-тайчо для лежащего в колыбели младенца. Лоб капитана покрылся испариной, а тихий приятный голос предательски подрагивал. Дело в том, что его уже битый час душил кашель. Перспектива разбудить только начавшего засыпать ребенка не вдохновляла ни его в частности, ни все Общество Душ в целом, которое наблюдало за потугами Укитаки если не с жалостью, то со страхом точно. Страхом, оказаться следующими.
Тем временем, многострадальный капитан изо всех сил вкладывал призыв о помощи в каждое свое баююю. И она, предательница помощь, явилась оттуда, откуда ее никто не звал. В том числе и сам Укитаки, еще вчера уславший Котецу и Котсубаки на грунт от греха подальше и во избежание следующей сцены…
— КАПИТАН!!! – голос третьего офицера Котецу взорвал нерушимую тишину бараков 13-го отряда.
Младенец сонно зашевелился.
— КАПИТАН!!! – присоединился к Кийоне Сентаро, — Вам еще нельзя вставать! Вы должны быть в постели!
— Да, идите отдохните, а я присмотрю за малышом. Котсубаки, проводи капитана!
— Еще чего! Я не хуже тебя смогу присмотреть за ребенком! У меня хороший голос!
«Все, это конец» — безрадостно заключил про себя Джууширо, глядя как мальчик набирает в легкие побольше воздуха.
— Да кто тебе так нагло соврал?! Твой громкий визг лишь напугает ребеночка! А я женщина! У меня это в крови!
— Гемоглобин у тебя в крови, а за ребенком я присмотрю лучше, чем ты!
— Нет я лучше!
— Нет я!
И малыш заплакал…
***
— Баааю – баааюшки баююю
Зашедший в свой кабинет капитан 10-го отряда уронил челюсть на пол. Благо, ей не высоко было падать. Посреди комнаты стояла невесть откуда взявшаяся колыбель, над которой склонилась с блаженной улыбкой его лейтенант, мурлыкающая незамысловатый мотив. Ее необъятная грудь колыхалась в такт песне, грозя немедленно вывалиться и удушить сопящего адресата.
— Мацумото!
— Тише капитан, разбудите ребенка.
— Мацумото, — на этот раз шепотом начал Хитсугая, — Ты совсем сдурела?! Принести его сюда!
— Но капитан, — таким же шепотом ответила Рангику, — его больше не с кем оставить! После взрыва в 13-ом отряде, все разбежались кто — куда.
Это Хитсугая и так знал. Потому что сам был в числе уносивших ноги, руки и другие конечности.
— К тому же, — продолжила Мацумото, — Котецу пообещала забрать его как только они с Котсубаки извлекут Укитаки-тайчо из под обломков.
— И что, никто больше не выразил желания посидеть с этим ребенком? Ни за что не поверю, что все в Обществе Душ вдруг внезапно обзавелись мозгами!
— Ну, Куротсучи-тайчо проявил инициативу…
Хитсугая глубоко вздохнул. Не отдавать же в самом деле ребенка этому психу. К тому же, за такое его неугомонный папаша разнесет Сейретей похлеще сына. И Тоширо с обреченным видом оставалось лишь наблюдать, как его ошалевшая от счастья помощница вытирает малышу слюнки квартальным отчетом…
***
— Баааю – баааюшки баююю
Весело пищала Ячиру. Наконец-то ей было с кем играть. Стащить колыбельную не составило труда. Рангику уснула, наверное, раньше самого малыша, а ее капитан надежно укрылся от окружающего мира за стеной документации.
И теперь, находясь в родных казармах 11-го отряда, девочка делилась со своим новым другом боевыми трофеями. Шоколад, мармелад, леденцы всевозможных форм и размеров, — все это летело в уже довольно потрепанную колыбель.
— Так как у тебя пока нет зубов, сладости я съем сама. А потом мы пойдем к Кенпачику. Вот он обрадуется! Бедный Кенпачик так давно не играл с Ичи, а теперь-то они по любому встретятся!
И девочка извлекла из колыбели отчаянно упирающийся сверток, готовый разразиться новой порцией рыданий.
— Кусаджиши-фукутайчо, — осторожно начал появившийся в дверях Юмичика. Несколько минут назад они с Икаку почувствовали ЭТУ реяцу на территории своего отряда. – Будьте хорошей девочкой и положите малыша на место…
— Его место теперь рядом со мной и Кенпачиком! Они поладят! Точно-точно! А еще я попрошу Кенпачика спеть ему песенку! Вот будет весело!
«Не то слово!» — подумал окосевший Аясегава. Он никак не мог решить чего боится больше: капитана, получившего предложение спеть колыбельную, или реакции этого ребенка, услышавшего ответ Кенпачи (утвердительный или отрицательный – не важно; это в равной степени ужасающе). При любом раскладе от казарм 11-го отряда останется не больше, чем после первого нашествия Куросаки.
— Эй, малявка! – влез Икаку – Ты хоть представляешь чем нам всем грозит твоя гребаная авантюра! А ну быром положила пацана в люльку и отошла от нее!!!
«Это он зря» — грустно констатировал Юмичика — «Очень зря. Интересно, а у меня остался тот самый парик?»
— Ну ты, лысый, нарвался!!! – завопила возмущенная Ячиру, совсем не бережно опуская малыша в колыбель.
— Кого ты там назвала лысым?!! – еще громче заорал Икаку
— Уаааааааааааа! – на весь Сейретей заревел мальчик…
***
— Баааю – баааюшки – ик! – баююю!!! Ой, больно!
Исе-фукутайчо не выдержала и опустила толстенную папку на затылок Шинсуя.
— Не дыши на ребенка перегаром!!! – едва слышным шепотом прорычала лейтенант
— Нанао-чан, ты так жестока ко мне!
Девушка кипела от негодования. Ее четко проработанный план «КАК НЕ ЗАГРЕМЕТЬ В НЯНЬКИ», на составление которого ушла чертова уйма времени, летел в тартарары. Обычно, стоит ей ненадолго отлучиться, как Кьёраку-тайчо надирается до зеленых чертиков. А сегодня он успел не только напиться так, что лыко не вяжет, но и обзавестись временной работой, которую в Сейретее все называли «Нянька на час», потому что больше часа еще никому не удавалось продержаться.
В свое оправдание капитан пробормотал что-то про шинигами Маки-Маки из 11-го, который втюхал ему ребенка и пару литров саке в качестве моральной компенсации. Кьёраку то рад стараться, а вот ей сегодня нужно край доделать квартальный отчет. К сожалению, Нанао не представляла, как это сделать, не переставая покачивать колыбель и петь. И как только Мацумото успевает все вовремя сдавать?
— Кьёраку-тайчо, вы куда? – удивилась Нанао, заметив как далеко не трезвый капитан, передвигая четырьмя конечностями, пополз к выходу. Все бы ничего, но он умудрялся прикладываться головой обо все горизонтальные поверхности, создавая при этом немало шума. Финальный поцелуй с косяком, немного отрезвил Шинсуя.
— Ну, понимаешь, Нанао-чан, когда кто-нибудь выпивает определенное количество саке у организма возникает потребность…
— Почему этим «кем-нибудь» всегда оказываетесь вы!? – перебила капитана злая, как толпа арранкаров, Нанао.
Кьёраку будто только что понял, что сидит на полу, и аккуратно, опираясь на многострадальный косяк, принял вертикальное положение.
Но вот незадача: любимый розовый плащ зацепился за что-то. И капитан, забив на предостерегающий крик Нанао, со всей дури дернул за ткань…
***
— Баааю – баааюшки баююю
— Вот так он и засыпает. Главное петь и не забывать покачивать колыбель. Может, теперь сами попробуете, капитан Кучики?
Хинамори Момо чувствовала себя смертницей. И угораздило же капитана Кьёраку выломать сёдзе. Зацепился он видите ли! И Кира тоже хорош. Блин, ну если проходишь мимо развалин и колыбели, проходи в шунпо, а не вразвалочку. Это же неписаное правило! Но нет, Изуру, этот бесхребетный дурень (то есть бывший целитель), поинтересовался что случилось. Да любому идиоту в Обществе ясно, что если в центре руин стоит колыбель, значит младшему Куросаки пришлась не по душе колыбельная.
Нанао спихнула Кире ребенка и с чистой совестью помчалась мочить своего капитана. Кира в полной растерянности пошел к ней, Хинамори. А так как при малыше всегда обязан быть кто-нибудь из капитанов, лейтенанты потопали искать большую шишку. Оказалось, что ассортимент весьма скуден…
— Не объясните ли вы мне еще раз, лейтенант Хинамори, почему я должен это делать?
С такой концентрацией льда во взгляде и голосе Кучики-тайчо способен был насмерть заморозить и Хьёринмару.
— Ну, малыш уже побывал в 13-ом, 11-ом, 10-ом и 8-ом отрядах, — протараторила Хинамори, съеживаясь под убийственным взглядом каптана, — 4-ый отряд помогает с восстановлением. В 3-ем, 5-ом и 9-ом отрядах до сих пор нет капитанов. 7-ой отряд … эээ … видите ли, у мальчика аллергия на шерсть… 12-ый сразу отметается. Остались только вы и со-тайчо. Мы с Кирой-фукутайчо подумали, что раз вы дядя малыша, то ….
На то, чтобы закончить фразу, у Хинамори не хватило ни сил, ни смелости. Она уже вызвала нервный тик у капитана 6-го отряда. Не от радости же у Бьякуи глаз дергается, в самом деле?
***
Куросаки Ичиго, счастливый донельзя, прискакал за сыном через пятьдесят пять минут после памятного разговора между капитаном 6-го отряда и лейтенантом 5-го. На самом деле никакого разговора у них не получилось: Хинамори, не выдержав приятного общества Кучики Бьякуи, ушла в шунпо, прихватив с собой Киру. Общество Душ еще долго сетовало из-за того, что Бьякуя не дотянул до рекорда каких-то жалких пять минут (черт бы побрал этого Куросаки, как всегда не вовремя приперся!!!). О чем думал сам Кучики, разумеется никто не догадывался.
Как бы то ни было, молодого папашу встретил раздраженный Ренджи, которого припрягли качать колыбель в саду фамильного поместья Кучики. Атмосфера там царила умиротворяющая: тихое журчание воды и парящие вокруг лепестки сакуры…
— Следит, гад! – негромко прорычал недовольный лейтенант, — Я тут хотел отлучиться на пару минут, так эта гребаная сакура….
— Ччччч…
— Короче не вышло, — промямлил Ренджи, потирая свой многострадальный зад
— Дааа, Сенбонзакура рулит… — невольно восхитился Ичиго.
Чуть позже к разделителю миров попрощаться с папой и малышом пришли почти все капитаны и лейтенанты Общества.
— Да ладно вам, — немного смущенно махнул рукой Ичиго, — Он к вам вернется через неделю. Вы даже не успеете соскучиться!
В этом никто и не сомневался. Просто шинигами не могли дождаться, когда же сомкнутся ворота разделителя миров, и можно будет разговаривать в полный голос. Или смеяться. Или драться. Да пить саке в конце концов!
— Кстати, Ичиго, а почему ты сегодня без жены?
Много – много пар глаз обратились к Рангику, обещая девушке жесточайшую расправу за столь несвоевременно заданный вопрос.
— А, это, — Куросаки широко улыбнулся, — Рукия снова беременна. Так что, ждите пополнения, няньки))))))
Реакция последовала незамедлительно… Но это уже совсем другая история…
P.S.
— Я вообще был почти трезв. Во всем виноват пресловутый косяк. Нанао-тян подтвердит, как только разрешит мне вернуться.
— Но Кьёраку-тайчо…
— Что, думаешь не разрешит?
— Я не о том. Капитан, у вас в кабинете нет косяка.
— ……
— У вас же сёдзе, забыли?
— Странно, когда я по нему взбирался, это был косяк…
— ……


 
Форум » Народное.. » Фанфики » Колыбельная (Bleach)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама!Каталог качественных сайтов