*На главную страницу*

 
· Личные сообщения· Новые сообщения ·

· Участники · Правила форума · Поиск · RSS ·


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Народное.. » Фанфики » И ей оставалось только плакать... (Trinity Blood)
И ей оставалось только плакать...
Genso_OkamiДата: Суббота, 16.06.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Монарх
Группа: Администраторы
Сообщений: 2248
Статус: Offline
Автор: Az_zello-kun21
Фэндом: Trinity Blood
Персонажи: Дитрих/Исаак/Эстер
Рейтинг: NC-17
Жанры: Гет, Слэш (яой), Даркфик, PWP
Предупреждения: OOC, Насилие, Кинк,
Изнасилование, Групповой секс
Размер: Мини, 5 страниц
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание: У автора мало фантазии на этот счет - опять кто-то кого-то похитил для "известных целей"
Посвящение: Ани Кейн, я хотела посвятить это тебе, но потом подумала, что это слишком... Ты
испугаешься, спрячешься под кровать и потребуешь флаффа. Но если что, знай, тебя я
в этой строчке таки отметила :D
Публикация на других ресурсах: С разрешения автора
Примечания автора: Обнимаю такая своего куна и кааак заору: хачу гетной половой е.ли на
триньку!!! :D придумала сегодня - написала сегодня. Проблемы? Автор в дупель не помнит
канон, хотя перечитывал романы/мангу/чуть-чуть пересматривал ониму всего месяца
два-три назад, поэтому возможны осадки в виде ООС
П.С. прошу прощения за возможные неправдоподобные детали - ну, не
спал автор с двумя парнями сразу, почем ему знать, как оно вообще...
П.П.С. я не уверена на счет рейтинга... НЦ-17 это или НЦ-21...

Гулкое постукивание падающих на пол слез. Еле слышные всхлипы и пожирающая их тишина. В полутемной комнате трое, но ни один из них не подает и звука, кроме тихонько плачущей девушки. Она словно подвешена посреди комнаты на невидимых нитях, тянущихся непонятно откуда, нагая, в смущающей позе, которая явно доставляла ей неудобство. Они – просто наблюдали за ней. Один из них сидел в кресле и курил. Второй расположился на полу прямо перед девушкой и молча, испытывающе, смотрел в её влажные от слез глаза цвета ляпис-лазури и улыбался хитрой улыбкой.
- Все-таки ты это сделал, - подал голос длинноволосый брюнет, сидевший в кресле. Говорил он безразлично, – Не в твоем это стиле, знаешь ли.
- Да какая разница. Если Авель не придет, то мы просто позабавимся с ней и отпустим, - пожал плечами второй молодой человек, все так же внимательно всматриваясь в лицо девушки. – В конце концов… где-то в глубине души я всегда хотел это сделать.
На этих его словах девушка беспомощно дернулась, видимо, при этом испытав какое-то чувство, и, густо покраснев, застонала. Слезы полились еще сильней.
- Крусник и так что-то запаздывает, - брюнет потушил окурок и сложил пальцы в замок. – Не хочешь начать? А то лишишь ведь себя удовольствия, - скривил он губы в легкой улыбке.
- Исаак прав, - Дитрих искренне улыбнулся девушке и погладил её по рыжим волосам. – Пора начинать наше маленькое, но по-своему фееричное шоу, которое ты уж точно никогда не забудешь. Эстер…
Девушка опустила голову. Она раскрывала рот, но с её губ не срывалось ни слова, будто кто-то или что-то сдавило ей горло. Она могла лишь всхлипывать.
- …Я тебя люблю. А ты? Ты меня любишь? – продолжал издеваться парень, дергая девушку за челку, тем самым приподнимая её голову на уровень своей. Не дожидаясь ответа, он поцеловал её в губы. Где-то позади них усмехнулся Исаак.
- Любишь ты глупые игры, Дитрих.
- Я-то? Люблю, - согласился парень, отстраняясь от девушки и самодовольно улыбаясь. – Как и ты. Еще скажи, что не любишь.
Брюнет промолчал, вместо ответа поглядывая на горящие свечи на журнальном столике. Их неровный свет падал на девушку, висевшую в паре метров от него, с приподнятой попой, раздвинутыми ногами и заломленными назад руками. Нити, связывающие её и впившиеся в нервы бедняжки, чуть поблескивали на свете, и тогда можно было разглядеть, что они все струились в руки Кукловода – Дитриха.
- Эстер… ну, скажи… Ты меня любишь? – Дитрих снова обратился к своей жертве. Он просто повел пальцем, и девушка смогла говорить, будто с её горла сняли невидимые путы.
- Отпусти меня, Дитрих… пожалуйста, - просипела Эстер и захлебнулась в рыданиях.
Кукловод изменился в лице – из доброго, искренне улыбающегося, оно стало холодным, беспощадным. Коварно прищурившись, Дитрих дернул нитями так сильно, что Эстер закричала, от коктейля боли и наслаждения, что дарило ей это могущественное оружие её бывшего друга… Она до сих пор верила, что Дитрих может вернуться к ней, оставить Орден. Даже сейчас… Сейчас, когда он проводит прохладной ладонью по её разгоряченной спине, гладит хрупкие плечи, касается пальцами возбужденных сосков её маленькой груди. Она хочет верить, но сознание ей подсказывает, что все кончено, и слезы не прекращают свой безумный поток.
- Избавьте меня от удовольствия лицезреть ваши долгожданные любовные утехи, - Исаак поднялся с кресла и повернулся к выходу из комнаты. – Я просто подожду снаружи.
- Не будь занудой. Присоединяйся, - предложил Дитрих, на мгновение улыбаясь и подмигивая напарнику.
Исаак фыркнул, но задумчиво посмотрел на ласкающего трепещущее от возбуждения тело девушки Дитриха. Тот тонкими пальцами чувственно проводил по интимной части Эстер, заставляя её еще сильнее содрогаться, кусать до крови губы и безуспешно сдвинуть ноги.
- Она ведь давно готова, - Дитрих показал ему смоченные влагой девушки пальцы. – Принять нас обоих. Я не жадный, могу поделиться.
Исаак перевел взгляд с его пальцев на подвешенную на нитях жертву. Девушка хоть и не отличалась шикарными формами и была угловата, но все же она была девушкой, которой сейчас требовалось мужское внимание.
- Не надо… пожалуйста, Дитрих… - отозвалась Эстер.
- Молчи, сука! – грубо заткнул её Дитрих, снова запечатав ей рот.
- Она готова подойти к пику возбуждения, но кончить я ей не дам, - молодой человек улыбнулся брюнету. – В таком состоянии с ней можно делать что угодно – она только будет просить добавки.
Исаак что-то промычал и потер рукой подбородок, все еще не решаясь принять решение. Видя, что его друг колеблется, Дитрих решил продемонстрировать ему все наглядно. Не двигаясь с места, он стал управлять своими нитями. Эстер начала извиваться в воздухе, еще выше приподнимая задний корпус тела, приглашая войти в себя. Она повернулась к ним лицом, конечно же не по свой воле, но слез на её щеках больше не было. Девушка только закусила нижнюю губу, сдерживая рвущиеся наружу стоны, и прикрыла глаза.
На пол что-то капнуло. На этот раз не слеза.
- Вот видишь, - облизнулся Дитрих. – Она вся горит. И, наверняка, сейчас мечтает о своем дорогом Круснике.
Парень рассмеялся мягким смехом, звучащим как издевка, и похлопал Эстер по попе.
- Давай ей поможем… а, Исаак? – переходя на шепот, сказал он.
Исаак заметил, что Дитрих еле сдерживает напряженность, заметно выделяющуюся через туго натянутые в области паха брюки. Да и он сам успел почувствовать то же самое.
- Вот засранец мелкий, - шепотом ругнулся брюнет, с ужасом ощущая на своем лице краску.
- Давай доставим леди удовольствие, - приобнял за талию Исаака Дитрих и повел друга в ту часть комнаты, где Эстер могла бы видеть их. Встав перед ней, Дитрих припал губами к шее Исаака, выдавшего удивленный стон, но теснее прижавшегося к Дитриху.
Эстер сделала большие глаза, но не могла отвести взгляда, так как нити держали её голову приподнятой – мучительное положение, в котором быстро затекает шея, но сейчас болевые ощущения перекрывала навязанная оружием Дитриха похоть. Она смотрела, как Дитрих раздевает Исаака, нежно прикасается к нему, целует его, как Исаак прикрывает глаза от нарастающего возбуждения, как он смотрит на неё, с усмешкой, как Дитрих обнажается сам… Смотрела и понимала, что очень хочет их… хочет, чтобы они обладали ей. Грубо, жестко, выбивая из неё стоны. Доведенная до такого состояния, она просто мечтала, чтобы они лишили её девственности.
- Любимая, это будет незабываемо, - прошептал ей на ухо Дитрих, приблизившись к ней и подтянув за собой Исаака. – Мы ведь будем твои первые, Эстер.
Почувствовав их запах, Эстер инстинктивно потянулась к ним.
- Вот видишь. Она уже готова отдаться мне, - сказал Дитрих смущенно стоявшему чуть в сторонке Исааку, беря подбородок девушки в руку и поглаживая большим пальцем её припухшие губки. Эстер смотрела на него затуманенным от вожделения взглядом.
- Давай не будем заставлять леди ждать. Мы же порядочные джентльмены в конце концов, - с этими словами Дитрих отпустил жесткую хватку своих нитей, медленно опустив Эстер на пол, но не отпуская нервные окончания её половых органов.
Девушка с облегчением почувствовала твердь под собой, вставая на колени и упершись в пол руками. Возбуждение её не отпускало, поэтому Эстер, получив некоторую свободу, сама потянулась к стоящим рядом парням. Она с любопытством младенца, взирающего на открывшийся перед ним мир, посмотрела на стоящие органы любви молодых людей. Сами парни гладили девушку по волосам, пока та все ближе приближала свою мордашку к ним.
- Какая она милашка, - облизнулся Дитрих, и тут же содрогнулся от внезапной волны приятных ощущений – девушка коснулась его члена кончиком своего языка, как бы пробуя его на вкус. – Исаак, не стой столбом, погладь леди.
- Какой ты учтивый, - проворчал Кемпфер, но, последовав совету друга, подошел к Эстер сзади и, опустившись на колени, начал тереться об её промежность.
- Чур, первый трахну её я, - напомнил Дитрих, сильнее сдавливая голову девушки, увлекшейся его членом, и выдыхая стоны.
Исаак закрыл глаза, отдаваясь страсти и еле сдерживаясь, чтобы не войти в Эстер.
- Тогда давай скорее, пока я не трахнул её вместо тебя. Сам же меня соблазнил, а теперь корчится еще чего-то.
- Я бы рад, но… - Дитрих запнулся, вздохнув, - она так хорошо это делает. Исаак, ты должен это почувствовать.
- Вот и отлично, давай я трахну её в её милый ротик…
Эстер с трудом осознавала, что она делает. В её голове стоял туман, плотно застелив сознание, оставив только инстинкты, которые сейчас были сродни животным – отдаться самцам. Думать о чем-то еще она не больше не могла, настолько велико было желание. Девушка прикасалась губами к члену Дитриха, облизывала его, вбирала его в рот, посасывала его и, чувствуя на своем затылке руку Лоэнгрина, хотела еще, еще больше. Также, ощущая Исаака сзади, она податливо раскрылась перед ним, желая ощущать его себя внутри; хлюпающие звуки, возникающие при соприкосновении их влажных тел, только усиливали её желание. Каждое прикосновение к её интимной зоне казались для неё ударом тока, приятным ударом, встряхивающим сознание. Она не слышала, о чем говорили парни, да и теперь ей уже было все равно…
- Ну хорошо, уболтал, - усмехнулся Дитрих, отбирая у Эстер «игрушку» и меняясь местами с Исааком. – Подожди только немного, а то сейчас ей будет больновато. Наша леди ведь еще девственна.
Исаак присел рядом с Эстер и стал поглаживать её по спине. Его напарник, тем временем, коснулся пальцами половых губ Эстер, раздвинул их, с нажимом провел по внутренним, и медленно погрузил в её влагалище два пальца, тут же начав активно двигать ими.
- Слушай, - хихикнул он, обращаясь к Исааку, затем чуть ослабевая нити, так что голос девушки снова оказался свободен. Эстер громко застонала и выгнулась кошкой, прижимаясь грудью к полу и поддаваясь пальцам любовника. У Исаака от такой картины едва слюнки не потекли.
- Черт, я её хочу, - с придыханием сообщил он, продолжая гладить «кошку».
- Позже мы трахнем её вместе, - улыбнулся ему Дитрих, с влажным звуком вытащил из девушки пальцы и, не давая ей секунды расслабления, резко вошел в неё, крепко держа её за ягодицы и дополнительно удерживая её нитями. Эстер резко дернулась, поднимая глаза к темному потолку и издавая утробный крик от болезненных спазмов в нижней части живота, остро поразивших её на мгновение, и тут же начавших отступать благодаря «волшебным» нитям и, разрабатывающим её тело, Дитриху. Кукловод плавно двигался в ней, и при этом смотрел на Исаака.
- Дразнишь меня? – обиженно буркнул брюнет.
Губы кукловода расплылись в довольной улыбке.
- Эта девочка просто божественна. Такая упругая, влажная и горячая, - облизнулся он.
- Дай мне почувствовать свои эмоции, - шепнул Исаак, наклоняясь к Дитриху и проникая языком к нему в рот. Дитрих перехватил поцелуй и жадно впился губами в губы Кемпфера, не прекращая поступательных движений в Эстер.
Боль девушки отступила на второй план, на замену ей пришли удивительные ощущения, еще больше накаляющие её страсть, и заставляя её гулко постанывать. Член Дитриха приятно упирался в чувствительную точку, и Эстер не хотела прекращать эти касания, так что сама двигалась навстречу Кукловоду. Услышав, что парни над ней слились в поцелуе, она капризно приподнялась, разрывая их поцелуй, и сама целуя Исаака вместо Дитриха. Парни только обрадовались инициативе со стороны леди. Исаак стал жадно целовать девушку, Эстер отвечала ему тем же. Дитрих ускорял свои движения, сопровождающиеся влажным всхлипыванием.
Кемпфер разорвал поцелуй, положил руки на голову девушки и резко толкнул её вниз, так что его член оказался перед самым носиком девушки. Эстер не растерялась, и тут же занялась «угощением». Почувствовав долгожданное прикосновение к своей взбудораженной плоти, Исаак томно вздохнул и прикрыл глаза.
- Она волшебна, Дитрих, - прошептал он.
- Я же говорил… ахх, я сейчас кончу… - Дитрих закусил нижнюю губу и сбавил темп.
- Это потому что ты раньше меня начал, - пофигистично ответил Исаак, грубо толкаясь в рот девушки, с вожделением вбирающей его член в себя. – Подожди меня.
- Тогда я возьму её в попку, - оскалился Дитрих, выходя из Эстер. Девушка, почувствовав внезапную пустоту внутри себя, инстинктивно потянулась вслед за выходящим из неё Дитрихом. Парень это заметил.
- Вот оторва то, - хмыкнул он. – Ну, Исаак, давай скорее. Теперь моя очередь тебя торопить.
Брюнет с неохотой оторвался от жарких губ Эстер. Он лег под неё, взял её за бедра и стал насаживать её на себя. Эстер, оказавшись сверху, эротично застонала и довольно заерзала на члене Исаака, похотливо выгибаясь.
- Милая киска, - шлепнул её по попе Исаак и посмотрел на её раскрасневшееся личико, томно прикрытые веки и пухлые губки, по которым хотелось еще раз провести членом и выплеснуться на них.
- Получай добавки, - рыкнул Дитрих, хватая, ошеломленную его действием, Эстер за ягодицы и раздвигая их. Дернув нитями, он заставил её ощутить сильнее анальное возбуждение, отчего Эстер прерывисто задышала и буквально замурлыкала, когда он в неё, расслабленную, протолкнулся со всей силы.
Исаак, почувствовав прижавшийся к нему через стенку член напарника, судорожно вздохнул и крепче прижал к себе Эстер. Та, откинув голову, начала ерзать на нем в быстром темпе, подгоняемая сзади сильными толчками Дитриха, прижавшегося к её спине и уткнувшись в её шею, вдыхая её запах. Исаак положил одну руку на грудь девушки и начал грубо её массировать. Эстер прерывисто дышала и больно упиралась руками в плечи Исаака.
- Чертова сучка, сейчас до крови меня расцарапает, - простонал брюнет.
- Хочешь, я сделаю ей больно? – пропыхтел Дитрих, жарко вбиваясь в стонущую и пребывающую на пике наслаждения Эстер.
Внезапно Эстер резко выгнулась, чуть не сбив с ног насилующего её нежную плоть Дитриха, закатила глаза, и громко закричала, от боли, смешивающейся с удовольствием.
- Оххх, Дитрих, ты… - прошептал Исаак, плотнее насаживая на свой член напрягшуюся Эстер.
- Сейчас она чувствует, будто ей ломают кости… хах… по всему телу и… - Дитрих тоже сильнее вжался в кричащую девушку.
Внезапно волна боли откатила и вслед за ней Эстер почувствовала нахлынувший оргазм. Мышцы влагалища и заднего прохода стали быстро сокращаться, а девушка издала стон практически счастливым голосом.
Парни, почувствовав волны её наслаждения, сами излились в неё. Несколько секунд наивысшего наслаждения, выталкивающего сперму внутрь Эстер, и ребята отбросили девушку в сторону как использованную и поломанную игрушку.
Еще с минуту они просто лежали на полу, впитывая в себя его прохладу, и тяжело дыша. Эстер тут же лежала рядом и помаленьку приходила в себя. Освобожденная от нитей Дитриха и от сексуального возбуждения, она только сейчас поняла, как ужасно болит её тело, ноет каждая клеточка, мозг разрывается на части. Но больше всего болит низ живота, беспощадно разорванный грубыми толчками. Она чувствовала, как из неё вытекает сперма и, возможно, кровь. Чувствовала и плакала.
- Хнычет, - заметил Исаак.
- Пусть хнычет, - отмахнулся Дитрих. – Её дорогой Крусник её не спас, пусть хнычет.
- Что делать с ней будем?
- Тут оставим. Голой. Пусть прется по городу домой в таком виде, хах.
- Ну и где твоё джентльменство, Дитрих фон Лоэнгрин? – укорил его Исаак.
- Я потерял к сучке интерес, - пожал плечами Кукловод. – Монашка оказалась просто шлюхой, поддавшейся своим инстинктам. По фиг на неё.
Дитрих, кряхтя, поднялся на ноги и смахнул со лба выступивший пот.
- Хоть обоссать её что ли?
- Оставь, Дитрих, - сжал его за щиколотку Кэмпфер. – Хватит с неё.
- Ну и ладно, - сплюнул Кукловод.
- Дит… рих… - прошептала Эстер, смотря печальным взглядом на своего насильника.
- Извини, малышка, - улыбнулся он своей фирменной улыбкой. – Любовь прошла, завяли помидоры. Одевайся, Исаак, валим отсюда. На фиг на Крусника.
Молодые люди начали собираться, а Эстер продолжала лежать на холодном полу и содрогаться в рыданиях, глотая слезы. Дитрих предал её снова. И Авель ей не помог. Бог тоже не обратил на неё внимания в этот страшный час. Она полностью беспомощна, разбита. Ей остается только плакать…


 
Форум » Народное.. » Фанфики » И ей оставалось только плакать... (Trinity Blood)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама!Каталог качественных сайтов