*На главную страницу*

 
· Личные сообщения· Новые сообщения ·

· Участники · Правила форума · Поиск · RSS ·


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Народное.. » Фанфики » Тот, кто всегда рядом (Umineko no Naku Koro Ni)
Тот, кто всегда рядом
Genso_OkamiДата: Пятница, 22.06.2012, 20:41 | Сообщение # 1
Монарх
Группа: Администраторы
Сообщений: 2248
Статус: Offline
Автор: Elizabeth Mar
Бета: Всё сама
Фэндом: Umineko no Naku Koro Ni
Персонажи: Джессика/Канон, Ева-Беатриче,
Беатриче (мельком), Ева Уширомия, Мария
Уширомия (упоминаются)
Рейтинг: PG-13
Жанры: Гет, Романтика, Ангст, Драма, Мистика
Предупреждения: Смерть персонажа, OOC
Размер: Мини, 3 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание:«Сон ли это…? Или всё это на самом деле происходит здесь и сейчас…?»
Публикация на других ресурсах:Только с разрешения автора
Примечания автора:Написан по заявке Akane.
Сразу же извиняюсь за то, что немного изменила заявку)


«Сон ли это...? Или всё это на самом деле происходит здесь и сейчас...?»

Джессика Уширомия прямая наследница семьи Уширомия бежала вперед, не разбирая дороги. Её сердце отчаянно колотилось, как будто пытаясь вырваться из груди. Голубые глаза девушки наполнили жгучие слёзы мешающие видеть, из груди рвался дикий крик, крик о помощи. «Но разве меня кто-нибудь услышит...? Они же... они же...».

Плачь Джессики, разнёсся по всему особняку, отдаваясь эхом. Девушка вздрогнула, когда почувствовала, как крепкие руки останавливают её не давая продолжить бег, не давая спастись. Подняв заплаканные глаза, Джессика увидела перед собой Канона, молодого шестнадцатилетнего паренька который служил в особняке Уширомия слугой.

«Он жив!» — пронеслось в мыслях девушке. Плачь резко стих, а слёзы перестали капать из голубых глаз, в которых отражался ужас. «Слава богу, Канон жив». Джессика могла бы засмеяться, засмеяться от того что тот кого она так любит жив, но память подталкивающая ужасные сцены прошлого не давала ей хотя бы улыбнуться. — Канон... Они... Они...

Джессика Уширомия вновь заплакала: громко, надрывно падая на холодный кафель и закрывая руками лицо. Ей не хотелось, чтобы Канон видел боль в её глазах, не хотелось, чтобы он заметил, как она подавлена.

— Госпожа, успокойтесь,- тот же равнодушный голос и холодный взгляд пустых глаз, но Джессика успокаивается.

— Канон... я сплю...? Ведь, правда...?! Да...?! Джессика уже не слышит, что в её голосе появляются истерические нотки, а улыбка, которая должна успокоить превращается в оскал, который уже и не назовешь улыбкой. Девушка не желает признавать, что понемногу сходит с ума от всех тех кошмаров, которые она видела всего лишь пару минут назад. «Сон, это всего лишь сон... Это не может быть правдой...!»

Не выдержав, Джессика начинает смеяться, хватаясь за протянутую руку Канона сжимая её со всей силы. Перед глазами стоят лица тех, кого она уже никогда не сможет забыть. Лицо тёти Евы, которая умерла прямо у Джессики на глазах. Лицо мужа Евы Хидеёши, лицо их сына Джорджа. Лица отца и матери Баттлера, лица собственных родителей и детское лицо Марии, Марии, которая больше никогда не взглянёт на Джессику своими сияющими глазами. — Успокойтесь Госпожа Джессика,- Девушка чувствует, как руки Канона обнимают ее, заставляя поднять. — Сон ли это? Решать только вам.

Канон хотел сказать что-то еще, но его голос заглушил громкий почти истерический смех. Нет, смеялась не Джессика, смеялась ведьма, ведьма, которая наблюдала за молодой парой всё это время. — Сон? — вновь дикий смех, от которого пробирает неприятная дрожь. — Ты что дура?! Если это и твой сон, то тогда кошмар! Кошмар, от которого ты никогда не проснёшься, Джессика-чан!

Ева-Беатриче продолжает смеяться, с насмешкой глядя на молодую светловолосую девушку и тёмноволосого мальчишку. Эта игра так нравиться Еве-Беатриче, нравиться тем, что игра может продолжать вечно. Вечность боли, ужаса, горьких слёз от потери любимых и громкого смеха. Девочка согласна прожить свою вечность так смотря на потоки крови омывающие особняк семьи Уширомия.

— Поиграем?

Джессике и Канону больше не надо слов, они и так всё прекрасно поняли. Надо бежать, бежать, не оглядываясь и надеяться на лучшее. «Надеяться на лучшее?» Джессика мысленно усмехается и больше не медля, бросается бежать, держа руку Канона так крепко, как только может. Она не может потерять его, потерять того кто всё ещё остался в живых.

— Не убежите!

Громкий крик Евы-Беатриче не заставляет Джессику и Канона остановиться, совсем наоборот они увеличивают скорость и бегут ещё быстрее. И не важно, что дыхание почти кончилось, а тело раскалывается от острой боли в боку, не важно, главное это успеть убежать, спрятать там, где ведьма не сможет найти их. Двери гостиной плотно закрыты, но страх Джессики не проходит. Она знает, что человек не сможет зайти сюда, но человек ли Ева-Беатриче? — Канон, мы умрём? Умрём также как и все остальные...?

— Госпожа, у меня нет ответа на ваш вопрос.

Прислонившись к небольшому деревянному креслу, Джессика закрыла глаза пытаясь отдышаться и хоть немного успокоиться. Слёзы давно высохли и больше не текли из её глаз, но это совсем не значило, что Джессике больше не было больно вспоминать о своих погибших родных. Ей больно, но высохшие слёзы уже не вернуть, они пропали, пропали вместе с бледной надеждой на светлое будущее. — Знаешь, я любила... смотреть на маму и папу, когда была совсем маленькая. Помню, я часто наблюдала за ними из-за угла не решаясь показаться им на глаза. Любила Баттлера, который, не смотря на свой характер, всегда был для меня как родной брат. Любила малышку Марию за её улыбку, любила и всегда жалела, когда ей в очередной раз доставалось от Розы. Но сейчас... их больше нет. Все они погибли, оставив меня совсем одну. — Джессика подняла глаза на стоящего в пару сантиметрах от неё Канона, и с надеждой в голосе спросила: — Я заслужила это?

Джессика замолчала, ожидая ответа, но его не последовало. Вдруг раздался крик, а за ним последовал странный звук, будто от бьющийся посуды.

— Госпожа, посидите здесь, а я схожу, проверю что случилось. Канон приоткрыл дверь, шагнув вперёд, но рука Джессики остановила его.

— Не ходи... пожалуйста.

— Простите, но в мои обязанности входит забота не только о вашей семье, но и о доме. — Канон...

— Я вернусь,- тихо произнёс парень.

— Обещаешь?

— Обещаю.

Всё что оставалось Джессике после ухода Канона это ждать. Ждать, надеясь на то, что он исполнит обещание данное ей. И Джессика ждала, прислонившись к двери гостиной, смотря на голубое небо, отражающееся в распахнутом окне. Её потревожил тихий почти неслышный стук. Улыбнувшись, Джессика вскочила на ноги и распахнула дверь, ожидая увидеть там Канона. И она увидела... Улыбка стала медленно угасать, увядая как цветок. Коленки задрожали, и девушка стала медленно оседать. Руки перехватили еле стоящего на ногах юношу, не давая ему упасть.

— Канон...

— Госпожа Джессика...

Слёзы ручьём покатились по бледным щекам. Руки, державшие Канона, безвольно опустились. «Канон... Он также покинул меня... Ушёл как и остальные... Навсегда исчез из моей жизни...».

— Канон! Ты не можешь умереть! Канон, поднимайся! Я приказываю тебе! Ты слышишь?! — кричала Джессика Уширомия не в силах сдержаться.- Прошу тебя... живи,- голос Джессики затих.

Обняв себя руками она продолжила сидеть на полу смотря на бледное лицо того кого любила больше всех на свете. Морщинки на его лице разгладились, губы больше не были плотно сжаты. Таким Джессика его ещё никогда не видела, но смотря на него, она понимала, он успокоился и счастлив.

— Покойся с миром,- произнесла девушка, улыбаясь сквозь слёзы.

— Какие прекрасные слова,- воскликнула Беатриче, появляясь рядом с Джессикой. — Мне сказать их тебе после того как ты умрёшь?

«Мама, папа, Баттлер, тетя Ева, Мария, Канон... Я больше не боюсь».

— Покойся с миром,- повернувшись лицом к Беатриче, произнесла Джессика с улыбкой на бледных губах.

«Спасибо Канон, за то, что был рядом со мной».


 
Форум » Народное.. » Фанфики » Тот, кто всегда рядом (Umineko no Naku Koro Ni)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама!Каталог качественных сайтов