*На главную страницу*

 
· Личные сообщения· Новые сообщения ·

· Участники · Правила форума · Поиск · RSS ·


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Народное.. » Фанфики » Наш первый и последний танец (Umineko no Naku Koro Ni)
Наш первый и последний танец
Genso_OkamiДата: Пятница, 22.06.2012, 20:45 | Сообщение # 1
Монарх
Группа: Администраторы
Сообщений: 2248
Статус: Offline
Автор: Elizabeth Mar
Бета: Всё сама
Фэндом: Umineko no Naku Koro Ni
Персонажи: Джессика/Канон, Баттлер/
Беатриче (небольшой намёк),
Лямбдадельта, Бернкастель
Рейтинг: G
Жанры: Гет, Ангст,
Романтика, Драма, AU
Предупреждения: OOC
Размер: Мини, 5 страниц
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание:"Вы же ещё увидитесь, так, что не плачь".
Посвящение:Посвящается заказчику
Публикация на других ресурсах:Только с разрешения автора
Примечания автора:Написано по заявке Akane.
И вновь начинаю с извинений перед тобой. Не смогла удержаться и вновь изменила заявку, хотя старалась следовать по заявке. Много раз переписывала, но почему-то остановилась именно на этом варианте. Конец получился каким-то грустным и незаконченным, и за это тоже извиняюсь.
Также изменила жанр и почему-то впихнула туда AU.


- Сестра, и почему я должен это делать?
Канон прислуга семьи Уширомия стоял около невысокого зеркала, в комнате смотря на улыбающееся лицо сестры отражающей в зеркале. Девушка не ответила, ловко перебирая тёмные пряди волос Канона и улаживая их в простую причёску. На парне уже давно была надета белоснежная рубашка и чёрный смокинг под стать тёмным льняным брюкам.
- Сестра…?
В последний раз, проведя расчёской по прямым волосам, Шанон заговорила, тихим приятным голосом:
- Канон-кун, не волнуйся. Я уверена, что тебе понравиться в школе Госпожи Джессики,- улыбнувшись хмурому брату, девушка обвела Канона взглядом явно довольная его внешним видом. – Улыбнись.
Канон не улыбнулся, а только ещё сильнее нахмурился, смотря в большие голубые глаза той, кого он считал своей старшей сестрой. Ему с самого начала не понравилось предложение, с которым пришла его Госпожа к Шанон, но он молчал, зная, что не может возразить в присутствии Госпожи Джессики. Но как только за светловолосой девушкой закрылась дверь, юноша отказался помогать молодой Госпоже. Правда он так и не смог отказаться от тихой просьбы Шанон, ведь она просила исполнить просьбу Госпожи Джессики с виноватой улыбкой на губах и грустными глазами наполненными слезами.
«Держись Канон, это продолжиться недолго и уже через час ты сможешь вернуться назад в особняк»,- убеждал себя юноша, смотря на своё отражение. «Ты должен выдержать ведь ты обещал Шанон».
- Хорошо сестра я исполню твою просьбу.
Счастливо улыбнувшись, девушка крепко обняла названного брата, тихо шепнув ему:
- Канон-кун, ты ещё поблагодаришь меня.

- Джесси? А Джесси? А кто он…? …Твой парень?
Джессика Уширомия наблюдала за мимо пробегающими учениками её собственного класса сосредоточенная на своих мыслях и не слышавшая ни одного вопроса своей подруги. Несмотря на то, что она находилась в школе и всего пару минут назад беседовала с одноклассниками, её мысли были далеко отсюда там, в тёмном и пустом особняке на острове, который она покинула три дня назад.
- Джесси…?
- Оставь её,- высокая тёмноволосая девушка мимолётом улыбнулась, проходя мимо.
В руках девушка держала яркие украшения, которые должны были развесить ученики школы до начала выпускного, который начнётся всего-то через пару часов.
- Оставь и помоги мне с украшениями.
Слабо кивнув головой, девушка бросила быстрый взгляд на Джессику и, помахав рукой на прощание, растворилась за кулисами.
«Канон.… Придёшь ли ты…? Решишь ли помочь мне? Или останешься на той стороне океана вдалеке от меня…?».
Молодая девушка беспокоилась, сжимая и разжимая серебристую цепочку подаренную матерью перед отплытием с острова. Страх закрался в её сердце и мысли, наполняя Джессику неуверенностью.
До начала выпускного оставалось всего ничего, а Канона всё ещё не было здесь. Возможно, он задержался на острове чуть дольше, чем следовало и из-за этого сейчас опаздывает, а возможно он так и не придёт.
«Что мне делать, если вдруг он не придёт…? Как смотреть в глаза друзей после того, как парень, которого я выбрала так и не появиться здесь…?»
Сжав цепочку со всей силы, Джессика опустила лицо, на тёмный деревянный стол, пряча глаза наполняющие слезами, слезами отчаяния.
- Эй, Джессика, ты слышишь меня?!
Только сейчас девушка осознала, что её кто-то зовёт.
- Что случилось? – подняв голову, спросила девушка, беря свои чувства под контроль.
Сейчас нельзя было падать духом, ведь праздник начнётся совсем скоро и Джессика просто не может проиграть, ведь тогда она вновь расстроит мать и отца из-за того, что в который раз у неё ничего не получилось. А этого Джессика не хотела. Не хотела смотреть на то, как Натсухи Уширомия в очередной раз кричит, не хотела видеть её ненавидящий взгляд, направленный на дочь.
- Джесси, нам уже пора,- улыбнулась её подруга, вертя в руке красивый цветок лилии. – Пора на сцену.

- Мы все очень рады, что вы посетили нас в такой торжественный день и благодарны за то, что не поленились придти и посмотреть на своих детей, родственников и друзей,- Джессика с улыбкой на губах произносила торжественную речь, стоя рядом с двумя молодыми девушками, которые как и она были старостами своих классов. – Как все вы прекрасно знаете, сегодня во время выпускного будет проходить эксперимент: старосты выпускающихся классов должны станцевать вальс с любым человеком, каким захотят. И после этого вы как настоящие члены жури, выберете, кто лучше станцевал, и кто заслуживает главный приз.
- Вы также знаете про то, что сегодня выпускаются всего три класса, а значит старост только три. Джессика Уширомия,- девушка указала на светловолосую девушку, выступающую только что. – Лямбдадельта,- указав на вторую старосту, походящую больше на маленького ребенка, чем на взрослую девушку произнесла ведущая. – И я, Бернкастель.
- Желаю вам удачи в выборе победителя, и конечно желая удачи нашим участником,- провозгласила третья девушка, вышедшая на сцену из-за тёмно-красных кулис. – Я Беатриче буде судить наших участников вместе с вами, и я надеюсь на то, что судить наших трёх прекрасных старост вы будите бескорыстно также как и я,- молодая женщина улыбнулась, взмахнув золотистыми волосами, ярко блестящих в потухшем свете.

- Джессика, постарайся и не подведи ни себя, ни класс,- проговорила Беатриче, как только кулисы закрылись. – Не делай слишком большие шаги и не забывай, что в вальсе ведёшь не ты Канона, а он тебя.
- Не надо мне этого говорить я и так знаю что делать,- отмахнулась Джесси от наставлений Беатриче и вновь сосредоточилась на своём платье, в котором она должна была станцевать свой первый вальс с Каноном.
- Джессика,- вздохнув, промолвила девушка, поправляя свои золотистые волосы. – Удачи тебе не только от меня, но и от Баттлера. Он будет ждать тебя после выпускного, надеюсь, ты не сбежишь от своей семьи.
Бросив последний взгляд на хмурое лицо Джессики, Беатриче спустилась вниз в зал, оставив девушку наедине вместе с двумя остальными старостами. Лямбдадельта сидела на высокой чёрной колонке, покачивая ногами. На ней давно было надето ярко-розовое платье, несомненно, идущее ей.
Бернкастель сидела на стуле, рассматривая чёрные цветки на своём платье. Её взгляд был задумчив, и казалось, что даже сейчас она занята подсчитыванием сложных математических задач. Бернкастель была известна тем, что в какой бы конкурсе она не участвовала, то обязательно выигрывала. Правда конкурсы эти были связаны с точными науками и из-за этого её даже прозвали лучшей ученицей в школе, хотя сама Бернкастель никогда так не считала.
Лямбдадельта в отличие от самой Джессики и Бернкастель никогда не любила учиться. Она больше предпочитала проводить время в шумной компании, а никак не за учебником. Правда это не мешало ей дружить с Бернкастель и даже считаться ей лучшей подругой. Джессика, иногда наблюдая за этими двумя, не могла понять, как же такие разные девушки могут понимать друг друга с полуслова.
- Джесси, ты собираешься обыграть нас? – с полу смешком поинтересовалась Лямбдадельта, отвлекаясь от своего занятия и переводя взгляд на Уширомию.
Бернкастель подняла глаза, сначала посмотрев на Лямбдадельту, а только после на Джессику. Её взгляд стал проясняться, и она перестала выглядеть такой задумчивой и сосредоточенной как всего пару минут назад.
- А как насчёт тебя, Лямбдадельта? – улыбнувшись, спросила Джессика, с лёгкостью перенося хмурый взгляд Бернкастель.
Джессика знала этих девушек уже давно и прекрасно знала, как увести ненужный разговор от себя и перевести его на них. Также она знала, что, несмотря на то, что ей всегда удавалось уйти от прямых вопросов Лямбдадельты, их вновь когда-нибудь задавала Бернкастель и тогда отделаться отговорками Джесси не как не могла. Ведь Бернкастель читала её как открытую книгу и прекрасно знала, о чём думает Уширомия и что пытается скрыть.
- Конечно,- радостно ответила Лямбдадельта. – Разве может быть по-другому?
Джессика ничего не ответила, просто продолжая заниматься своим платьем. Бернкастель также промолчала, но взгляда не отвела.
- Начинается! – оповестила трёх девушек Энджи Уширомия, врываясь за кулисы.
На Энджи было надето чёрное короткое платье с высоким размером на спине. Её длинные волосы были распущены, но заколки, которые подарил ей брат, всё равно присутствовали в несложной причёске девушки.
- Энджи-тян, а ты что здесь делаешь? – удивилась Лямбдадельта, вскакивая с колонки и прыгая на пол.
- Если вы не забыли, то я также учусь в вашей школе и сегодня веду выпускной вместе с Беатриче.
- Вместе с Беатриче? Она нам об этом не говорила.
- Ну конечно, вы же не спрашивали,- за Энджи ответила сама Беатриче вновь появляющаяся за кулисами. – Быстренько одевайтесь и спускайтесь в зал, ваши партнёры вас уже ждут.
Ухмыльнувшись, Лямбдадельта поправила своё платье и тихо спросила:
- А ты не боишься оставлять Баттлера наедине со мной?
Беатриче лишь улыбнулась, что могла подтверждать лишь то, что она ни капельки не боится за своего парня, с которым сейчас собиралась танцевать Лямбдадельта.
Джессика наблюдала за Беатриче и Лямбдадельтай с улыбкой. Они никогда особо не любили друг друга, и даже короткие разговоры заканчивались громкими ненужными ссорами. Но когда дело касалось Баттлера Уширомия, и Беатриче и Лямбдадельта вели себя так, будто они совсем не врагами были, а наоборот лучшими друзьями подшучивающими друг над другом.
- Вы закончили? – спросила Энджи, теребя серебристую цепочку, висевшую на её шее.
Ответом ей послужил выход Лямбдадельты из-за кулис в зал. Беатриче же осталась стоять на том же месте.
- Тебе Джессика тоже пора.
- Знаю,- подняв платье, проговорила девушка, покидая помещение.
- Бернкастель…?
- Я ещё не готова,- коротко ответила Бернкастель, не поднимая взгляда.

Стоя в центре зала, Джессика ощущала, как прежний страх возвращается. Сердце отчаянно колотилось в груди, коленки дрожали, а голос предательски сел.
- Первая участница – это Джессика Уширомия,- говорила Беатриче в микрофон, стоя на сцене. – Джессика не только прилежная ученица, но и хороший человек, на которого всегда могут положиться родные и друзья. По результатам выяснилось, что она окончила школу с прекрасными оценками, заняв второе место по успеваемости.
Беатриче закончила говорить свою речь, передавая микрофон Энджи.
- Прошу вас Джессика, начните свой первый вальс, тем самым открыв наше небольшое шоу.
Улыбка Энджи послужила началом школьного эксперимента. Из колонок полилась мягкая музыка, успокаивающая окружающих, но не успокаивающая Джессику. Канона нигде не было видно, и девушка забеспокоилась ещё сильнее.
Все взгляды были направлены на неё, и почему-то смотря на учеников и гостей школы, Джессика видела лишь жестокие ухмылки на их лицах, слышала тихий смех и перешёптывание. Мягкий женский голос неизвестной певицы наполнил зал.
- Госпожа…
Среди песни и тихого смеха она смогла услышать его. Канон стоял по другую сторону от Джессики, рядом с Баттлером и Марией, младшей двоюродной сестрой Джессики. Страх пропал, и на его место пришла радость. Она наполняла сердце Джессики, заставляя девушку улыбаться.
Взгляды, направленные на неё больше не казались насмехающимися, а совсем наоборот. Казалось, что все эти люди поддерживают юную Уширомию.

Один удар сердца – шаг вперёд, второй удар – шаг назад, третий удар – лёгкое касание рук Канона. Вальс захватил молодых людей, унося их в мир созданный ими же. Мир, в котором они не были госпожой и слугой, мир, в котором они могли сказать всё то, что на самом деле чувствуют и о чём думают. Мир, который продлиться не долго, мир, который ни Джессика, ни Канон никогда не забудут.
Последний шаг и музыка резко стихает. Танец заканчивается, но Канон всё ещё держит Джессику за талию не в силах отпустить.
- Браво! – захлопала Беатриче, появляясь также неожиданно, как и раньше. – Это просто превосходно! Я уверена, что если вы и не выиграете, то точно заслужите моё восхищение и восхищение зрителей, которым выдалось видеть ваш танец. Не правда ли Энджи?
- Ваш танец заслуживает громких аплодисментов,- подтвердила холодно Энджи слова Беатриче,- но у нас всё ещё есть две участницы, которые не против бороться за звание лучшей старосты. Лямбдадельта, прошу вас, ваш танец следующий.

Школьный выпускной продолжался, но, ни Джессика, ни Канон не смотрели на, то, как танцуют Лямбдадельта с Баттлером, а после Бернкастель с Уилльярдом. Они смотрели друг на друга, не отрывая взгляда. Им, было, неважно выиграют ли они или проиграют, ведь единственное, что они сейчас хотели это быть рядом.
Выпускной всё быстрее и быстрее подходил к концу и уже совсем скоро Канон и Джессика, вновь станут теми, кем они являются на самом деле. Канон вернётся на остров, продолжая прислуживать семье Уширомия, а Джессике придётся остаться в городе для дальнейшего обучения. Возможно следующий раз, когда эти двое встретятся вновь, между ними будет ещё больше преград и ограничений, ведь Джессика станет взрослой и успешной, как и хотят её родители, а Канон так и останется слугой, которого никогда не превратиться в парня под стать самой Джессики.
- Госпожа Джессика, пора прощаться,- тихо прошептал Канон, делая шаг назад.
Тёмный капюшон скрыл его взгляд от девушки, но даже если она так и не увидела его глаз, Джессика знала: он также тяжело переживает расставание.
- Мы ещё увидимся,- голос Джессике дрожит и она сама не знает, верит ли она своим словам или же говорит их только для того чтобы успокоить их обоих.
Канон ничего не говорит, а просто кивает головой.
Джессика грустно улыбается, смотря на то, как парень покидает ее, становясь таким далёким и недосягаемым для неё. Непроизвольно на глазах выступают слёзы, которые сразу же стирает холодная рука брата.
- Вы же ещё увидитесь, так, что не плачь.
Баттлер Уширомия обнимает сестру за плечи в надежде успокоить. Обнимает и думает о том, что судьба не справедлива с его сестрой. «Вы же увидитесь»,- вспоминает он свои слова и горько усмехается. «Увидитесь, но будешь ли ты свободна Джессика?»


 
Форум » Народное.. » Фанфики » Наш первый и последний танец (Umineko no Naku Koro Ni)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама!Каталог качественных сайтов