*На главную страницу*

 
· Личные сообщения· Новые сообщения ·

· Участники · Правила форума · Поиск · RSS ·


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Народное.. » Фанфики » Приручи меня
Приручи меня
Genso_OkamiДата: Суббота, 07.01.2012, 00:36 | Сообщение # 1
Монарх
Группа: Администраторы
Сообщений: 2248
Статус: Offline
Автор - Kumiberry
Переводчик: Tayo
Жанр - General
Рейтинг: G
Пейринг: Канда/Аллен
Саммари: Когда даешь себя приручить,
потом случается и плакать.

"Но если ты меня приручишь, мы станем нужны друг другу. Ты будешь для меня единственный в целом свете. И я буду для тебя один в целом свете...
Если хочешь, чтобы у тебя был друг, приручи меня!
- А что для этого надо делать? - спросил маленький принц.
- Надо запастись терпеньем, - ответил лис. - Сперва сядь вон там, поодаль, на траву, - вот так. Я буду на тебя искоса поглядывать, а ты молчи. Слова только мешают понимать друг друга. Но с каждым днем садись немножко ближе..."
(глава 21, Маленький принц. Антуан де Сен-Экзюпери)

Сначала ему казалось, что он никогда не сможет его выносить. Этого мелкого хиляка с отвратительной манией спасения всего мира, с невыносимо наивной физиономией и поведением. Нет, Канда Юу не любил Аллена Уолкера, и тот платил ему взаимностью.

Совместная жизнь проходила тяжко. Находиться вместе в одной комнате означало ощутимо испортить настроение всем в радиусе нескольких сот метров, пересечься в коридоре – обязательный обмен угрожающими взглядами, да простой разговор между этими двумя казался чем-то невозможным.
Линали пару раз пыталась их хоть немного сблизить. Приглашение на вечеринку в честь вступления Аллена в Орден было без раздумий порвано, во время редких общих обедов эти двое старались выбирать места как можно дальше друг от друга. В конце концов, Линали сдалась.
Но Канда чувствовал, что ее старший брат что-то задумал. Иначе как можно объяснить то, что он послал только их двоих на эту миссию? Тогда ему пришлось собрать всю волю в кулак, чтобы ненароком не убить своего партнера. Мой Бог, ну невозможно быть настолько тупым и ограниченным!
Но в конце концов они успешно завершили миссию, и Канда даже не покалечил Аллена. Чудо, не иначе.

Через некоторое время, хоть их мнения относительно друг друга и не поменялись, но, по крайней мере, один мог выносить общество другого на расстоянии в 5 метров. Это был прогресс. Ведь Аллен все еще жив, а это значит, что он не такой уж и плохой экзорцист. Так что Канда смирился с его присутствием.

А потом (ужас, кошмар!) Аллен познакомился с Лави. Черт. Если жизнерадостность Лави и его постоянное желание называть Канду по имени дико раздражало последнего, то, по крайней мере, от рыжего был толк на заданиях. И это Канду вполне устраивало, как и Аллен, когда у них не было общих миссий, и они не общались.

Но вот у кого-то наверху появилась дурная мысль объединить людей, которых он меньше всего мог выносить. И как само собой разумеющееся, рыжий и Стручок стали друзьями не разлей вода. Черт два раза. Он должен терпеть двух дебилов одновременно. По какой-то причине Аллен удесятерял количество сумасшедших идей, клубящихся в голове будущего книгочея.
И если раньше уважение Канды к Аллену трепыхалось около отметки 0, то теперь оно безнадежно лежало в минусах.

Дождливый осенний день. В тот раз он чуть не остался там. Он был на задании в Индии, когда на него напали два акума 3 уровня. Искатель привез его в Орден скорее мертвого, чем живого.
Полтора месяца постельного режима как минимум. Все его угрозы привели лишь к тому, что доктор и Комуи пригрозили привязать его к кровати, если он немедленно не успокоится. И он смирился.
До тех пор, пока не понял, что его соседом по палате будет Стручок. Но ПОЧЕМУ из всех людей в это время раненым оказался именно он? Атмосфера в палате была настолько напряженной, что Линали и Лави оказались единственными, кто осмеливался к ним заглядывать.
Странно, но хоть Канда и отказывался это признавать, все стало меняться именно с тех пор. По правде говоря, это было вполне логично. Когда иссякли все возможные темы для споров, они были вынуждены замолчать. Оба спокойно лежали, и только шелест простыней напоминал о присутствии соседа. Иногда Канда поворачивал голову, чтобы незаметно покоситься на читающего что-то Стручка, и от этого становилось как-то спокойней. Приятно было осознавать, что рядом с тобой кто-то есть, пусть даже они и не разговаривали. К своему огромному удивлению, ему нравились эти моменты (казалось, что и Аллену тоже.)

Стручок выписался из госпиталя на месяц раньше. Но это было не важно, он все равно регулярно возвращался, каждый день в одно и тоже время. Они не разговаривали и даже не спорили. Нет. Аллен просто сидел здесь, рядом со своей кроватью, и читал. Объяснял он это тем, что больничное крыло было единственным местом, где можно спокойно читать. Канда пару раз замечал, что он держит книгу вверх тормашками.
Постепенно Канда с огромным удивлением начал понимать, что он каждый раз ждет визита своего товарища. По башне начали бродить слухи: Канда Юу и Аллен Уолкер друзья? Канда на это лишь фыркал. Друзья? Кто? Чепуха. Ему никто не нужен. Но общество беловолосого экзорциста ему все же нравилось.
Иногда вместе с Алленом его навещал и Лави. И снова огромное удивление № 2 - присутствие вечно чему-то радующегося парня не сильно напрягает. Даже обращение по имени вполне можно терпеть. Возможно, все эти болеутоляющие, которые ему постоянно вкалывают, помогают лучше переносить этих двух? С тех пор Канда оценивал присутствие других так же, как и одиночество. Почти так же.
В конце концов, Линали и Кроули присоединились к маленькой группке, формирующейся каждый день у кровати больного. И каждый день заканчивался тем, что больной вышвыривал за дверь палаты всю компанию, что не мешало им собираться вместе на следующий день.
Обычно Канда молчал и просто смотрел, как другие весело что-то обсуждают, но все равно вся эта ситуация казалась какой-то нереальной. Комуи даже предложил нарисовать картину с этой сцены, чтобы потом иметь доказательства, что такое на самом деле было.

Дождливый декабрьский вечер. Холодно и Канда скучает. У всех остальных экзорцистов задание в Западной Европе. Он же не в настроении. Само собой, от того, что его оставили здесь, а не потому, что он не может видеть других. Но в глубине души ему неспокойно, какая-то странная болезнь, тревога на подобие той, которую чувствуешь, приходя домой и никого там не находя. Так и есть: чувство потери. Канда закутывается в простыни и ворчит. Два месяца без права выйти куда-либо кого угодно сведут с ума.

Наконец они возвращаются. Не все, но он. Он здесь. Прямо перед ним, с таким спокойным лицом. Канде даже кажется, что он ему улыбается. Не отвечая на эту улыбку, он подходит к Аллену и падает рядом с ним на колени.
Он не говорит ни слова, по его лицу невозможно что-либо прочитать. И он не шевельнулся, когда Комуи встал рядом.
«Канда. Сейчас его надо оставить. Мы унесем его и похороним с другими.»

Впоследствии Комуи часто спрашивал себя: слезы ли он увидел в тот момент в глазах Канды Юу?


 
Форум » Народное.. » Фанфики » Приручи меня
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама!Каталог качественных сайтов