*На главную страницу*

 
· Личные сообщения· Новые сообщения ·

· Участники · Правила форума · Поиск · RSS ·


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Народное.. » Фанфики » Лунное затмение (наруто)
Лунное затмение
Genso_OkamiДата: Суббота, 07.01.2012, 16:31 | Сообщение # 1
Монарх
Группа: Администраторы
Сообщений: 2248
Статус: Offline
автор: soulina
фэндом: наруто
пейринг/персонажи: Итачи/Наруто,
вскользь Саске/Наруто
рейтинг: R
жанр: романс/ драма (ангст?)
дисклеймер: стандартный
предупреждения: AU
саммари: История двух Учих стара, как мир – вечные соперники,
связанные родством и прошлым. И неудивительно, что и вкусы
у них оказались одинаковыми…

Саске ненавидел своего брата. Это знали все - вся Коноха, весь мир… Как относился Итачи к Саске, было сложно понять, ведь слишком хорошо он прятал свои эмоции… Он забыл, что значит чувствовать, переживать…

Когда Саске узнал, что Итачи пришел в Коноху, внутри него все перевернулось: «Наконец я отомщу!» Он готов был уже прочесать всю деревню, но вдруг узнал, что Итачи пришел за… Наруто. Этот придурок? Зачем он Итачи? Он же его убьет!
То, что творилось в его душе в этот момент, напоминало ядерный взрыв– недоумение (так внезапно?) , ненависть (я убью тебя!!), зависть (почему не за мной?), страх (Итачи съест Наруто и даже не подавится! хотя мне должно быть все равно)… ревность (что за странное чувство?)… опять страх, но другого рода (только бы с Наруто ничего не случилось). Зачем он здесь? Почему Наруто? Почему МОЙ Наруто? Ни Киба, ни Шикамару, ни тот же Неджи… а веселый и невероятно симпатичный недоумок по имени Узумаки Наруто.
«Он пришел за Девятихвостым», - это сказал кто-то из джонинов.
«Я ему не отдам Наруто» - Саске был готов разорвать всё и вся на пути.
Саске даже не пришла мысль, почему же равнодушное и презрительное отношение к своему напарнику вдруг сменилось столь ревностным чувством собственничества. Если бы он тогда знал, что это вспыхнула в его сердце искра глубокого чувства, грозящего в будущем превратиться в костер. Костер, на который Учиха однажды взойдет, если не успеет его погасить.
«Он Итачи не достанется. Лучше я умру».
Саске молнией пронесся к воротам.

Наруто сидел в комнате, надувшись от обиды на чокнутого и озабоченного саннина: «Где его черти носят? Мне надо тренироваться!»
Его клоны давно дрыхли, и только он от бессильной ярости не мог заснуть. Вдруг стук в дверь прервал несвязный поток ворчливых звуков и сопений на тему: «Лучше бы я остался дома». Продолжая бурчать, Наруто беспечно распахнул дверь – ну кто мог это быть, кроме эро-саннина?
Он уже был готов начать обвинительную речь, но вдруг увидел, что это не его озабоченный учитель.
- Э…
- Это и есть Узумаки Наруто – носитель Девятихвостого? Какой он маленький.
Их было двое. Говоривший стоял позади – страшный, похожий на хищную рыбу, с огромным мечом. Тот, который стоял впереди, ничего не сказал, но Наруто сразу обратил на него внимание – он был слишком похож на Саске.
Итачи тоже разглядывал Наруто, но теперь интерес, схожий с тем, который испытывают люди в зоопарке перед клеткой с животным, смешался с другим – живым и неподдельным. Какой интересный экземпляр… нет, не экземпляр… Итачи захотелось подобрать другое слово, но он не мог – его мысли почему-то смешались.
- Может, сломать ему что-нибудь, а то вдруг убежит? – напарнику явно не терпелось покончить с делом.
- Нет, пока не стоит. Узумаки Наруто, ты пойдешь с нами. – Итачи применил свой Шаринган.
Наруто смотрел на него своими огромными детскими глазами, даже не пытаясь защититься, хотя знал силу Шарингана. Страх присутствовал, но он был направлен на второго, а этот… похожий на Саске… вызывал интерес, смешанный с ужасом. «Кто он?»
Это молчаливый диалог двух длился достаточно долго для того, чтобы Кисаме подумал: «Что он копается?»
Итачи вдруг забыл, что хотел сделать – он заглянул в глубины сознания Наруто и увидел все, начиная с Кьюби и заканчивая мыслями и воспоминаниями. Он окунулся в водоворот эмоций, которых давно не испытывал – эмоции были яркими и радостными. Он увидел душу ребенка, и эта душа была открыта – входи и располагайся.
«И это носитель демона? Они не такие… Не может быть».
Итачи видел Лиса, его ярость и чакру, но он также видел и внутреннюю силу мальчика. «А он не так прост, как кажется на первый взгляд».
Наруто уже пришел в себя и понял, что это не друзья заглянули на чашку чая – они знали его, но хотели сделать что-то плохое. Он попытался применить свою технику, но рыбья морда вдруг сдернула с плеча свой резак, и тот коснулся Наруто - силы покинули мальчика. «Что мне делать?» Наруто почувствовал, что не может даже сложить элементарную печать.
Вот тут и подоспел его озабоченный учитель. Наруто был, как никогда, рад его видеть.

То, что было потом, Наруто старался не вспоминать, поскольку мысли обращались к Саске, который в тот момент ворвался в этот бой и жестоко поплатился за это.
Что было между ним и его братом (он уже знал, что это был Итачи, гениальный и страшный убийца своего клана), Наруто не понимал, но что-то было – страшное и кровавое. Душа Наруто плакала, когда видела бессильную ярость Младшего и равнодушное презрение Старшего.
Наруто уже почти ненавидел Итачи, как и Саске, но что-то на последней точке его останавливало. Возможно, тот первый молчаливый диалог их глаз… У него такие печальные глаза… Наруто ожидал увидеть жестокость или что-то похожее на жажду убийства, но не печаль… «Он страдает, но отчего?» Наруто что-то чувствовал, но не мог понять, что. В одном только он был уверен: «Итачи… Мы с тобой еще встретимся…»

Итачи уходил… Он не выполнил задание, но это его почему-то не огорчало. Вмешательство Саске его тоже не волновало – у них еще будет время выяснить отношения. Но что-то в душе Итачи просыпалось – медленно, неуверенно, но оно было живое и настоящее. Эти глаза – глаза ребенка – смотрели на него без ненависти, но с любопытством и какой-то жалостью… Жалостью? Как он мог его жалеть? Почему?
Кисаме что-то говорил Итачи, но тот не мог сейчас воспринимать слова своего напарника – он вспоминал эти глаза. Он вернется, но не за Кьюби… Он вернется… за этим удивительным взглядом. «Мы еще встретимся, Наруто».
Итачи чувствовал, что тот тоже ждет следующей встречи, и от этой мысли уголок его рта невольно дернулся вверх.
«Что со мной?»

Наруто никак не мог понять, что происходит. После встречи с Итачи его мир дал трещину, через которую стали проникать непонятные и странные мысли и еще более странные чувства. Побег Саске этот мир окончательно разбил.

Вторая встреча с Итачи была на редкость короткой, но он смог, наконец, почувствовать настоящую силу Учих – это был опасный противник, пусть даже он и не использовал все свои техники.
Несмотря на то, что в команде было несколько человек, Наруто с самого начала знал, что Итачи хочет драться именно с ним. «Он хочет этого, как и я. Но почему?»
Наруто уже начал что-то смутно подозревать, но пока не мог сказать этого во весь голос.
Как и ожидалось, в сражении с Итачи Наруто попал в иллюзию, хотя изо всех сил сопротивлялся. Вот он уже не мог себя контролировать… но Итачи пока медлил. Наруто ждал – или ему помогут друзья, или его убьют. Но ни то, ни другое не происходило, а кошмар продолжался.
И когда Наруто внезапно понял, что Итачи не собирался его убивать - он был ему нужен (зачем?), пришла долгожданная помощь… Но Наруто в этот момент ее уже не хотел.
Что с ним?

Погоня была напрасной… Саске нигде не было. Наруто вздохнул – он опять, как всегда, его упустил. Но что это?
Наруто почувствовал, что за ним кто-то наблюдает. Узумаки даже покрылся мурашками – взгляд был пронзительный, обжигающий. Он как будто проникал внутрь него и разглядывал, изучал.
«Это он!» Наруто не стал называть имени брата Саске – тот его и так услышит. И точно – через некоторое время показалась тонкая фигура в темном плаще.
Наруто приготовился к бою, но невероятно красивый и необыкновенно притягательный Учиха (Наруто, о чем ты сейчас думаешь?) отрицательно покачал головой. Казалось, злого гения Шарингана не заботило это приглашение к смертельному поединку – его шаг был спокойным, а взгляд задумчивым. «Какая печаль… она стала еще больше!» - внезапно подумал Наруто, но заставил себя не концентрироваться на этой мысли.
«Я не собираюсь драться, я хочу поговорить», - голос Итачи был безразличен, как и всегда. Но Наруто чувствовал другие, скрытые интонации, и его сердце отвечало на них учащенным биением. «Наруто, одумайся!» - внутренне приказывал себе голубоглазый юноша.
Он нахмурил свои золотистые брови и напал. Итачи знал, что будет нападение – Шаринган всегда засекал такие вещи – но он еще и догадывался, почему Наруто это сделал. Он чувствовал то же самое.
«Слишком поздно. Назад дороги нет… У меня осталась только эта возможность».

С их первой встречи Итачи жил в каком-то странном сне – он выполнял приказы, занимался своими обычными делами, думал о своей истинной цели, а потом в воспоминаниях окунался в свет, струящийся из голубых озер, называемых глазами Наруто. «Этот мальчик опасен, но он этого пока не понимает. Он не знает своей силы, иначе мне бы пришлось совсем плохо».
Итачи вздохнул в очередной раз: «И как Саске смог бросить это чудо ради мести? Видимо, мой братик готов к последней битве, раз предал единственного друга».
Итачи вспомнил своего друга. Да, тогда он отказался от всего, и получил за это силу. Но теперь он понимал, что не все поставил на карту – оставалось еще одно, самое дорогое. А Младший смог это сделать - он предал свою любовь…
Итачи вспомнил Наруто: «Саске не мог не полюбить этот свет. От него не смог отказаться даже я. Но почему он ушел от Него?»
Итачи представил, как наяву, младшего брата – гордого, независимого и стремящегося обойти старшего вопреки всему.
«Он почувствовал угрозу своим убеждениям, своим глупым идеям. Он увидел, что Наруто слишком близко от него, он равен ему по силе, но главное – Саске отдалился от своей мечты. У него появилась новая… Он просто испугался, что это чувство сделает его слабым».
Итачи захотелось, как в старые добрые времена, легко ткнуть пальцем лоб Младшего: «Дурачок».
Саске стал сильнее, потому что чувство мести подавило даже самое сильное чувство в жизни человека. Итачи предчувствовал развязку надвигающегося боя: «У меня осталось немного времени, и я хочу провести его с тем, кто пробудил во мне эти чувства. Саске, ты был и остаешься маленьким глупеньким братиком – ты не увидел рядом с собой свое счастье. Младший, а мы, действительно, похожи – даже любим одного и того же человека».
Итачи мечтательно закрыл глаза: «Он тоже что-то ко мне чувствует, хотя и пытается бороться. Пора прекратить эту борьбу».

Наруто напал – и попал в ловушку. Никогда еще гипнотическое дзюцу Итачи не было так сильно – Шаринган выплескивал алую волну силы. «У тебя нет выбора, Наруто. Как у меня нет времени».
Итачи с тех пор, как впервые встретился с Наруто, разрабатывал новую технику на основе той, от которой пострадал Какаши. Но, вопреки всему, дзюцу должно было не разрушать и приносить страшные мучения, а создавать и доставлять бесконечную радость. У Итачи не было времени проверить дзюцу на практике (да и не хотелось без Него), поэтому пришлось рискнуть.
72 часа бесконечной, чистой, светлой, искренней любви, умещенные в одну минуту – вот мечта, от которой не смог отказаться тот, кто отказался от семьи и родины. Но как бы ни был силен Итачи, а все равно полностью завладеть душой Наруто он не мог – это было слабое место техники. Итачи с дрожью ждал момента, когда Наруто попробует освободиться – сил у него хватит, он это знал. Но время проходило, а юный властитель дум Учихи не пытался выбраться из плена иллюзии. Наруто солнечно улыбался и нес какую-то чепуху мягким, хрипловатым и очень сексуальным голосом. Наруто смеялся от души, ерошил свои золотые волосы и закрывал от удовольствия свои нереально прекрасные глаза. Наруто отдавался ему весь без остатка, терпеливо принимал страстные, порой болезненные от избытка чувств ласки, позволял делать с собой все, о чем только мог мечтать до этого времени Итачи. Последний не верил своему счастью – казалось, это он в плену иллюзии.
Наруто был самим собой, и это еще больше распаляло любовный пыл Учихи – он догадался, что Наруто давным-давно избавился от власти гипноза, но решил остаться с ним по своей воле.
- Итачи… можно тебя попросить? – Наруто лежал на нем, уютно устроившись на его груди. Итачи нравилось, что тот доверяет ему и не боится («Он никогда меня не боялся – возможно, это и было первым шагом к этому чувству»).
Итачи улыбнулся.

«Ты можешь улыбаться?» – спросил Наруто в первые минуты действия дзюцу. Итачи тогда задумался: «Я не помню, когда это делал в последний раз. Возможно, это было в глубоком детстве».
«А ты хочешь улыбаться?» - у Наруто был такой вид, что это сейчас для него важнее всего на свете.
Итачи долго смотрел в бездонные глаза небесной чистоты, а потом молча кивнул. И тогда Наруто ему улыбнулся ласковой, по-детски доверчивой улыбкой, а потом поцеловал – робко, но с надеждой на ответ. Итачи от неожиданности замер, а потом ответил с такой яростью и страстью, что оба не удержались и повалились на траву.
Теперь Итачи улыбался так, как может улыбаться человек, испытывающий бесконечное счастье. Конечно, до улыбки его маленького солнышка (так про себя называл возлюбленного Итачи) ему было далеко, но это была настоящая улыбка.

Наруто завозился на Итачи от беспокойства. Последний интуитивно крепче прижал к себе источник своего счастья, но Наруто хотел вырваться из объятий.
- Что с тобой? – Итачи тоже забеспокоился.
Наруто теперь повернулся к нему лицом.
- Не встречайся с Саске.
Итачи видел, что Наруто это тревожит, но он не хотел расстраивать его.
- Почему? Мы же столько раз дрались. Тебе нечего опасаться.
Наруто печально покачал головой.
- Нет, это будет последний бой для одного из вас. Я знаю это.
Итачи вздрогнул - Наруто говорил с какой-то обреченной уверенностью.
- Наруто… А кого ты хочешь видеть победителем – меня или Саске?
Этот вопрос должен был звучать по-другому: «Кого ты любишь?»
Наруто отвернулся, затем встал.
- Вы оба проиграете, если сделаете это.
Итачи тихо вздохнул.
- Прости, Наруто. Но судьбы не изменить, даже если сейчас я хотел бы избежать этого боя.
Золотоволосое создание по-прежнему стояло к нему спиной, но теперь его плечи вздрагивали.
- Ты плачешь? – Итачи был потрясен. – Из-за меня?
Наруто вдруг резко повернулся и обнял его так крепко, как никогда не обнимал.
Все это время, застывшее по воле Итачи в одной минуте, именно Учиха проявлял настойчивость, соблазнял, ласкал и любил. Наруто же допускал, позволял и не сопротивлялся. Сейчас Наруто первый раз проявил свою заботу.
Итачи почувствовал, что тоже плачет, но уже от нежности. Наруто поднял голову и улыбнулся сквозь слезы: «Знаешь, ты тоже можешь улыбаться. Я люблю твою улыбку». Тут Наруто, как в тот, первый раз, потянулся к губам Итачи, но уже не робко, а настойчиво и призывно: «Я знаю, что это последний раз… Заставь меня забыть об этом».
И Итачи погрузился с головой в собственную иллюзию, а точнее в водоворот чувств, созданных сияющими глазами золотоволосого мальчишки.

Наруто, как всегда после таких моментов, заснул на груди Итачи, который ласково поглаживал волосы и спину возлюбленного. «Это был последний раз… Время начинает свой бег – луна заходит».
Полнолуние, которое все это время их сопровождало и на которое они часами любовались, начинало исчезать – луна умирала. Итачи вспомнил эти нежные и страстные поцелуи под полной луной и закусил губу от нахлынувших чувств.
«Пора…» - Итачи почти невесомо поцеловал Наруто, рот которого чуть приоткрылся навстречу этой ласке. Итачи впился в эти нежные и мягкие губы, затем пробудил свой Шаринган. Наруто почувствовал, что что-то происходит, и открыл небесные глаза навстречу кроваво-алым.
Поцелуй стал менее нежным, Итачи, казалось, просто насиловал его губы, кусал, оставляя следы своих зубов. Наруто пытался вырваться из железных объятий и тихо стонал от болезненного поцелуя. Через некоторое время из уголка губ Наруто потекла тонкая струйка крови, и Итачи, блеснув своими алыми зрачками, лизнул этот след.
Итачи впился в глаза Наруто и сбившимся от страсти голосом прошептал: «Поцелуй меня так же». Наруто удивленно посмотрел на Итачи своими голубыми глазами, но страха в них не было – только печаль и нежность: «Зачем?»
«Так надо. Прости…» - Итачи ждал.
Наруто вздохнул и закрыл глаза – это требовало некоторого времени. Вот уже тонкие шрамы стали заметнее, скулы острее, а Наруто оскалился в коварной лисьей усмешке. Когтистые пальцы впились в нежную кожу Учихи, оставляя раны. Но тот получал от этого странное удовольствие, он приблизился к лицу Джинчуурики.
Поцелуй был действительно кровавым… Их стоны означали боль и экстаз, алая кровь смешивалась, глаза искрились… Наконец, в какой-то момент, когда боль стала невыносимой, Учиха тихо засмеялся. И смех был счастливым, но каким-то обреченным…
«Это мой прощальный подарок тебе, любимый. Ты подарил мне себя, а я не могу этого сделать. Но зато часть меня будет отныне всегда с тобой, и будет защищать тебя, когда меня уже не будет на свете. И она тебе поможет, когда… Он придет за тобой».
И Итачи закрыл глаза, разрушая придуманный только для двоих лунный мир.

Только в мире, где время не властно, могут встретиться луна и солнце.
Наруто был солнцем, и он светил изо всех сил, помогал, боролся… А Итачи был луной, одинокой и бесконечно печальной.
Самое страшное, что и луна не может без солнца – она тоже живет его светом.
Без солнечного света мир погрузится во тьму, а лунное затмение немногие заметят.


 
Форум » Народное.. » Фанфики » Лунное затмение (наруто)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама!Каталог качественных сайтов