*На главную страницу*

 
· Личные сообщения· Новые сообщения ·

· Участники · Правила форума · Поиск · RSS ·


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Народное.. » Фанфики » Подарок
Подарок
Genso_OkamiДата: Суббота, 07.01.2012, 16:40 | Сообщение # 1
Монарх
Группа: Администраторы
Сообщений: 2248
Статус: Offline
автор: Samui
бета: timkampi (я)
фандом: D.gray-man
пейринг: Тики\Аллен\Роад.
рейтинг: R
саммари: В подарок timkampi на день Рождения и Новый Год. Не то чтобы скромный, просто маленький. Про этих героев мне сложно писать, No я очень старался
жанр: PWP
дисклаймер: все принадлежит законным владельцам.
От себя: люблю PWP в исполнении Samui. У нее замечательные PWP получаются. Но сейчас поняла, что жалею, что тут нет Канды - ее Канда - это лучший Канда из всех, что я встречала в фиках до сих пор

Это была обычная гостиница, приличная и недорогая. Черный Орден имел такие неприметные «убежища» по всей Европе. В комнате стояла узкая кровать, тумбочка и шкаф, - все самое необходимое для размещения экзорциста на задании, которому нужно переждать ночь и успеть на утренний поезд. читать дальшеСветлые обои, простое полосатое покрывало. Горячая вода в душевой и чистые полотенца. Аллен весь день мотался по городу в поисках информации, вымотался, промерз до костей, и после этого, вернувшись в гостиницу, долго нежился под горячими струями воды... Он знал, что будет делать дальше: соберет вещи в черный кожаный чемодан, ляжет в постель, помечтает немного перед сном и постарается выспаться до шести утра, чтобы завтра отправиться на вокзал. Но когда он вышел из ванной, завязывая пояс пушистого махрового халата, он понял, что в этот вечер все будет совсем не так.
Пока он мылся, обстановка комнаты изменилась. Пространство вытянулось и исказилось, превратившись в черный, будто со всех сторон обтянутый шелковой тканью, куб. В центре появилась широкая кровать, в воздухе над ней мягко плыли светящиеся огоньки, изредка переливаясь радужными всполохами. Все остальное куда-то исчезло, будто и не было.
- Давно не виделись, мальчик.
Он даже не удивился. Предчувствие сидело в нем давно, слабо жгло внутри, как ожидание сложного экзамена, от результата которого многое зависит. Иногда посреди какого-то привычного дела, сидя за обедом, стоя в очереди вокзальных касс, он вдруг чувствовал необъяснимое волнение. Оно было приятным, но в то же время от этого чувства было странно больно в груди и от него хотелось избавиться. Вчерашним вечером, когда посреди игры с попутчиками в купе у него из рукава сама выскользнула карта, и дальше все стало валиться из рук, он понял, что совсем скоро это должно случиться.
Тики Микк стоял у кровати, спиной к нему. Его цилиндр лежал на подушке, рука в белой перчатке покоилась на резном столбике кровати. Аллен заметил, что его волосы немного отросли с последней встречи и вились тугими колечками чуть ниже шеи. Когда мужчина повернулся, Аллен вздрогнул, увидев мягкую улыбку на его губах.
- Тики Микк. - проговорил он вялым непослушным языком.
Да. Да, он предчувствовал это. Но что за дурацкая смесь эмоций - радость, удивление, волнение и злость. И чувство онемения во всем теле.
- Что ты здесь делаешь?
Тики улыбнулся шире, слегка поклонившись Просто воплощение галантности и такта.
- Зашел повидаться, мальчик.
Аллен поджал губы, с сомнением оглядывая помещение и старательно не обращая внимания на обезоруживающую улыбку мужчины, скорее всего, притворную.
- Я никого не приглашал. Мне бы хотелось, чтобы все вернулось на свои места, в том числе мои вещи.
Тикки развел руками.
- К сожалению, этого я сделать не могу.

Аллен знал это. Специалистом по подобным фокусам была Роад Камелот. Но в комнате ее не было. Странно, но Аллен почему-то не чувствовал тревоги, находясь в этой очевидной ловушке. Чистая сила никак не реагировала на присутствие Ноя, и верная интуиция молчала, зато почему-то неестественно глухо стучало сердце, отдаваясь в ушах.
Тики заметил его состояние. Он приблизился, пересекая комнату плавным шагом, как в медленном фокстроте. Через мгновение он был уже очень близко, беззастенчиво нарушив личное пространство Аллена, почти склонившись над ним. «Ты ведь уже победил меня», - говорил весь его облик, - «мы не враги, теперь между нами могут быть совсем другие отношения». Это было очень похоже на гипноз. Это скорее всего и был гипноз или какая-то магия, потому что экзорцист почувствовал огромное искушение поднять голову и встретиться с глазами мужчины, убедиться, что ему не померещился этот теплый, сладкий и вязкий как патока, интерес в темных зрачках.
- И что тебе нужно? – голос прозвучал глухо и по-мальчишески растерянно.
Тики положил ладони на стену куба, созданного Роад. Как ожидалось, поверхность его была мягкой и теплой, как пушистая шкура у камина. Он опустил голову, касаясь дыханием влажных светлых волос юноши. На лице Аллена не было испуга или удивления, не было даже настороженности, что было бы вполне закономерно в подобной ситуации. Это притягивало. Они должны были встретиться так – и они оба чувствовали неизбежность этой встречи. Тики любил эти игры. О, как он их любил. Он медленно втянул воздух. Мальчик после ванны пах чистым телом, ароматным мылом и расслабленным удовольствием.
И даже судя по запаху – мальчик заметно повзрослел с их последней встречи. Тики усмехнулся. Аллен поднял голову, встречая его взгляд и с упрямством отвечая на него. Эта молчаливая битва не могла длиться долго. Расстояние сокращалось, как будто они были связанными веревочкой куклами, и кто-то невидимый тянул ее с двух концов, не оставляя им выбора. Губы Тики мягко захватили губы Аллена, язык проник в рот, осторожно изучая, вызывая вспышки ярких, волнующих ощущений.
Аллену показалось, что он услышал удовлетворенный смешок откуда-то сверху, но он не обратил на него внимания. Не прерывая сладкого поцелуя, мужчина вдруг крепко обнял его талию. Перехватило дыхание. Аллен не понял, как он оказался лежащим на постели, в распахнутом халате, слово развернутый подарок ко дню ангела. Руки, обтянутые белыми перчатками, уже неторопливо гладили его, скользя по животу и груди вверх и вниз, надавливая на чувствительные точки, как будто его тело - скульптура из глины, которую нужно довести до совершенства. Вслед за руками следовали бесстыдные губы. Ни одного лишнего движения, обжигающие поцелуи касались только самых чувствительных мест. Широко распахнутые глаза Аллена смотрели сквозь черноту потолка и всполохи мерцающих огней, сквозь пространство, не в силах остановиться на какой-то определенной точке материального мира. Сознание было полностью поглощено необычными ощущениями. Он кусал губы и слабо постанывал, пока Тики целовал его бедра и вьющиеся кончики черных волос скользили по члену, каждый раз заставляя тело вздрагивать и вытягиваться на кровати, будто от боли.
Быстро, оглушительно и странно, похоже на сон. Аллен знал, что это произойдет. Он думал об этом очень давно и знал, что настанет момент, когда он должен будет принять решение. С детства, отнюдь не легкого и беззаботного, экзорцист не позволял себе длительных сомнений и пустых переживаний. Теперь же, глотая воздух и поднимая бедра, комкая простыни непослушными пальцами, Аллен отбросил сомнения.
Ноющий от желания член оказался в плену горячего влажного рта. Быстрые движения, сумасшедший ритм, Аллен опять не успел заметить, каким образом на его глазах оказалась плотная шелковая повязка, после чего он потерял зрительную связь с миром, полностью утонув в океане ощущений.
Казалось, его ласкает множество рук. Все прикосновения, поглаживания, покусывания, засосы сплетались и растворялись в безостановочном шепоте. Тихим, чувственным голосом Тики говорил и говорил, как будто читал заклинание. Сводил его с ума на непонятном, змеином языке. Аллен чувствовал, что он почти на грани и от удовольствия было почти больно, хотелось разрядки.
- Еще… - попросил он. – Тики…
Откуда-то сверху раздался тихий вздох, принадлежащий кому-то третьему, неизвестному. Аллен взметнулся было, но мужчина навалился на него и закрыл его рот долгим жадным поцелуем, так, что мысли смешались, и не осталось места для беспокойства о постороннем.
Все дальнейшее он потом мог вспомнить только кусками, краснея про себя и поражаясь уверенности своего рассудка, что это происходило не с ним, а с кем-то другим.
Он помнил, как раздвинул колени, и резкое вторжение принесло ему нечеловеческую боль. Как, стиснув зубы, дрожа и вскрикивая, он подавался навстречу этой боли, чувствуя, что только так сможет получить удовлетворение. Как Тики отстранился, и ему пришлось сесть на кровати и слепо вытянуть руки вперед, а потом, наткнувшись на крепкие, гладкие плечи мужчины, обнять его, прижаться и сказать «я хочу еще».
Как, сидя верхом, он приподнимался и опускался, задавая ритм, сжимая крепкие плечи, целуя наугад лицо любовника, забывая о боли и не понимая, что боль и наслаждение уже стали для него единым. Как, после долгой вспышки экстаза, его охватила слабость и ни с чем не сравнимое спокойствие. Как Тики положил его на подушки и снял повязку с его глаз, мягко целуя напоследок. А когда Аллен открыл глаза, постепенно привыкая к свету, первое, что он увидел, была Роад, обнимающая Тикки за плечи.
- Тики, это было чудесно! Это лучший подарок, который я получала в жизни, – она чмокнула Ноя в щеку и блестящими лукавыми глазками уставилась на Аллена. – Аллен-кун.
Это было настолько неожиданно, что экзорциста на мгновение просто парализовало. Потом мальчик чертыхнулся и быстро прикрылся халатом.
- Роад Камелот?! – он растерянно смотрел на Тики, сидящего с невинным видом, ничуть не стесняясь своей наготы, и девушку, обнимающую его со всей сестринской нежностью.
- У меня сегодня день рождения, - сообщила она, и шустрый розовый язычок скользнул по губам. – Тики исполнил мое маленькое желание. Тебе ведь оно тоже понравилось, Аллен-кун?
Она как кошечка на четвереньках подобралась к нему и прилегла рядом, не сводя с него странного, блестящего взгляда. Аллен заметил, что юбочка у нее сильно задрана спереди и она забыла ее поправить. Почувствовался запах сигарет. Тики закурил, с ленивым интересом наблюдая за парнем и девушкой. «Он так спокоен!» - подумал Аллен с досадой. Он не знал, как должен поступить в этой ситуации. Хотелось прямо сейчас провалиться сквозь землю. Но тело все еще сладко ныло после оргазма, и было такое ощущение, что он может сейчас поцеловать и Роад и кого угодно, как будто он только что занимался сексом и с Тики, и одновременно со всем миром. Это невозможно было объяснить. Это ощущение вседозволенности. Роад игриво поцеловала его и опустила голову на его плечо. Торчащие волосы щекотали шею и подбородок. Гладкий круглый ноготок заскользил по его груди.
- Что же ты меня не поздравляешь, - ноготок настойчиво царапнул низ живота.
Чего они от него хотят? Зачем они пришли вдвоем? Неужели Роад видела все, что они тут вытворяли? Прости, Господи… Аллен глубоко вздохнул, в очередной раз за сегодня принимая решение. Он выпростал руку и уверенно накрыл ладошку девушки своей.
- С днем рождения, Роад.
Услышав это, Тики вдруг запрокинул голову и расхохотался. Отсмеявшись, он потушил сигарету и лег на кровать с другой стороны от Аллена. Экзорцист был очарователен: растрепанный, покрасневший, хорошенько оттраханый, он переступил свою черту и походил на падшего ангела. То есть им и являлся. Тики прижался губами к влажному седому виску.
- Ты на самом деле нечто особенное, мальчик.


 
Форум » Народное.. » Фанфики » Подарок
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама!Каталог качественных сайтов