*На главную страницу*

 
· Личные сообщения· Новые сообщения ·

· Участники · Правила форума · Поиск · RSS ·


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Народное.. » Фанфики » Чужая реяцу по металлическим венам...
Чужая реяцу по металлическим венам...
Genso_OkamiДата: Четверг, 19.01.2012, 18:53 | Сообщение # 1
Монарх
Группа: Администраторы
Сообщений: 2248
Статус: Offline
Автор: Phoebe-sama
Фендом: Bleach
Рейтинг: NC- 13 (но, может, я и ошибаюсь)
Пейринг: Хичиго/Куроцучи Маюри-тайчо, капитаны Готея- 13, пара-тройка фукутайчо, Зараки Кенпачи – прибежал, помахал занпакто и исчез..XD
Жанр: претензия на хумор.
Статус: закончен.
Размещение: только с этой шапкой.
Примечание: сбылась мечта чокнутого учёного с явными склонностями к садизму!
Дискламер: персонажи фика принадлежат их создателям. Автор фика не извлекает материальной выгоды от их использования, только чисто эстетическое удовольствие.
От автора: мой первый фик по Бличу, что получилось, что нет - решать вам. В [,,,] больные мысли автора.

- Ты – идиотка, Нему! – безопеляционным тоном заявил Куроцучи-тайчо. – Ты не должна думать!
- Да, Маюри-сама, - покорно согласилась фукутайчо двенадцатого отряда.
- Нему, ты – идиотка! – снова послышалось из другого угла главного зала.
Похоже, он опять нашёл к чему придраться.
- Нему, ты...
Что-то посыпалось с потолка. Комнату, уставленную дорогущей техникой, заволокло странной смесью пыли и реяцу.
Куроцучи-тайчо удивлённо выплюнул, попавший, непонятно как, в рот песок. На зубах неприятным образом что-то хрустело, толи песок, толи сами зубы, разобрать тайчо не мог.
- Нему! – позвал он своего фукутайчо. – Нему! Что за бардак?!
- Маюри-сама!
Куроцучи-тайчо пошёл на голос.
В середине зала, когда-то являвшегося «пультом» управления, теперь удобно расположился нескромных размеров булыжник. Тайчо заметил, торчащую из-под него ногу.
- Вот что значит строить из цельного камня, - с философским ехидством заметил он и пошёл прочь.
«Вздёрну архитектора», - мелькнула успокаивающая мысль.

Пора фукутайчо отдыхал, нужно было найти причину сего бардака. Эх, сам, всё сам!
Кто или что посмело вторгнуться в его, Маюри-сама, владения?
После не совсем понятного для него побега Урахаре Киске всё досталось ему, и сейчас он не допустит здесь ни намёка на хаос.
Пыль начала оседать, и, о, чудо! Божественная картина! На одном из камней, придавивших его драгоценную технику, стоял Зараки Кенпачи, собственной персоной.
Маюри-сама раздражённо вздохнул. Он-то надеялся найти среди руин хотя бы один новый объект для исследований, так сказать, в качестве компенсации за нанесённый ущерб. Но это всего лишь Зараки!

Не-е-ет, конечно, в глубине души Маюри-сама лелеял надежду, что однажды (да придёт быстрее этот счастливый день!) ему удастся заполучить его в свою коллекцию, что однажды какой-нибудь полоумный осчастливит Зараки до полусмерти, (мёртвый шинигами [странно звучит, весьма XD] ему без надобности), и... он его тихонечко умыкнёт.
А потом всё, уж извините, кто первый встал – того и тапки! Потом уже никто не посмеет явиться к нему в лабораторию (боятся товарищи шинигами без дела сюда заходить [и правильно делают! можно и не выйти]), и потребовать жууичибантай тайчо обратно.
- «Всё на благо Сейретея!» – вот наш лозунг, и никакой личной выгоды! - любил пошутить Маюри-сама, подразумевая [истессно!] обратное.
Зараки был ему жизненно необходим, но драться с ним категорически не хотелось. Так и убить нечаянно можно... да и к тому же разница в росте и сложении была велика [174 и 202см XD], правда это был энностепенный фактор [вспомним банкай Маюри-тайчо].

Последнее время Маюри-сама хронически невезло.
От него ускользнул редкий экземпляр – Квинси, буквально, единственный в своём роде. Нет, это, конечно, не предел мечтаний, но, когда других дел нет, то и Квинси сойдёт.
Баунто туда же! За каким-то...кхм, кхм, перебили их всех, а как же он? О нём кто-нибудь подумал? Но их тоже можно себе простить.
Потом, ни одного экземпляра в его коллекцию из Эспады. Всё, что удалось достать – мусор: кости, волосы, обломки занпакто, клочки реяцу. А ведь так приятно работать с живым материалом!
Про Айзена с его феноменальным камушком можно вообще молчать! (Обида на Урахаре на всю жизнь!)
Да и этот рыжий временный шинигами. Маюри-сама чуть не плакал. Такой экземпляр! И опять мимо него!
Ками-сама! Ну хоть кто/что-нибудь!! Заняться было решительно нечем.
- Зато сейчас ЕСТЬ! – злобно шипел Маюри-сама.
Убирать этот свинарник, восстанавливать данные (хорошо, что он вчера сделал копию), собирать по частям эту идиотку Нему, которая (наверняка!) специально попала под камень.

... Зараки! И как он сразу не узнал его бешеную реяцу?! Нет, конечно, он думал о нём (много думал [полагаю, тут был не только научный интерес XD]), но смутило наличие ещё более сильной реяцу, похожей, кстати, на реяцу Пустого, которая, если закрыть глаза, сплеталась с реяцу Зараки в причудливые узоры, раскрашенные кровью.
- Кенпачи – тайчо! Решили добровольно помочь науке? – надо всё-таки попытать счастье, авось Зараки окончательно спятил.
В ответ раздалось цветистое проклятье, адресованное явно кому-то другому.
В пыли мелькнула по-звериному счастливая морда Кенпачи. Оскал в 92 зуба выражал одновременно и бесконечное удовольствие, и некоторый напряг. Зараки был без повязки.
«Видимо, противник очень силён», - подумалось вдруг тайчо, и, сопоставив вторую реяцу с сим фактом, он окончательно утвердился в своём мнении.
В груди, где-то в области сердца (точнее, в том месте, где оно должно быть) приятно покалывало. Надежда умирает последней! Может статься так, что сегодня он получит объект для исследования, и, в любом случае, хорошего качества!

Из дыры в потолке вылетело что-то чёрное, из-за поднятой Зараки пыли было не разобрать что именно. Земля задрожала.
«Восхитительная реяцу», - подумалось Маюри-сама. – «Что-то напоминает...»
Чёрная тень с молниеносной скоростью обрушилась на Кенпачи. Последний выдержал удар и отшвырнул противника в угол.
Жёлтые глаза Маюри с восхищением следили за ходом сражения. Фиксируя каждое движение в памяти, он прикидывал «откуда следует начинать копать».
То, что надо! То, что надо! Только бы не насмерть! Конечно, для него было бы лучше, чтобы Зараки победил, и, желательно, не повредив ничего ценного в этом любопытном Пустом. Но на аккуратность жуиичибантай тайчо рассчитывать не приходилось.
Не-е-ет, уже нет никаких сомнений, это – Пустой!
«Но какой...», - Куроцучи-тайчо довольно потёр руки.
А ля Эспада!
Он мысленно прикинул:
«Третий или четвёртый номер, но только пока!»
Его сила росла с каждой секундой.

Тень появилась неожиданно с противоположной стороны. Подобные молниям движения, чёрный длинный занпакто, огненно-рыжая голова...
- Куросаки Ичиго! – Маюри-сама даже немного растерялся.
И при чём тут реяцу Пустого? Не мог же он совсем спятить! Или Куросаки стал Пустым? Определённо надо разобраться.
Маска тайчо расплылась в довольной улыбке [жуткий оскал]. Да, жить становится веселей. Хотя, это слово мало подходит для шинигами, ведь они уже мертвы.
Маюри-сама рассмеялся своим каламбурным мыслям.

Два занпакто скользнули, высекая друг из друга сноп искр. Кенпачи-тайчо что-то бурчал себе поднос, самозабвенно размахивая катаной. Так счастлив он был лишь один раз в жизни, когда риока вторглись в Сейретей. Тогда он проиграл Ичиго и чуть не отбросил коньки, но память об этой битве была столь приятной, что хотелось повторять этот момент вновь и вновь. И вот оно чудо! Куросаки здесь и лупит его, даже банкая не пожалел. Ох, если бы только у него был банкай, битва бы была ещё интереснее!
Ох, если бы у Зараки был банкай, то не видать Куроцучи-тайчо ни Куросаки, ни Кенпачи – они бы просто порвали друг друга в клочья! Маюри-сама поморщился от такой неприятной мысли. Да и битва порядком утомила. Шунпо, кидо, банкай со стороны Ичиго и простое махалово занпакто со стороны Зараки – зрелищно, но ждать уже просто невмоготу!
- Хехехе! – в полной тишине раздался скрипучий смех. – Привет, Зараки, Ичиго послан «курить», и пока я за него!
Кажется, Маюри-сама что-то пропустил, его окатило леденящей волной – реяцу Пустого. Вот она! Куросаки Ичиго - и шинигами и Пустой? Великолепно! Лучшего объекта для исследований просто и желать нельзя... банально стыдно желать большего. Жуунибантай тайчо чуть не запрыгал и не захлопал в ладоши, но во время удержался (а так хотелось!).
Жёлтые с чёрными белками [ппц сочитаньице] глаза насмешливо смотрели на Кенпачи [вот и встретились два психа!].
- А-а-а-а! – издал Хичиго гортанный звук и со всей дури рубанул Зангецу по Зараки.
Хаори превратился в тряпку. Да и чёрт с ним! О каком хаори речь, когда тут такое веселье!
Реяцу тайчо, позвякивая бубенчиками, взвилась в потолок, пробив новую дыру. Хичиго криво успехнулся, но прежде, чем он успел что-то предпринять, катана Зараки вошла в горло Пустого (а точнее в горло Ичиго, тело-то всё-таки его).
Х/Ичиго изогнулся всем телом, издал какой-то булькающий звук. Кровь хлынула ртом и через дыру в шее.
- Вот теперь ты настоящий Пустой, - слегка разочарованно буркнул Зараки. – Ичиго всё-таки покруче тебя будет.
Сказал и ушёл в шунпо.

Маюри-сама... А что Маюри-сама? Маюри-сама был на семьсот семьдесят седьмом облачке от счастья! Сбылась мечта чокнутого учёного с явными склонностями к садизму! Вот он Куросаки Х/Ичиго – исследуй - не хочу.
- Нему! Нему! – он совсем забыл, что фукутайчо сейчас отдыхает под камушком.
Хуэко Мундо! Ну, всё сам, всё сам!

Проворные пальцы Куроцучи тайчо, клацая когтями, набирали текст. В жёлтых глазах мелькали замысловатые символы. Всего полчаса, а сколько открытий! В одном теле – три личности: человек Ичиго, занпакто Зангецу и Пустой Хичиго. Вот это семейка!
Нужно ещё кое-что попробовать, так ради интереса. Нему (точнее то, что он неё осталось) была выброшена за дверь, и только после того, как Маюри-сама убедился, что их уединение никто не нарушит, он подошёл к исследуемому объекту.
Бывший временный шинигами или Пустой (не важно!), а теперь исследуемый объект, лежал на столе в одних штанах. Нему почему-то отказалась их снимать, даже под страхом быть сданной в металлолом. Эх, всё сам, всё сам!
Ох! А это что? Нет, он, конечно, догадывается ЧТО это, но хотелось бы уточнить. Объект был смерен по всем параметрам: длина, диаметр, толщина кожного покрова. Впечатляет! Маюри-сама отогнул край косоде и заглянул к себе в штаны. Мдаааа! Не так впечатляет, но кто ж знал, что такое бывает?
«Ничего», - подумалось тайчо, - « модифицируем!»

«Состоит из трёх частей. Форма: конусообразная. Кожный покров: тонкий, средней прозрачности... Волосенной покров: отсутствует...»
Осталось проверить чувствительность. Маюри-сама в недоумении почесал затылок. А как? А-а-а, где наша не пропадала, на авось! И он провёл длинным когтём по линии изгиба. Объект дёрнулся.
«Объект реагирует на раздражители, в частности, на острые предметы типа коготь», - записал тайчо результат эксперимента.
«Следующий раздражитель – холод. Кожный покров вокруг объекта покрылся мурашками, объект – не реагирует»
Маюри-сама снова задумался. Что же он упустил?
«Раздражитель №3 – тепло...», - Куроцучи тайчо старательно выводил буквы.
Однажды он уже поплатился за собственный неразборчивый почерк цветом волос, и теперь был предельно аккуратен, к тому же, как не быть аккуратным – такой хрупкий объект! Мягкий каркас, непрочные опорные конструкции, разнообразие мелких деталей... того и гляди что-нибудь да отвалится.
Недолго думая, Маюри-сама снял маску, которая явно была против таких фокусов, и высунул язык и, коснувшись кончиком мягкой первой части объекта, втянул его в себя. Исследуемый объект несколько раз дёрнулся и замер.
«... объект на данный раздражитель реагирует нехарактерным мускульной массе увеличением в объёме в короткие сроки, приятен для вкусовых рецепторов», - не меняя положения, он сделал соответствующие пометки.
- Эй, чего это ты там делаешь? – раздался скрипучий голос почти над ухом.
Маюри-сама скосил глаза в сторону, откуда шёл звук. На него вопросительно-насмешливо смотрели желтые с чёрными белками глаза.
«... объект способен обмениваться сигналами с головным мозгом, остальные органы и части тела не реагируют. Вывод: чувствительность 72.6% », - записывая, он губами проговаривал слова.
Пустой зашёлся в беззвучном смехе.
- Извращенец!
Маюри-сама непонимающе разогнулся, тем самым выпустив объект из.... поля зрения (ну и вкусовых рецепторов тоже).
Пустой оскалился.
- У меня тут Ичиго в шоке от твоих выкрутасов, лежит бедняжка, придавленный ощущениями, чертыхается-я-я-я, - он хищно облизнулся. - Чем ты тут занимался?
- Исследовал объект изогнутой формы, - он ткнул когтем в записи.
- Не хочешь продолжить исследование? Мне, в отличие от Короля, понравилось.
Нахальное выражение морды-лица Пустого несколько смущало тайчо. Так себя он ещё никогда (и ни с кем) не чувствовал. Он наклонился над объектом, а какая удачная всё-таки форма...
- Очень удобна для узких отверстий, - подтвердил Хичиго, даже не пытаясь сделать вид, что не заметил «мысли в слух» тайчо.
Да и зачем это Пустому, тем более, таком извращенцу, как Хичиго?

-А ты ничего..., - длинные пальцы Пустого (ну или Ичиго) потянули тайчо за подбородок, заставляя повернуть голову.
Губы Куроцучи-тайчо замерли в непосредственной близости от губ Пустого. В висках предательски застучала кровь.
- Оказывается, без маски ты такой милый, особенно, когда смущаешься, - заскрипел Пустой.
Видимо, тайчо изрядно покраснел [синий, красный и жёлтый – убойное сочетание, не зря Хичиго – извращенец по своей природе]. Он никак не мог отделаться от ощущения, что это всё происходит не с ним, что такого просто не может быть! Его никогда не прельщали мужчины (его, в принципе, никто не прельщал), тем более шинигами, тем более временные, и уж тем более рыжие. Может быть, всё дело в этом Пустом?
Маюри-сама издал какой-то невнятный звук, губы Пустого впились в его губы. Уже знакомая реяцу потекла по металлическим венам, смешиваясь с зелёной «кровью», будоража её и медленно сводя с ума её обладателя - ощущение крайне необычное, но от этого не менее приятное.
«Вот тебе и временный шинигами», - мелькнула последняя сколько-нибудь приличная мысль в мутном взгляде тайчо.
Пустой получил всё, что ему причиталось [а мб и больше XD].

- Ичиго, только не уходи.
- Маюри-сама... я.....
- Ичиго, я умоляю тебя!!!
-Маюри-сама?
- Стой!!
- Маюри-сама!!
Куроцучи-тайчо сидел с квадратными глазами на кушетке в собственной лаборатории, в руке была зажата рука Нему, бесспорно, уже онемевшая.
- Ты идиотка, Нему!! – взревел тайчо. – Как ты смеешь мешать мне, когда я занят столь важным делом?!
Маюри-сама был готов задушить своего фукутайчо. Ещё бы! Только у них с Х/Ичиго стало получаться, как, вдруг, кто-то позвал его и Пустой растворился в собственной реяцу. НЕТ! Задушить мало! Разобрать до последнего винтика и собрать пылесос или вентилятор, больше пользы!!!
- Маюри-сама, но Вы сами вчера настоятельно приказывали разбудить вас в 0904 – у Вас собрание.
- Нему, ты идиотка! – снова нашёлся тайчо и, схватив маску, вылетел из лаборатории.

Что-то с самого утра день не заладился.
Явь оказалась сном – разрушения и «исследования» Пустого не что иное, как извращённая фантазия. Маюри-сама передёрнуло, по телу пробежала сладкая дрожь.
К недоумению примешивалось какое-то странное чувство, подозрительно похожее на огорчение. А ведь во сне было так хорошо, как никогда раньше!
Ещё нюанс. В Сейретее происходит что-то непонятное, можно даже сказать вопиющее. Завидя его, Маюри-сама, все делают кавайные рожи и, расточая в разные стороны сердечки, умильно вытирают набежавшую слезу. Вирус что ли опять тестят без его ведома? Подозрительно, надо разобраться.
Абарай-фукутайчо, который попался ему по дороге в казармы Первого отряда, почему-то схватился за рукоять занпакто и, шипя что-то про извращенца, бочком-бочком по стеночке-по стеночке уполз от него в направлении казарм Шестого отряда.

Когда Жуунибантай тайчо вошёл в зал для совещаний, в душе зародилось неприятное подозрение и уютно там устроилось, что-то не так:
Кёраку-тайчо при его появлении прикрылся саккатом, Укитаке-тайчо – задёргал взлохмаченными бровями, Хицугайя-тайчо, вздрагивая и повизгивая, уткнулся в хаори Коммамуры-тайчо, покрасневшего даже через шерсть, а Кучики-тайчо (!!!) закусил аристократическую (слава тебе, Ками-сама, свою) губу, чтобы не заржать [заботится о своей репутации, гад!]. Маюри-сама обратил взгляд своих пронзительно-жёлтых глаз на главнокомандующего Ямамото и позеленел – Яма-джи тихо ржал в усы, безуспешно пытаясь прикрыться каким-то документом.
- Что? – окончательно растерялся Куроцучи-тайчо.
Взрыв истерического ржача потряс казармы Первого отряда. Маюри-сама густо покраснел, всё ещё не понимая, чем он вызвал такую истерику, что даже Льдышка-Бьякуя валяется на полу и стучит кулаком в припадке беззвучного смеха, и прыгнул в шунпо.

Только около казарм Одиннадцатого отряда Куроцучи-тайчо позволил себе остановиться и перевести дух. В чём дело-то?! Что, собственно, происходит?! Почему он, Жуунибантай тайчо, сбежал, даже не узнав причину столь бурного веселья, хотя по всем его моральным устоям, или точнее по их отсутствию, их всех следовало отравить, скрутить и пустить на жидкость для полировки его драгоценного занпакто!!
Из ворот неожиданно выпала Мацумото-фукутайчо в обнимку с пятым офицером одиннадцатого отряда Айясегавой. Оба офицера были пьяные в стельку. Они уселись на входе.
- Какая новость ходит по Готею! – Мацумото опустошила бутылочку саке одним залпом. – Говорят, Куроцучи-тайчо в тайне от всех смотрит эротические сны!
Юмичика широко распахнул уши, готовясь к чему-то из ряда вон выходящему (а, казалось бы, куда уже дальше-то?).
- Он страдает, никогда не догадаешься по кому, - Мацумото «понизила» голос до шепота.
Юмичика перестал дышать.
- По... Ичиго!
Нечто похожее Маюри-сама наблюдал совсем недавно в казармах Первого отряда.
Когда пятый офицер, наконец, затих, Мацумото-фукутайчо заметила:
- А ведь он за каким-то записывает все свои сны, наверное, пересматривает!
Сцена с диким ржачем, дубль два.
- Откуда знаешь? – отдираясь от двери, спросил Юмичика.
- Так Нему-чан сегодня забегала....

- Нему, ты идиотка!!!!!!!!


 
Форум » Народное.. » Фанфики » Чужая реяцу по металлическим венам...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама!Каталог качественных сайтов