*На главную страницу*

 
· Личные сообщения· Новые сообщения ·

· Участники · Правила форума · Поиск · RSS ·


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Народное.. » Фанфики » Я всё равно буду тебя любить... (Шаман кинг)
Я всё равно буду тебя любить...
Genso_OkamiДата: Четверг, 19.01.2012, 19:00 | Сообщение # 1
Монарх
Группа: Администраторы
Сообщений: 2248
Статус: Offline
Автор: Никто
Фэндом: Шаман кинг
Рейтинг: PG-13
Жанр: Songfic, romance
Персонажи/Пейринг: Рен/Трей
Disclamer: Не моё
Правила размещения: Укажите меня, как автора.
Заметка от автора: 1) Текст песни обозначен *. Мысли и воспоминания Трея ".
2) В песне я изменила пару местоимений с женского рода на мужской. Просто
песню поёт Настя Задорожная, а я сделала, чтобы она была как-бы от лица Трея.

***

*Мне казалось, всё в жизни так просто,
И ответы найти на вопросы,
Будет одному, так легко…*

«Тогда мне казалось, что я всё легко переживу. Я думал, что твой образ выйдет у меня из головы через неделю… ну, через месяц. Но он не уходит от меня уже пол года». Парень сидел на подоконнике. Одну ногу, согнув в колене, он поставил на подоконник и уткнулся в неё лбом. Вторая свободно болталась в такт печальной мелодии, которую играла душа. «Но твои слова… интонация, с которой ты их сказал, не выходят из головы. До сих пор я вздрагиваю и на глаза наворачиваются слёзы. Ты был в ярости…

«--Ты ненормальный!!! --кричал ты, стоя посреди комнаты. Я никогда не видел тебя таким взъерошенным и растерянным.
--Рен, я знаю… я понимаю, но… но я правда тебя лю…
--Заткнись! --ты тяжело задышал а зрачки ещё больше расширились.
--Извини, я… --я попытался положить руку тебе на плечо, но ты судорожно сбросил её, отскочив в сторону.
--Не прикасайся ко мне! Ты… ты… --у тебя не нашлось слов. Ты только раздражённо плюнул и ушёл.
Ты стал меня избегать. Когда ты ловил на себе мой взгляд, то меня тут же сжигала золотая ненависть твоих глаз. Ты даже больше не отпускал шуточки в мою сторону. На боях ты старался не только победить противника, но и помешать мне это сделать. Я непонимаю, чего ты добивался. Наверно, старался показать мне… напомнить, как ты меня ненавидишь. Как только я направлял удар, ты уже успевал ударить по моей цели, одарив меня косым, режущим взглядом. После турнира, мы просто разъехались. Я не искал встреч. Я думал, забудется… думал, раны залечит время…»

*Только что-то вокруг изменилось,
Не сломалось, но вдруг… растворилось.
И теперь уже… далеко.
Ты всё знал, но только не сумел понять.
Не прошёл и двух шагов…
Ты поставил точку, не успев начать.
Ты ушёл, и взамен мне не оставил ничего…*

«Ты даже не попытался. Мог бы хоть дать мне шанс? Я так хотел бы вернуть всё назад. Я просто разрушил нашу дружбу. Может, мы и ссорились, припирались… Но в бою, отдали бы за друг друга жизнь. Но это в прошлом. Теперь мы с тобой по разные стороны. И это тяжело. Я пытался… честно пытался тебя забыть. Но я ведь так любил… да и люблю тебя до сих пор… Такого, как ты больше нет в целом свете. Все мои девушки были мягкими… кокетливыми… нежными и какими-то кукольными. В их глазах была толи радость, толи что-то ещё. Но в них небыло колкости, резкости или холода. В движениях не было такой неповторимой грации. Не было этой гордости и непокорности. Я же тебя всего люблю. Твои неповторимые глаза… я влюбился в твою походку… даже твои колкости и ярость меня восхищали. Я бы всё отдал, только бы услышать твой голос… Только бы заглянуть в твои глаза… только бы увидеть тебя в бою». Трей соскользнул с подоконника, подтянул повыше длинные, широкие штаны цвета хаки с накладными карманами. Поправил вниз широкую рубашку. От воспоминаний, пересохло в горле. Парень открыл холодильник, и ему на глаза попался пакет с молоком. «Как любил Ты… полтора процента жирности… Об этом знал только я… нет, не потому что ты мне сказал, а потому что я следил за каждым твоим движением. За тем, что ты любишь есть, пить, какие запахи, цвета…» Хоро налил молоко в стакан и присел на стул. Он разглядывал стакан у себя в руках и вспоминал ещё один фрагмент жизни. То, что случилось через две недели после его признания…

«--Ты меня доконать решил?!! --Ты ворвался в комнату и подскочил ко мне, заглядывая в глаза. Я пытался отвернуться, но ты больно схватил меня за подбородок и продолжил сжигать жёлтым ядом. --Отвечай!
--Нет… --неуверенно промямлил я.
--Тогда какого хрена ты постоянно на меня пялишься?! Думал, что я не замечу?!
--Я… нет. Я просто… я… --а что я мог ответить? В такие моменты как на зло ни одного вразумительного слова в голове. Но ты, сам того не зная, таки спас положение.
--Я даже слышать ничего не хочу! Перестань, слышишь? Перестань смотреть на меня! Перестань шпионить за мной везде и всюду! Мне надоели твои замашки! --ты сжал пальцы сильнее и приподнял меня в воздух. Да уж, вот это сила…. Я схватился за твою руку, пытаясь хоть как-то ослабить боль. Ты бросил меня в стену. Я ударился и свалился на пол. Ты подошёл, присел на корточки и приблизил своё лицо к моему. Кажется, хотел ещё что-то сказать, но я не смог выдержать твоей близости. Я быстро притянулся к тебе и прикоснулся своими губами к твоим. Ты быстро отстранился, ударив меня кулаком по лицу и встал на ноги.
--Отстань от меня. Только попробуй выкинуть ещё что-то подобное! --ты сильно ударил ногой вбок. Я перекатился на спину. Ещё один удар в живот. Я согнулся пополам и лёг снова на живот. Пытался приподняться на руках, но ты ударил ногой по локтю, выбивая из под меня опору. Ещё раз ударил по животу. У меня даже в глазах потемнело от боли. А больнее всего, что меня бил не кто нибуть, а ты… Тот, кого я люблю больше жизни. Ты, уже не ударом, ногой перевернул меня на спину, нагнулся, одной рукой приподнял за грудки, а второй ударил по лицу, резко отпустив. Я больно шарахнулся об пол, и как во сне услышал твой голос.
--Это чтоб запомнил. А ещё хоть один раз увижу, услышу, или не дай бог почувствую твоё присутствие на расстоянии ближе метра, убью. И ты, такой наблюдательный, прекрасно знаешь, что это не просто слова… --ты ушёл».

Трей сжал стакан. Стекло треснуло, осколки впились в кожу и молоко смешалось с кровью…

*Но всё равно я буду,
Буду тебя любить.
Буду как прежде, жить -
Только одним тобой.
И вопреки всему я
Выдержу, я смогу.
И в сердце я сберегу,
Эту любовь свою.*

Парень даже не чувствовал боли. Вся боль сосредоточилась в душе. Сердце забилось сильнее, подступила тошнота. Тишину разрывали короткие, тяжёлые вздохи. Эта ночь… Хоро словно пережил её заново. А ведь тогда он даже не почувствовал ненависти. Только грусть. «Я верю, что смогу это пережить. Я знаю, но у меня в мыслях ты всегда был таким нежным, чувственным. Я видел тебя не таким, как все. Я видел тебя, как в розовых очках. Таким… таким ранимым, улыбающимся… мне. Но ты ко мне относился совсем не так, как хотелось бы. Одна только мысль о том, что ты ненавидишь меня, прожигает сознание. Так разве стоит говорить, как я себя чувствовал, когда ты… ТЫ произнёс эти слова…» Трей резко выдвинул ящик стола. Достал пачку сигарет. Дрожащими руками открыл крышку и достал сразу три штуки. Нащупал в кармане зажигалку. Парень затянулся. Кухня наполнилась серым дымом. «Вот так… И до запоя недолго осталось. Пью я пока мало… только когда уж совсем невмоготу. Как сейчас… Только, в доме ни грамма спиртного. Лечиться мне надо. От страшной болезни, от которой ещё никто не нашёл лекарства… и имя этой болезни - любовь. Как же мне выкинуть тебя из головы? Представления не имею».

*В этой жизни у всех свои роли,
И устав от ошибок и боли,
Хочется забыть… обо всём.*

«Я не говорю, что я совсем одинок. Йо, Джоко, Рио… все, кроме тебя так и остались рядом. Правда, Пирика отказалась жить со мной, когда я запил и закурил… Но она часто приходила в гости… Йо занят со свадьбой. Морти где-то мотается с Рио. Джоко тоже уехал. А ты… а где ты, я не знаю».

*И в минуты, когда одиноко,
Кто-то рядом со мною, но только
Тот, кого я жду, далеко…
Я как будто между небом и землёй,
На перекрёстке двух дорог…
Время нас меняет, стал я другим,
И пора, всё понять, всё по местам расставить, но…*

«Первая сигарета потухла. Я взял вторую. Даже в дыме я видел твоё лицо… снова воспоминания…»

«--Послушай, я не хочу, чтобы другие заметили, что мы поссорились. Старайся не показывать виду. --Ты стоял в дверном проёме, оперевшись на него спиной и смотрел в пол. Я сидел на подоконнике. В тот вечер я попробовал свою первую сигарету.
--Да, да, знаю… Мне надо продолжать вести себя, как идиоту, а тебе продолжать на меня орать… Это же просто… --я затянулся. Стряхнул серый пепел.
--Тебе бы не стоило курить… --тихо сказал ты.
--А что? Ты за меня волнуешься? --под оболочкой ехидства скрывалась толика надежды. Я обернулся. Ты мигом нахмурился, но не стал сильно беситься, что отбило всякую надежду… ведь обычно, если говоришь такое, и это правда, человек начинает бесится, а ты лишь чуть больше нахмурил брови…
--Нет. Просто в боях, слабые лёгкие - не лучшая вещь… А в моей команде не должно быть слабаков.
--Эгоист… --тихо буркнул я, но ты услышал и усмехнулся.
--Я думал, я тебе весь нравлюсь. --это ж надо, столько ехидства даже мне не снилось, а ты смог вложить его всего в одну лишь фразу.
--Не любишь - не люби, но хотя бы не издевайся. Хотя, откуда тебе знать, что такое боль души… --я тяжело вздохнул и, поскольку было уже время скоро спать, стянул с головы повязку и положил под подушку. Волосы спали на глаза.
--Поверь, я знаю, что это такое.
--Тогда уходи. Когда ты рядом, моя душа так стонет, что ушные перепонки лопаются.
--Хм… --ты тихо ушёл. А я упал на кровать и уткнулся лицом в подушку. Тогда, в голове вертелось только одно: «Почему? Почему мы не можем быть вместе? Почему…»»

*Но всё равно я буду,
Буду тебя любить,
Буду как прежде жить -
Только одним тобой.
И вопреки всему я
Выдержу, я смогу.
И в сердце я сберегу,
Эту любовь свою.*

На душе у Трея стало так погано… Он встал и в раздражении сорвал шторы и бросил их в сторону. Вся посуда, стоящая на полках, по очереди разбилась о стену. Стало немного легче. Весь пол в осколках. Хоро прислонился грудью к холодной стене, надеясь успокоить сердце. Ноги подкосились. Парень съехал по стене вниз, оставляя кровавые разводы от пальцев. Он повернулся и рукавом рубашки утёр слёзы, выступившие на глазах. Целое стихийное буйство. Потоп в глазах, извержение вулкана в душе, землетрясение в сердце и ураган в лёгких.

*И никто не будет видеть моих слёз.
Даже если будет слишком больно.
Я сумею всё понять.
Простить сумею и принять.
В тебе всё то, что невозможно, поменять…*

Трей раздражённо ударил кулаком по коленке. В дверь позвонили. Парень шёл к двери, попутно утирая слёзы и кровь. Несколько осколков стекла, отскакивая от стены, попадали по лицу. Хоро открыл дверь.
--Привет. --вошла Пирика.
--Привет. Что ты хотела? --немного грубо бросил Трей.
--Я же говорила, что приду… Помнишь? Ты просил принести продуктов…
--А-а… да, точно. Послушай, я собирался ложиться спать… --Хоро мягко намекнул сестре, что не стоит сильно задерживаться. Она сразу поняла намёк и пошла в кухню.
--Хорошо. Я только положу продукты в кухню… --Пирика пошла в кухню.
--Пирика, стой… --Трей пытался её задержать, но девушка всё-таки увидела хаос, что был в комнате.
--Что здесь было? --поражённо разгребая осколки ногами, спросила Пирика.
--Ничего… я уронил посудный шкаф… не волнуйся… --Хоро взял из рук сестры пакеты, поставил их на стул и вытолкал девушку в коридор. --Ой, что-то я устал. Я тебе ещё позвоню. Пока. --Трей закрыл дверь, оставив сестру за ней и облегчённо выдохнул. Уж чего-чего, а разговаривать ему сейчас хотелось меньше всего. «Сказал Пирике, что устал, и что-то вправду спать захотелось… Нужно пойти, отдохнуть…» Парень устало свалился на кровать и закрыл глаза.

«Кто-то нежно провёл по щеке. Я открыл глаза и увидел твоё лицо…»
--ЧТО?! Ты?! Но… но как ты…
--Попал в квартиру? Двери надо закрывать. Когда вошла Пирика, она не закрыла дверь. Я спрятался на балконе… хотел сделать сюрприз. --Рен потянулся к Трею губами, но тот резко оттолкнул его. --Что не так?
--Ты ещё спрашиваешь? Что с тобой?! Ты же не любишь меня…
--Я тоже так думал… --вздохнул Тао. --Но… но потом я понял, что мне без тебя тяжело. Понял, что… что ты мне нравишься… И… и я приехал… нашёл… тебя… --Рен вновь потянулся за поцелуем, но Хоро вывернулся из под него и вскочил с кровати.
--Стоп… Стоп, стоп, стоп… Это сон, верно? Да… я поддамся тебе, потом проснусь и снова впаду в депрессию, ещё хуже, чем сейчас… ну уж нет… нетушки. Ты меня совсем с ума решил свести?! Мне и так плохо… я бью посуду… курю… пью…. Ты меня до наркотиков решил довести?!
--Что ты чёрт возьми несёшь? Какие наркотики? Какой сон? Это я - Рен. Можешь меня потрогать. --Тао демонстративно ущипнул себя за кожу. Он подошёл к северянину и обнял за талию, притянув к себе и уничтожая пространство между их телами. От одних только этих прикосновений Трей застонал. Рен схватил его рубашку со спины, разорвав её пополам. Свою он снял сам. Когда Тао прижался горячим телом к Хоро, он не выдержал и обнял Рена, прижимая к себе. Ногти больно впились в бледную спину китайца, но он этого не заметил. Тао осторожно подталкивал Трея к кровати, потом поставил подножку и парни грохнулись на кровать. Рен покрывал тело северянина горячими, влажными поцелуями, потом всё же поцеловал в губы. Долго и немного грубо. Но Хоро понравилось. Парень изнывал под Реном. Юсуи уже не мог сдерживать рвущихся из груди стонов. А в голове была только одна мысль: «Если это сон, то я хотя бы здесь, хотя бы короткое время буду счастлив…»

Утро. Трей проснулся и сразу вспомнил ночь. Он быстро ощупал кровать, но Рена не нашёл…
--Это… это был сон… такой реальный… Рен! Рен, ты здесь?! --тишина. По лицу шамана пробежали слезинки. Он вытер их краем одеяла, и снова прокрутил ту ночь… он был рядом… --Говорил же себе… говорил, не надо… чёрт, почему жизнь - это так сложно? Почему? Рен, я так люблю тебя! --отчаянно кричал Трей. --Почему же мы не можем быть вместе? Как мне дальше жить без тебя? …

*Но всё равно я буду,
Буду тебя любить.
Буду как прежде жить,
Только одним тобой.
И вопреки всему я,
Выдержу, я смогу,
И в сердце я сберегу,
Эту любовь свою.*

--Ну чего ты так разорался? Я вот решил сделать тебе завтрак в постель. Кстати, там на кухне был бедлам, ты уж извини, я не стал убирать… --Говорил Рен. Вдруг, Хоро подлетел к нему, выбив из рук поднос и крепко обнял.
--Ты меня задушишь… --сипел Тао. --Эй, я уже слышу хруст своих костей… Да что с тобой такое?
--Я так тебя люблю… --Парень вжимался в грудь Рена и плакал.
--Я тоже тебя люблю, но разве это мотив для убийства? --Тао не пытался вырваться, а наоборот, обнял Трея в ответ.
--Ты же больше никогда не уйдёшь?
--Что значит «Не уйдёшь»? Я завтра улетаю.
--ЧТО?! --Хоро поднял на Тао глаза по пять рублей.
--Расслабься, я пошутил… Конечно, я никогда не уйду. Не волнуйся.
--Придурок! Ты ж меня до инфаркта доведёшь!!! --Трей схватил подушку и ударил Рена по голове.
--А ты знаешь, сколько времени я корпел над завтраком, который ты уронил на пол?! --Тао взял вторую подушку и ударил парня по ноге. Шутливая потасовка продолжалась ещё минут пять, пока парни не выдохлись и не упали на кровать. Трей прижался к Тао.
--Никогда больше так не шути. Я не люблю твой садистский юмор…
--Я думал, я тебе весь нравлюсь… --у Хоро сразу вновь всплыли воспоминания той ночи. Он немного непонимающе поднял глаза на Рена, а тот улыбнулся и тепло поцеловал Трея в губы.

*И всё равно я буду,
Буду тебя любить…*


 
Форум » Народное.. » Фанфики » Я всё равно буду тебя любить... (Шаман кинг)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама!Каталог качественных сайтов