*На главную страницу*

 
· Личные сообщения· Новые сообщения ·

· Участники · Правила форума · Поиск · RSS ·


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Народное.. » Фанфики » Доказательства любви
Доказательства любви
Genso_OkamiДата: Суббота, 21.01.2012, 17:03 | Сообщение # 1
Монарх
Группа: Администраторы
Сообщений: 2248
Статус: Offline
Фандом: Bleac
Автор: Рыжая Шельма.
Персонажи: Ренджи/Бьякуя
Жанр: юмор
Размер: драббл
Права: на героев у Кубо
Рейтинг: минимальный
Предупреждения Беты у меня нет, я стараюсь все
вычитывать максимально качественно, но если
что-то пропустила, заранее прошу прощения,
и буду очень признательна, если меня
ткнут носом в баги.

Часть №1 «Выручить друга»

В назначенный час Ренджи стоял перед входом в большое поместье Кучики. Ощущения были смешанные: от сладостного предвкушения, до откровенного ужаса. Неопределенность ситуации вносила сумятицу в его мысли. От капитана можно было ожидать чего угодно, в том числе и встречи с банкаем, а умирать как-то не очень хотелось. В полнейшем раздрае и смятении, но настроенный идти до конца, Абараи вошел внутрь.

Внутри было тихо и умиротворенно. Дом встретил Ренджи тишиной, и тот поначалу несколько растерялся.

— Вы точны, лейтенант Абараи, – голос за спиной, принадлежавший соткавшемуся из воздуха капитану, заставил вздрогнуть, а сердце зайтись в бешеном припадке, – следуйте за мной.
Ренджи понуро поплелся за Кучики. Не банкай конечно, что не может не радовать, но прием хотелось бы потеплее, а то такое
ощущение, что пол лица отморозил своим презрительным взглядом. И куда он теперь ведет?

— Вот. Возьмите это, у Вас есть 3 часа, лейтенант. Все должно сверкать. Если я буду удовлетворен, мы перейдем к следующему пункту. Вы меня слушаете, Абараи? – Ренджи в полном оцепенении смотрел на то, что протягивал ему капитан. Это были ведро, швабра и тряпка, – закончите уборку в этой комнате – переходите к следующей. Задача ясна?

— Да, но как же…

— Приступайте, — и, не сказав больше ни слова, капитан покинул помещение.

— Может лучше бы это был банкай, — задумчиво протянул Ренджи, оглядывая свой арсенал для борьбы с беспорядком. Вздохнул и принялся выполнять приказ.

Через три часа работа была закончена. Встрепанный, уставший и крайне раздраженный Ренджи кинул тряпку в ведро и сквозь зубы выругался в адрес Куросаки, из-за которого попал в такой переплет. Рыжий-то небось отлично проводит время, тогда когда он сам…

— Закончили, лейтенант? – от неожиданности Ренджи опять дернулся, швабра выскочила из рук и, падая, ударила по стоящей у стены какой-то фарфоровой вазе. Та печально звякнула и рассыпалась на осколки. Ренджи зажмурился. Вот теперь точно будет банкай.

— Стоимость вазы будет вычитаться из Вашей зарплаты, лейтенант. Вы свободны. На сегодня.

— На сегодня?

— Завтра в восемь. Есть вопросы? – вопросов не было. Все и так было предельно ясно. Капитан был редкостной сволочью…

***
Рабочий день прошел как обычно: бумаги, тренировки, не обращающий ни на кого внимание, но замечающий все капитан, суета и нервотрепка. Чем ближе становилось время к вечеру, тем неспокойнее было на душе влипшего по уши лейтенанта. Как он убедился, дурные предчувствия полностью себя оправдали.

— Ээээ …. Ужин? Капитан, вы уверены, что захотите есть то, что я приготовлю? – начал было Ренджи, но, наткнувшись на спокойный взгляд, только тяжело вздохнул и принялся осваивать азы кулинарного искусства. Капитан любил острое, это Ренджи помнил точно…
Домой он возвращался поздно, усталый, издерганный и задумчивый. Ну кто же знал, что этой приправы надо было класть совсем чуть-чуть?

***
— Ванная, – бросил на ходу капитан, когда на следующий день, ровно в восемь Ренджи появился в его доме. – Мне нравится, когда вода погорячее, только не перестарайтесь, как со специями, лейтенант. Я не хочу получить ожоги.

«Он просто издевается», — думал Ренджи, поддерживая огонь и доводя температуру воды в купальне до нужной. – «Надо потерпеть, когда-нибудь ему это все надоест… может быть… если я к этому времени буду еще жив»

Вытирая пот со лба и уже привычно матерясь в полголоса, Ренджи обернулся и замер, отрыв рот. За спиной, наблюдая за действиями лейтенанта, стоял Кучики-тайчо, одетый в легкое, изящно расписанное кимоно. Нежный шелк отбрасывал мягкий отсвет на лицо капитана, придавая его облику нереальность и еще большую утонченность. Завороженный этим зрелищем Абараи оказался совершенно не готов к тому, что произошло дальше. Красивым движением руки Кучики скинул кимоно на руки опешившего лейтенанта и… скрылся в купальне. Раздался плеск воды и чуть слышный одобрительный вздох. Ренджи стиснул пальцами ни в чем не повинную ткань.

— Вы еще здесь, лейтенант? Свободны! На сегодня…

«Месяц не буду вылезать из подвала Урахары. Два месяца! Буду тренироваться с Ичиго, придурок мне очень много задолжал. А потом убью эту высокомерную сволочь, Сенбонзакура у него там или нет».

***
Прошла неделя. Ренджи стал раздражительный, выглядел уставшим и осунувшимся, не посещал пьянки лейтенантов и бросался на всех, кто попадался под руку. Понаблюдав за другом пару дней, Шухей, обеспокоенный его состоянием, решил поговорить начистоту.

— Я знаю, что не имею права вмешиваться в чужие отношения, но он же тебя просто выматывает, — начал разговор Хисаги, отловив Ренджи в уединенном переулке. — Я все понимаю, страсть штука серьезная, но ему надо больше думать о твоем здоровье.

Брови Абараи медленно поползли вверх, а Шухей продолжал, — Я конечно, очень за тебя рад, тошно было смотреть, как ты сохнешь по своему капитану, но всему есть разумный предел. Ты таскаешься туда каждый вечер, возвращаешься выжатый, потрепанный. Кстати, не думал, что он на такое способен, оказывается твой капитан весьма темпераментный…. Что ты делаешь, придурок! – Хисаги тщетно пытался разжать пальцы Ренджи, мертвой хваткой сжавшие его горло. – Отпусти, задушишь…

Багровый туман перед глазами рассеялся, ярость отступила, и Ренджи пришел в себя, отпустив закашлявшегося Шухея, который сполз по стенке на землю.

— Прости… — развернувшись, Абараи почти бегом кинулся прочь…

***
— Если Вам дороги Ваши книги, капитан, не заставляйте меня убираться в библиотеке.

— Есть какие-то проблемы, лейтенант? Что Вы там говорили, про то, что готовы на все ради меня? – Ренджи скрипнул зубами, — Никаких проблем, капитан.

— У Вас три часа…

Убирать здесь особо было нечего, поэтому помаявшись дурью примерно час, Ренджи уселся на пол, достав первую попавшуюся книгу. Это оказался томик каких-то стихов. Нельзя сказать, что фукутайчо любил поэзию, скорее она вообще не интересовала его, но делать было нечего, представать под светлые очи капитана не хотелось, а стихи оказались интересными. Листая одну за другой тонкие страницы, Ренджи и сам не заметил, как уснул.

Лежать было неудобно, тело все затекло, а в щеку упиралось что-то острое. Вынырнув из лап очередного кошмара на бытовую тему, которые теперь снились ему регулярно, Ренджи обнаружил себя на полу библиотеки. Это было удивительно, потому что в его комнате в казарме библиотеки точно не было. Ксо! Ренджи дернулся, угол книги, на которой он уснул, еще более болезненно впился в кожу. Это прояснило и отрезвило сознание. За окном было совсем светло, а значит, он безбожно опоздал на службу. Чертыхнувшись еще раз, фукутайчо подскочил, ринулся к выходу и уже на пороге изумленно обернулся. Пока он спал, кто-то заботливо прикрыл его теплым пледом, сиротливо лежащим теперь на полу.

Стоя навытяжку перед распекавшим его за опоздание Кучики, Ренджи размышлял о превратностях и несправедливостях судьбы. И о том, какое развлечение готовит на сегодня его изобретательный капитан. «Мог бы ведь и разбудить, гад»

***
К концу второй недели Ренджи стал похож на тень. Только глаза горели таким огнем, что больше никто не рисковал здоровьем, чтобы провести душеспасительную беседу с лейтенантом шестого отряда. Соваться с нравоучениями к Кучики тем более желающих не было. Так что все шло по уже привычному сценарию, вплоть до того момента, как эмоции, клокотавшие в груди Ренджи, достигли критического уровня.

— Просто убейте меня, — выдохнул он в лицо капитану, в очередной раз увидев ненавистную швабру. – По-моему, шутка зашла слишком далеко.

— Это твоя шутка зашла слишком далеко, Ренджи. За слова всегда надо отвечать, а тем более за такие. Ведь никогда не знаешь, как они отразятся… на всех… Я разговаривал с Рукией и решил, что не буду ей мешать. Так что Вы можете быть спокойны за своих друзей, лейтенант. Свободны.

Не услышав привычного «на сегодня», Ренджи понял, что завтра его здесь не ждут. Урок был окончен. Развернувшись, он молча вышел из комнаты и направился к выходу из поместья. На душе было очень погано.

Ночью снились кошмары. Не те, что последнее время, уже знакомые и порой смешные, а какие-то абстрактные, неопределенные и от этого еще более выматывающие. Так, не выспавшийся, с головной болью и воспаленными глазами, Ренджи и отправился на службу. Входить кабинет было страшно. Не потому что он боялся наказания. Мысль о том, чтобы встретиться взглядом с этими холодными глазами, как-то разговаривать с капитаном, да и вообще находиться с ним в одном помещении отдавалась неприятной ноющей болью. Но выбора не было. Вздохнув, Ренджи, как в омут с головой, вошел в кабинет. Капитан был там и не обратил ровно никакого внимания на пунцового лейтенанта. Как обычно. Ни слова, ни намека… как будто ничего не произошло. «Для него, наверное, так и есть» — с тоской подумал фукутайчо, — «просто проучил зарвавшегося лейтенанта. А что теперь делать лейтенанту, который…». Не окончив мысль, Ренджи принялся за рутинные дела.

***
— Поссорились? – Ренджи обернулся на голос друга. С той памятной встречи Хисаги не рисковал близко приближаться к вспыльчивому лейтенанту. — Драться не будешь? Что произошло, Ренджи? На тебе лица нет уже несколько дней…

— Ничего… Просто я… натворил дел.

— Так извинись. Попроси прощения. Делай что-нибудь, идиот. Ничто не дается просто так, за все надо бороться. Если конечно, хочешь получить что-то стоящее, – Шухей подмигнул замершему в задумчивости другу и поспешил по своим делам. Свою миссию он посчитал выполненной.

***
— Что Вы здесь делаете, Абараи-фукутайчо? – спросил Кучики, хозяйничающего на его кухне Ренджи.

— Ужин, капитан, готовлю ужин. И в этот раз я все тщательно изучил и подготовился, так что могу сказать, что будет не как в прошлый раз. Попробуйте, это вкусно.

— Я не имел ввиду чем Вы тут заняты, — не обращая внимания на протянутую ему ложку, произнес тайчо. — Что Вы тут делаете вообще?

— Пытаюсь извиниться, – напускная веселость слетела подобно шелухе, а в глазах лейтенанта зажглась решимость, изумившая Кучики, – и доказать, что мои слова не были нелепой шуткой.

Ренджи в два шага пересек разделявшее их расстояние и, пока капитан не пришел в себя, наклонился и поцеловал его, легко, почти полунамеком коснувшись чужих губ. Отстранился и замер в ожидании самого худшего. Поднявшиеся вверх руки мягко притянули его обратно, пальцы зарылись в волосы, освобождая их от удерживающей повязки. Красный водопад хлынул вниз, скрыв лица обоих. Когда они обнаружили, что дышать все-таки требуется, Ренджи, чуть охрипшим голосом произнес:

— Так не честно, я тоже хочу вынуть эти штуковины из твоих волос, но я не умею их снимать.

— Научишься…


 
Форум » Народное.. » Фанфики » Доказательства любви
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама!Каталог качественных сайтов