*На главную страницу*

 
· Личные сообщения· Новые сообщения ·

· Участники · Правила форума · Поиск · RSS ·


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Народное.. » Фанфики » На Сейшеллах
На Сейшеллах
Genso_OkamiДата: Воскресенье, 22.01.2012, 00:41 | Сообщение # 1
Монарх
Группа: Администраторы
Сообщений: 2248
Статус: Offline
Название: На Сейшеллах
Автор: Sode no Shirayuki (Yuki)
Фандом: Axis Powers Hetalia
Бета/Гамма: Maya
Персонажи/ Пейринг: Сейшеллы / Франция / Англия
Жанр: драма это
Рейтинг: Джи
Размер: миник
Статус: дописано до точки

На Сейшеллы все приезжают уставшими, полуслепыми от слез и родного ветра с темных холмов, со склоненными от свинцовых мыслей головами. Так заведено.

Провожает она уже счастливых и сильных героев, на которых не имеет права смотреть без смущения. Провожает она их с разбитыми от осколков лопнувших зеркал руками и сердцем – но об этом не обязательно никому знать. Она привыкла быть той отдушиной, в которую щедро льются несбывшиеся мечты и тайные желания, а иногда и боль, и слезы, и грязь. У нее нет других обязанностей, кроме как быть просто женщиной, а рука ее никогда не станет рукой ударяющей – мягкость ей в дарование. Такие, как она, не устают быть необходимыми, пусть на пару дней, пусть на пару часов.

Ей шестнадцать. На Сейшеллах это возраст, когда женщине стоит забыть свое имя – чтобы запомнить имена своих мужчин. Она знает буквы, умеет считать убегающие от нее волны, готовит, поет старинные песни. Никаких многотомных сказаний, никаких тяжелых учебников – на Сейшеллах трактуются иные ценности. Она живет мечтами, живет надеждой. Живет любовью. Так заведено.

Артур пьет только эль, пьет его много и быстро пьянеет. Он всегда утомлен, измучен и простужен – говорят, в его столице стеной идут серые дожди, а небо такое тяжелое, что приминает волосы на голове. Здесь чисто умытое морем солнце смеется прямо в глаза, расцеловывая веснушками сияющие лица девушек. Может, потому Артур приезжает сюда постоянно, не пропуская ни одни выходные – ему больше некуда ехать. Ей нравится греть его руки в своих – она почти любит его.

У Артура нет принципов, он бывает груб и редко дарит ей подарки. Вместо того он кормит всю ее семью и защищает ее от врагов. Для нее это странно и приятно, а он не умеет по-другому выражать свои чувства. Он мужчина, она помнит его имя – не посмеет забыть.

Он всегда был таким, с самого дня их знакомства, одетый в тяжелую шляпу с пером, с повязкой на левый глаз. Одни запонки на его рубашках стоили больше, чем ее жизнь – а она готова была отдать ее, чтобы узнать, умел ли он когда-то улыбаться или так и родился вечно хмурым, вечно утомленным.

Она родилась на Сейшеллах, разве может она жить чем-то иным, кроме его надорванного прикосновения, кроме пьяного его шепота, в котором те же волны, те же чайки… Или ей так кажется?..

Ей шестнадцать. На Сейшеллах в шестнадцать уже умеешь любить и любить безответно. Поэтому она никогда не обижается, если ночью он зовет ее Альфред и ласково гладит по длинным волосам. Этот незнакомый ей человек знаком по тысячам нечаянных рассказов, но она никогда не станет даже на долю секунды ближе к нему – она всего лишь женщина. У нее не будет голубых глаз, в которых Артур видит небо, никогда не будет светлых взъерошенных волос, в которых Артур будет греть ледяные свои ладони – смуглая ее улыбка не заменит ему того, кому он готов посвятить свою жизнь, она лишь утешит его, пока Лондон окружен дождями, а это так мало для нее, так бесконечно мало… И пока Артур будет спать на ее груди, тоскуя по своему человеку, она будет тосковать по Артуру, как и положено на Сейшеллах, как и положено женщине.

Будто возможны и другие финалы. Будто что-то сможет измениться… Будто однажды он приедет и никогда больше не вспомнит о небесном свинце своего города, о тонущих в тумане мостах, о пьяной тишине своего паба, об Альфреде, том самом Альфреде, которому повезло быть любимым, и так не узнать о том. Ей всего шестнадцать, уже через год она будет точно знать, что никогда не станет ни для кого жизнью больше чем на пару недель. Через год…

Через год она будет помнить уже другое имя – и ни один бог не посмеет упрекнуть ее в этом. Франциск умеет улыбаться, у него мягкие пальцы, а глазам его почти хочется верить, когда он почти ласково произносит ее имя. За его равнодушным взглядом она читает легкий запах сонных лилий и мягкий вкус дорогого вина – а небо над головой у него почти как на Сейшеллах, голубое, свободное… У него тоже нет принципов, ему тоже некуда больше ехать, она почти любит его.

Ведь сюда, на Сейшеллы люди приезжают уставшими, полуслепыми от слез и родного ветра с темных холмов, со склоненными от свинцовых мыслей головами. Здесь они врачуют свои раны ее любовью, это ее святая обязанность, единственное, в чем ей нет и не будет равных никогда. В дыхании его – шепот волн, во взгляде – чистота неба. Она не ошиблась.

И когда счастливый от ее тепла Франциск назовет ее Артуром, ей уже не будет больно, не будет темно – она будет счастлива, она отзовется.

На Сейшеллах так заведено.


другие работы автора здесь


 
Форум » Народное.. » Фанфики » На Сейшеллах
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама!Каталог качественных сайтов