*На главную страницу*

 
· Личные сообщения· Новые сообщения ·

· Участники · Правила форума · Поиск · RSS ·


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Народное.. » Фанфики » Matenrou Opera: Тысяча мелочей
Matenrou Opera: Тысяча мелочей
Genso_OkamiДата: Воскресенье, 22.01.2012, 17:56 | Сообщение # 1
Монарх
Группа: Администраторы
Сообщений: 2248
Статус: Offline
Автор: Katzze
E-mail: kattzzee@rambler.ru
Бета: ~Sekai~
E-mail: Sekai.Shinentai@yandex.ru
Фэндом: Matenrou Opera
Пейринг: Sono/Yo
Рейтинг: G
Жанр: romance

Под словом «счастье» каждый человек понимает что-то свое, но в общем можно выделить два похода к определению этого понятия.
Некоторые считают, что счастье – это нечто глобальное, какие-то грандиозные свершения и достижения. Такие люди идут к своему счастью долго и упорно, тратят немало сил и времени, чтобы добиться желаемого, а, достигнув его, испытывают ни с чем несравнимую эйфорию.
Другие же придерживаются диаметрально противоположного мнения. С их точки зрения, счастье кроется в маленьких радостях, которые случаются каждый день, и если научиться наслаждаться ими, счастливым будешь почти постоянно.
Можно сколько угодно спорить о безошибочности и точности той или иной теории, но единое мнение так и не будет найдено. Быть может, просто потому, что счастье не бывает правильным или неправильным. Или, может, оттого, что у каждого оно свое.
Однако как-то раз, еще на заре своих отношений, Соно и Йо решили подискутировать на эту тему.
- Надо уметь радоваться малому, – утверждал Йо, спокойно улыбаясь.
- Надо, – соглашался Соно. – Но счастливым от мелкого не станешь. Настоящее счастье в больших победах и успехах.
- Это в каких же? – вопросительно посмотрел на него Йо.
- Мало ли… Окончание высшего учебного заведения, получение высокой должности, премия Оскар, платиновый диск… Для кого-то, может, рождение ребенка… – начал загибать пальцы Соно. – Всего не перечислишь.
- Такое счастье даже в самой благополучной жизни случается от силы пару раз, – пожал плечами Йо. – Что же тогда, все остальное время человеку быть несчастливым?
- Отчего же несчастливым? Ведь радоваться чему-то можно, просто это не будет именно счастьем. В его глобальном понимании.
- Ты не прав, – возразил Йо и мягко улыбнулся. – Из мелочей, наполняющих наш день, тоже складывается счастье, которое никак не меньше, к примеру, случающейся раз в жизни Нобелевской премии. Подумай сам, насколько становится приятно от понимания, что ты поскользнулся и не упал. Или когда из почти пустого тюбика удается выдавить еще немного зубной пасты. А у кого не случалось ситуации, когда после очень реалистичного кошмара или просто неприятного сновидения просыпаешься и осознаешь, что это был всего лишь сон? Разве не испытываешь в это мгновение самое настоящее счастье?
- Ты сравниваешь несопоставимое: ежедневные глупости и большие свершения, – отмахнулся от него Соно. – И, по-моему, ты безнадежный романтик.
- Разве это плохо? – удивился Йо.
- Это не плохо, это глупо, – раздраженно ответил Соно.
К разговору они больше никогда не возвращались, но каждый для себя сделал выводы.
Соно понял, что Йо легкомысленный и нецелеустремленный. Он был счастлив и доволен тем немногим, что имел. Это не было недостатком, но Соно казалось, что с таким подходом Йо далеко не пойдет.
Йо для себя решил, что Соно слишком строгий и нетерпимый, а кроме того, еще и несчастливый, потому как грандиозные достижения, гарантирующие счастье в его понимании, были слишком далеко впереди.
Однако разногласия во взглядах не мешали им оставаться вполне благополучной парой. Как и у всех, их жизнь не была мирной: случались и ссоры, и неприятности, и передряги. Многие удивлялись, как настолько непохожие люди могут быть вместе. Этим вопросом задавались и они сами. Йо никогда не признавался себе, насколько ему бывает непросто, и всегда с уверенностью заявлял: любить Соно легко, ведь он замечательный и самый лучший.

***

Йо обожал мир звуков. Со стороны такое утверждение звучало немного странно, но иначе его привычку прислушиваться ко всему, происходящему вокруг, назвать было сложно.
Он очень любил музыку и испытывал неописуемое удовольствие, наслаждаясь снова и снова понравившейся песней, поставив ее на прокрутку в плеере. Еще Йо ликовал, когда, услышав по радио знакомую, но забытую мелодию, он успевал угадать исполнителя до того, как его называл ди-джей.
Но любовь эта заключалась не только в прослушивании музыкальных произведений. Ему безумно нравился хруст снега под ногами, когда он поздно вечером возвращался после репетиции домой, а снежинки большими хлопьями опускались на землю. В силу особенностей климата, такое случалось крайне редко, хорошо, если пару раз за зиму, но из-за этого подобные моменты были только дороже.
Иногда ранней весной, когда только-только становилось тепло, Йо лежал в постели, засыпая, и невольно улыбался, услышав стук женских каблуков по асфальту, который доносился через приоткрытую форточку. От этого звука становилось спокойней и почему-то радостней.
И еще много и много чудесных мелочей наполняли жизнь Йо, раскрашивая ее в радужные цвета.
…В минуты, когда Йо мечтательно улыбался, прислушиваясь непонятно к чему, Соно косился на него неодобрительно и только качал головой. Хруст снега он, казалось, даже не замечал, и лишь натягивал на голову Йо капюшон со словами, вроде: «Простудишься, идиот!» К стуку каблуков он тоже не прислушивался, потому как засыпал моментально. А мелодии его большей частью интересовали только собственные, а не доносящиеся из колонок приемника.

***

Говорят, что у каждого человека есть своя стихия. Стихией Йо однозначно являлась вода.
Для него не было лучших выходных, чем пара дней, проведенных на берегу моря. Йо безумно нравилось идти вдоль линии прибоя, чувствуя, что ноги засасывает песок, если остановиться хоть на минуту. А еще забавляло оглядываться и видеть, как волны крадут его следы.
Йо одинаково обожал стоять под открытым на полную мощность душем и подолгу лежать в ванной с ароматическим маслом и пушистой пеной. Он понимал, что пристрастие к такому времяпрепровождению немного женственное, но ничего не мог с собой поделать.
Еще ему нравилось болтать ногами в воде, желательно сидя на пристани и всматриваясь в прозрачную глубину, пытаясь разглядеть дно.
…Соно только устало вздыхал, когда Йо в очередной раз на пару часов располагался в ванной. Сам он не любил тратить много времени на эти процедуры, а еще его раздражало, когда от воды морщилась кожа на пальцах рук. Потому на душ у него обычно уходило не больше пяти-семи минут. Ездить на море Соно, к слову, тоже не нравилось. Он считал себя типично городским жителем и никогда не торопился без надобности покидать каменные джунгли.

***

Как и большинство людей в мире, Йо любил вкусно поесть. Но даже в ежедневном совершенно заурядном приеме пищи находил маленькие приятности. Например, его искренне радовало, когда, откусывая кусочек от пирожного, он понимал, что начал с того края, где больше начинки.
Йо получал какое-то странное особенное удовольствие, когда после большого праздника открывал холодильник и видел в нем ряд тарелок с оставшимися вкусностями, которые теперь еще долго можно было уплетать. И дело было даже не в том, что на несколько дней он освобождался от готовки. В принципе, стряпня его не угнетала. Но как объяснить причины этой маленькой радости, он сам не знал.
А еще в его душе словно вздрагивало что-то, когда он слышал запах какого-нибудь лакомства, которое давным-давно готовила его мама – запах из детства.
…Безусловно, Соно тоже любил вкусную пищу, но он предпочитал не делать из этого культа, как Йо. Соно искренне считал, что тот поведен на еде, и если кому-то грозит алкоголизм или наркомания, Йо, полагал Соно, может стать жертвой заурядного обжорства.
Ел Соно чаще всего наспех. Конечно, у него были любимые блюда, но вне зависимости от того, лежал ли на тарелке аппетитный кусочек вкуснейшего лакомства или всего-навсего какой-то суррогат из фаст-фуда, Соно особо не заострял внимания на том, что проглатывал на лету.

***

Всегда с нетерпением Йо ждал изменений в жизни. Неисправимый оптимист, он верил, что все идет к лучшему, а знаменитое проклятие в виде пожелания жить в эпоху перемен, считал откровенной глупостью.
Но в его жизни глобально что-то менялось крайне редко, потому Йо радовался малому.
Например, он часто менял телефоны и плееры, получая наибольшее удовольствие даже не от самой покупки, а от срывания защитной пленки с экрана своего приобретения.
Йо часто стригся. Прическа радикально не менялась, но делалось это с иной целью – в течение пары дней после посещения парикмахера Йо прикасался руками к волосам и невольно улыбался. Отчего-то было приятно трогать аккуратно подстриженные мягкие кончики подровненных прядок.
Ходить по магазинам и покупать новые вещи Йо, как ни странно, тоже нравилось. Но большего всего он любил не выбирать, а именно надевать то, что недавно купил.
…Глядя на него, Соно лишь плечами пожимал. Поначалу он думал, что Йо просто транжирил деньги в свое удовольствие, но когда понял истинную причину его поведения, только снисходительно улыбнулся. Сам он терпеть не мог шататься по магазинам, часто теряя много времени, но так и не выбирая ничего достойного. А новые электронные приборы раздражали тем, что приходилось сперва изучать инструкцию, потом разбираться в них самих и лишь после этого начинать использовать.
Кстати, стричься он тоже не любил. Долгий подбор подходящей прически, потом не менее долгое привыкание к ней, чтобы вскоре опять сменить имидж… От одной мысли об этом Соно становилось тошно, и в чем крылась радость Йо от посещения парикмахера, он ума приложить не мог.

***

Никогда Йо не думал о времени, как о чем-то неизбежном, никогда не задумывался о том, что жизнь проходит. Прошлое он считал чем-то вроде дорогого багажа, пускай иногда тяжелого, но без которого совсем никак не обойтись. В будущее он смотрел без страха, веря, что все будет благополучно.
Каждый раз, когда осень приходила на смену лету, Йо доставал из шкафа теплые вещи. И неоднократно случалось такое, что, засунув руку в карман, он обнаруживал мелкие деньги. Пользы от таких находок почти не было, но отчего-то Йо невольно улыбался, разглядывая их.
Кроме того, он был зарегистрирован на многочисленных интернет-ресурсах и по какому-то неизвестному наитию всегда выбирал разные пароли, которые со временем забывались. И Йо тихо радовался, когда, открыв давно не посещаемый им сайт, особо не задумываясь, с первого раза набирал правильный пароль.
Но самым приятным было проснуться рано утром, посмотреть на часы и понять, что до звонка будильника еще больше часа. А после сладко потянуться, перевернуться на другой бок и уснуть.
…В отличие от Йо, Соно поддавался настоящей панике, понимая, что один год пришел на смену другому. Ему постоянно казалось, что он хронически ничего не успевает. К слову, пароль на всех сайтах у него был один, чтобы не тратить бесценное время на восстановление в случае, если он его забудет. И межсезонье он тоже не любил: оно напоминало о том, что в очередной раз что-то закончилось.

***

- Ну неужели тебя совсем ничего не радует в повседневной жизни? – с недоумением спросил Йо, когда Соно в очередной раз начал посмеиваться над ним из-за излишней мечтательности.
- Меня постоянно что-то радует, – возразил Соно. – Но я не понимаю, как можно сидеть уже полчаса и расплываться в улыбке просто от того, что включил телевизор и попал на любимый фильм. Во времена высоких технологий, когда можно что угодно посмотреть на DVD…
- Но это же совсем не то! Понимаешь, когда ты смотришь на DVD, ты как будто бы один, а когда по телевизору, вместе с тобой смотрит вся страна. А еще приятно от мысли, что твое любимое кино… – попытался объяснить Йо, но Соно лишь рукой махнул.
- Не выдумывай глупости, – отрезал он.
Йо только вздохнул. Когда Соно был в сварливом настроении, но при этом говорил таким снисходительным тоном, спорить не имело смысла, только нервы себе трепать. Йо ничего не мог с собой поделать, но почему-то в такие моменты он обижался. Все же у Соно был тяжелый характер, и чтобы ужиться с ним, приходилось прилагать неслабые усилия. Йо часто молчал, пропускал замечания Соно мимо ушей и старался не реагировать. Но временами сделать это было сложно.
Оторвав взгляд от телевизора и покосившись на Соно, Йо заметил, что тот, расположившись в кресле, вместо чтения книги листает ее то вперед, то назад. Йо присмотрелся внимательней. Буквально в это утро Соно говорил ему, что роман, который он сейчас читает, ему очень нравится, и даже не хочется, чтобы он заканчивался.
И внезапно Йо понял, что в этот момент делал Соно. Он перебирал тонкие страницы, пролистывал туда и обратно, но очень быстро и не всматриваясь, чтобы, не дай бог, не узнать раньше времени, чем все закончится. Соно наслаждался пониманием, ощущением того, что в книге, которая так ему нравилась, еще столько непрочитанных глав, столько сюрпризов и неожиданностей, которые ему обязательно расскажет автор. Что еще долго он будет получать удовольствие.
Йо поймал себя на том, что сидит и улыбается так искренне, как редко случалось. А потом он подумал о том, что у Соно, на самом деле, немало подобных слабостей.
По нескольку раз за ночь Соно переворачивал свою теплую подушку, чтобы ощутить щекой прохладу обратной стороны. Но, в то же время, он не любил, чтобы постель была холодной, и недовольно ворочался, пока она не согревалась.
Еще у Соно была привычка не подходить к мусорному ведру, а швырять скомканную бумажку через всю комнату. Он никогда не промахивался, но каждый раз, когда снаряд достигал цели, победно улыбался.
А еще как-то раз он проболтался, что терпеть не может чиркать дешевыми зажигалками, но когда такие попадают в его руки, очень радуется, если огонек появляется с первого раза…
Соно не замечал, что на него смотрят. Перелистав книгу еще несколько раз, он погрузился в чтение, позабыв обо всем на свете. А Йо любовался им и думал о том, что быть рядом с Соно, действительно, так просто. Потому что он замечательный, хотя и очень вредный. Самый лучший, хотя всячески это скрывает.


 
Форум » Народное.. » Фанфики » Matenrou Opera: Тысяча мелочей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама!Каталог качественных сайтов