*На главную страницу*

 
· Личные сообщения· Новые сообщения ·

· Участники · Правила форума · Поиск · RSS ·


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Народное.. » Фанфики » Шаг Вдох (Vocaloid)
Шаг Вдох
Genso_OkamiДата: Воскресенье, 29.01.2012, 00:55 | Сообщение # 1
Монарх
Группа: Администраторы
Сообщений: 2248
Статус: Offline
Автор: Хана_Вишнёвая
Бета: Госпожа я
Фэндом: Vocaloid
Персонажи: Мейко, Лука, Кайто, Мику, Гакупо
Рейтинг: PG-13
Жанры: AU, Занавесочная история, Джен,
Юмор, Повседневность, Songfic
Предупреждения: OOC
Размер: Мини, 3 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание: Мейко лупила по барабанам со всей силы, и – от всей души, явно получая от всей глупости удовольствие; Лука выводила такие сумасшедшие аккорды, что удивляла даже себя; Мику, кривляясь, выпевала такие высокие ноты, что будь там бокалы – они бы треснули, Кайто вслух мечтал, что они станут суперзвёздами, а Гакупо, мысленно крутя пальцем у виска, сочинял песни.
Посвящение: Всем, кто не сдаётся
Публикация на других ресурсах: С разрешения
Примечания автора:
Давно хотела написать нечто подобное. Потому что обожаю этих персонажей, потому что безумно люблю эту песню, потому что... мало ли, что в голову больному человеку придёт? В общем, Animal Джаz - "Шаг Вдох".

Когда-то давно – никто из пятерых даже и не помнит, при каких именно обстоятельствах – они встретились. Почему их всех именно в тот момент занесло в пустой музыкальный класс старшей школы Сайто? Гакупо смеётся, мол, знак свыше, Мейко иронизирует, а Лука даже не думает о подобной «предопределённой» чепухе. Только где-то в душе все уверены, что это действительно судьба – встретиться именно там – только-только поступившая первокурсница Хацуне Мику, милая девочка с длинными голубыми хвостиками, постоянно одёргивающая, по её мнению, чересчур короткую юбку школьной формы; Шион Кайто и Сакине Мейко, второкурсники, брат и сестра, настолько непохожие, насколько это вообще возможно – высокий синеволосый бабник без вредных привычек и красотка с каштановыми волосами и в блузке с немыслимым вырезом, которую за пределами школы увидеть без бутылки невозможно; немного высокомерная и сногсшибательно красивая третьекурсница Мегурине Лука, президент школьного совета; и Камуи Гакупо, немного отстранённый, немного импульсивный молоденький лаборант-химик, пришедший в школу на практику. Тогда они все застыли, как детишки, пойманные с поличным за каким-то не особо приличным делом – стояли с открытыми ртами, даже и не зная, что брякнуть.
– А у меня есть ритм-гитара! – вдруг неожиданно заявила Мику; неожиданно, судя по озадаченному выражению лица, даже для самой себя.
И почему-то неловкость исчезла – растворилась в пустой комнате музыкального класса; растаяла под робкими лучами солнца, пробивающимися сквозь тяжёлые синие занавески.
– А я на соло-гитаре умею, – даже немного смущённо призналась Лука, внезапно выпадая из образа школьной королевы, но от этого становясь только ещё лучше.
– Инструменты там, ребят, – усмехнулся Камуи, неопределённо махнув рукой, и плюхаясь за старый рояль. – Разбирайте. Песню «Ain't She Sweet» все знают?
Песню знали все. И церемонная Лука, и немного неуклюжая Мику, и совсем бунтарской наружности Мейко, и смешливый Кайто, и он сам, Гакупо – кто ж песни битлов не знает? Это – позор для рокера.
А потом – закрутилось. Чтобы не терять ни секунды, чтобы всё-всё успеть – извлекли из шкафа души потрёпанную, старую, но ещё живую мечту. «Полный вперёд!» – задорно кричала Мику. «Полный абзац» – усмехался Кайто, с нежностью поглаживая гриф бас-гитары.
Мейко лупила по барабанам со всей силы, и – от всей души, явно получая от всей глупости удовольствие; Лука выводила настолько сумасшедшие аккорды, что удивляла даже себя; Мику, кривляясь, выпевала такие высокие ноты, что будь там бокалы – они бы треснули, Кайто вслух мечтал, что они станут суперзвёздами, а Гакупо, мысленно крутя пальцем у виска, сочинял песни.
Возможно, будь кто-либо из них совершенно другим человеком – они бы просто разбежались. Поиграли от силы месяцок, и, плюнув на всё, вновь занялись учёбой, переставая бредить о несбыточном. Но – это были они. Ничуть не похожие, часто ссорились из-за своих переубеждений, но – безумно любили рок.
Мечтали о сцене. Верили в то, что смогут. Пинали друг друга морально и физически в моменты отчаяния.
Все пятеро и первое своё выступление в молодёжном кафе помнят – жутко расстроенные инструменты, сломанные барабанные палочки, грёбаные школьные конкуренты за первым столиком; Мейко за палочки выбила одному из них зубы, и завязавшаяся потасовка стала идеальным представлением их первой песни. Лука, помнится, тряслась всем телом – то ли от волнения, то ли от ужаса – не разберёшь; Мику же всё равно спела идеально, не сфальшивив ни в одной ноте.
– Ребят, с праздником! – залетела за кулисы Хацуне, теряя туфли; была схвачена под локти предусмотрительным Кайто и поставлена возле занавесочки, где она бы могла сшибить минимальное количество вещей.
– И тебя, – внезапно из-за спины синеволосой выросла Мейко, и, чмокнув подругу в шею возле уха, оставила в предобморочном состоянии. – А Лука где?
– Здесь, – раздался приглушенный голос Гакупо; Сакине, пойдя на голос, между стеной и огромной коробкой обнаружила самого Камуи, и накрытую его курткой Луку, которая, уткнувшись носом в его плечо, тряслась от волнения.
– Чёрт, ну ведь уже!..
– И вот он, тот момент, которого вы все безумно ждали! Встречайте: «Vocaloids»!
– Быстрее, ёпта! – Луку встряхнули и поставили на ноги; у Мику отняли туфли, чтоб она ничего не обрушила; у Мейко забрали бутылку с пивом; Кайто и Гакупо, как самые умные, вытолкали своих девочек на сцену и вытолкались сами.
– Боже мой, сколько раз, – всхлипнула внезапно Мегурине, окончательно разрушая все стереотипы.
– Как я счастлива, – поддержала Мику в микрофон; зал бесновался, хлопал, кричал. – Ребята, как же я счастлива!
Мейко только согласно ударила по тарелкам.
– Если ты эту песню слышишь, знай, её придумал я.
О том, как мир неровно дышит в ожидании дождя.
Осталось сделать шаг, осталось сделать вдох.
И снова ждать, и снова жить листом в тисках календаря.
А если бы всё – да по-другому? Иначе? И они бы не стояли тут сейчас, на сцене, перед толпой фантов, не играли любимую музыку, не… не впятером, что тогда бы было?
Да и как всё так получилось? Они же такие разные, они же… так безумно дороги друг-другу.
– Ребята! – изо всех сил прыгают в передних рядах близнецы Кагамине – кузены Хацуне, четырнадцатилетние подростки с насыщенно-голубыми глазами. – Вы самые лучшие!
– А дни идут, а дни бегут своим обычным чередом.
А люди так же мимо прячут взгляды, стянутые льдом.
Считая каждый вдох, я ускоряю шаг.
И в воротник пальто шепчу слова и думаю о том, – поют все пятеро; сегодня, в виде исключения – поют песню Кайто все вместе. Сопрано Мику, контральто Мейко, меццо-сопрано Луки; тенор Кайто и баритон Гакупо – все слова, все чувства, все мысли – голоса сливаются в один, какой-то немного странный, но бесконечно красивый голос.
– Что революционно, условно, не модно,
Сидеть и на заливе жечь костры.
В порядке очерёдном, встаём и к исходной
Отсчётной точке взлётной полосы.
Намечены пунктиром зарплаты, квартиры,
Расписаны по партиям ходы,
Очередной звезды,
Дежурной рок-звезды!
И взлёты, и падения, и листовки о выступлении в каких-то кафе, и как просто в парке играли – это всё сейчас просто и понятно, до мелочей. Как Лука пыталась казаться равнодушной и неприступной, а на самом деле оказалась самой настоящей моэ, как они впервые остались ночевать впятером дома у Кайто и Мейко – дрались подушками, хомячили попкорн и смотрели ужастики; как довели спокойного Гакупо до вопля; как познакомились с близнецами, тогда ещё, казалось, совсем мелкими…
Как Мику внезапно начала краснеть, если Шион её дружески тискал, и вдруг все пятеро решили пойти на выходных в парк развлечений, но у Гакупо, Луки и Мейко оказались срочные дела, и Хацуне с Кайто пришлось идти вдвоём; остальные же, ныкаясь по кустам с фотоаппаратом, мечтали запечатлеть явление новой пары, но не смогли, потому что Кайто был хитрый и глазастый, и потащил синеволосую на Чёртово Колесо, где всё и свершилось; когда же эти двое спустились, счастливые до невозможности, Лука с диким воем, не выдержав бездарно потраченного дня, поставила Шиону под глазом незабвенный синяк.
Как пришли, помнится, к Гакупо, а дверь открыла растрёпанная и сонная Лука.
Как… как же всё это помнится!
– А мне найти бы ключ к тому, что называется тобой.
Ты словно создана и мне дана, чтоб быть моей судьбой.
Но я не повернусь, оставлю за спиной,
Начну учить тяжелое искусство быть самим собой.
Мейко с удовольствием барабанит по тарелкам, Камуи играет на синтезаторе, закрыв глаза, Кайто выводит на бас-гитаре свою партию; Мику покачивается в такт, беря на ритм-гитаре завораживающие аккорды; Луку совсем колбасит – она чуть ли не танцует, играя на соло-гитаре – такие безумно счастливые, на огромном экране сзади их улыбающиеся лица во весь план только ещё больше заводят толпу.
Люди беснуются, поют, кричат.
– Революционно, условно, не модно,
Сидеть и на заливе жечь костры.
В порядке очерёдном, встаём и к исходной
Отсчётной точке взлётной полосы.
Намечены пунктиром зарплаты, квартиры,
Расписаны по партиям ходы,
Очередной звезды,
Дежурной рок-звезды!
Гакупо и Лука берут последние аккорды; Мейко со всей дури ударяет по барабанам.
– Если бы не вы, я бы бездарно прожила всю жизнь, – выпрямляется Мику. – Я люблю вас, ребят!
– Мы все любим вас! – орёт толпа.
– Надо же, как один шаг нас изменил, – задумчиво говорит Кайто уже после концерта, когда они, уставшие, но безумно счастливые, плюхаются на диван, а кто не успел – сверху.
– Надо же, как один вдох заставил нас дышать иначе, – лирически поддерживает Гакупо.
– Если вы не заткнётесь, – дрыгает ногами Мейко. – Я сначала вам врежу, а потом разревусь.
Лука фыркает и отворачивается, вытирая набежавшие слёзы.


 
Форум » Народное.. » Фанфики » Шаг Вдох (Vocaloid)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама!Каталог качественных сайтов