Genso_Okami | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 03:43 | Сообщение # 1 |
Монарх
Группа: Администраторы
Сообщений: 2248
Статус: Offline
| Автор: Хана_Вишнёвая Бета: Госпожа я Фэндом: Vocaloid Персонажи: Акайто/Мику Рейтинг: PG-13 Жанры: Ангст, Гет, Романтика, Повседневность, Songfic Предупреждения: OOC Размер: Мини, 4 страницы Кол-во частей: 1 Статус: закончен Описание: Акайто | Мику. «Человек 33 черты, любовь или ненависть ты?» NH! Публикация на других ресурсах: Спросите Примечания автора: Я, в общем, старалась. Так как обожаю Флёр, все оставшиеся заявки-сонгфики с её песнями мечтаю выполнить. На самом деле глупо, что полезла исполнять, ибо не знаю характера Акайто, хотя и привлекает он меня неимоверно. Ну, Флёр "Человек Тридцать Три черты" и немного бреда в дополнение.
**** Мику просто не понимала, кто он. Как он, почему он – сотни вопросов в голове, а вот ответов – зеро. Дупль пусто. И, самое главное – какой он? Мику действительно не могла разобраться.
Друзья уломали остаться, И я не пошла домой. Сижу, пытаясь общаться, Смотрю тебя как кино. Ты реален, и это меня почему-то пугает, Мир чужих, загадочных снов меня поглощает.
Равнодушно-насмешливый, нахальный и дерзкий – огненно-рыжий паренёк соответствовал цвету своих волос. Так пренебрежительно – Мику бы врезала, не будь она девушкой. Мику бы врезала, если бы просто нашла, чем именно. Выбор был слишком огромен, и… – Посторонись, мелкая, – отжимает плечом к стене, хотя места ещё предостаточно. – Худей, – ворчит Хацуне. – Что-что? – так резко. По обе стороны от головы – его руки, дыхание тёплое, с запахом табака, глаза сосредоточенные… Страшно. В такие моменты она действительно может признаться себе, что боится этого рыжего психопата, который с Кайто не имеет ничего общего. – Я закричу, – предупреждает ровно, хотя с куда бы большим удовольствием действительно закричала. Птичка в клетке. Мышь в мышеловке. В капкане. – Ну? – выжидает Акайто; шепчет на ухо совсем. – Насилуют! – пронзительно визжит Мику, выкручиваясь из захвата, и кидается прочь из комнаты. «Отвратительный, мерзкий, грубый, ненавижу!» – чуть ли не в истерике. Тогда почему… почему тогда покраснела?
Это сердце из камня, этот камень как воск. А моё – пять минут назад уже разорвалось. Если ты прикоснёшься ко мне, я умру мгновенно, Разлечусь на множество капель, забрызгаю стены.
– Вааа! – ультразвуковой писк; Мику зажмурилась, ожидая чего угодно, только не… Токио – местечко опасное, как бы всесторонне развито оно не было. Идиоты найдутся всегда, и Хацуне, прекрасно понимая это, не ходила по малолюдным тёмным улицам вечером. Она же певица, девушка, ей же только шестнадцать – отпор дать не умеет, а газовый баллончик забрала Мейко, аргументируя, что Кайто распоясался. И вот, вопреки всем законам здравого смысла – тёмный переулок, три каких-то урода зажали в угол… не нервничай. Успокойся, Мику, ты что-нибудь придумаешь. Но только что? – Мамочки, – прошептала она тихо-тихо, зажмуриваясь ещё сильнее. – Что значит «мамочки» ? – голос хриплый, слышатся звуки ударов, а Мику даже глаза открыть боится. Что, ещё один отморозок? Ну да, раскрутившаяся недавно молодая певица – лакомый кусочек для многих. Да и здоровая она вполне. Изнасилуют, убьют, а потом продадут на органы. И никто не поможет, никто не спасёт, и…
Так как мне это назвать? Человек Тридцать Три черты, Любовь или ненависть ты? Хотелось бы знать: Остаться мне или бежать? Спасаться или продолжать? Умеешь ли лгать? Поймёшь ли ты мои шутки, Или вдруг ты зануда жуткий? И как мне понять, Увижу ли в небе алмазы, Или ревности дикой гримасы? Па пара па.
… Мику тихо и отчаянно завыла, как щенок, которому наступили на лапку. – Чего воешь? – голос всё тот же. Мику приоткрывает один глаз, и… – Акайто! – помимо своей воли кидается ему на шею. И ревёт – отчаянно и громко, комкая ткань рубашки на плечах; ссадины и синяки украшают мужчину, верно? Мику ревёт от страха и счастья одновременно, а ему – этому нахалу – ничего не остаётся, кроме как погладить её по голове. – Ненавижу женские слёзы, – ворчит он. – Хватит рыдать. Он слишком устал, чтобы услышать тихий шёпот, так отличающийся от обычной интонации Хацуне: «Да какой же ты?»
Я, наверно, не буду пить – это вряд ли поможет От катания на карусели, мурашек по коже, Так приятно смотреть на тебя, сидя тихо в сторонке, Наблюдать твои жесты и взгляды в замедленной съёмке.
Я не выдам себя, осторожность моя не напрасна, Чем прекрасней начало, тем гаже финал и ужасней. Лучше спрячу жемчужину обратно в ракушку, И швырну на дно, в глубину, так сделать нужно.
– Это правда он? – Мику выронила попкорн. – Правда Акайто? Новый клип крутили по всем каналам. И он – такой резкий и грубый, там казался… таким нежным. «Да что это, чёрт возьми, такое?» – вылетела из комнаты Мику. – Смотри, куда прёшь, – плечом оттесняет. Да ёлки, кто его вообще разберёт? То ли дело она, Мику. Ничуть не лицемерная – честная, искренняя, настоящая. То, что главной чертой Акайто является лицемерие, она ни секунды не сомневалась.
Должна я сказать, Я – Тридцать Два шипа, Шипы-поступки, шипы-слова. Попробуй понять, Остаться или убегать, Спасаться или продолжать, Я – Тридцать Две борьбы, Драться лучше, чем хныкать и ныть Побеждённых легче простить. Издержки судьбы – Укрепили пинки и обиды Систему личной защиты. Па пара па.
– Акайто, я бы хотела с тобой пого… – вроде бы, уже набралась смелости. Она расспросит, она скажет всё. Она узнает – какой он на самом деле. Потому что Мику действительно важно знать это. – Отвали. – Что-о? – глаза лезут на лоб. – Повежливей, слышишь?! – Отвали, – повторяет раздражённо. – У меня нет времени на таких глупых малявок, как ты, ясно? Ты раздражаешь меня, плоскодонка. – Вот как, – Мику внезапно улыбается. – Значит, ты всё-таки моральный урод, отвратительный, мерзкий, лицемерный лжец. А я-то думала… Она вылетает из комнаты, будто от этого её жизнь зависит – слёзы сами собой, и непонятно откуда взялись. И вообще – с чего бы это она плачет? Что за бред такой? А она-то – она почти влюбилась.
После того, как случилось всё, о чём я жалела горько Моё сердце снова забилось, и не покрылось коркой. Несмотря ни на что, оно снова поёт, Просто я не уверена – может ли петь твоё.
– Это что такое? – недоумённый взгляд Акайто на столпившихся у двери комнаты синеволосой девчонки. Мейко, Кайто, Лен, Рин, Гакупо, Гуми… – Чего вы творите? – повторяет он нетерпеливо. – Шшш, – прижимает палец к губам Кайто, Мейко тянет рыжего за шарф вниз, чтобы он пригнулся. Чушь какая, но… – Человек Тридцать Три – Пойми меня, если сможешь, И я постараюсь тоже, – голос Мику. Так старательно, так грустно и чувственно… не удивительно, что она стала певицей. Руководствовалась принципом: не можешь сказать словами – скажи песней. – Хочешь сказать – говори. Для того, чтобы вместе дышать Нужно сделать, как минимум, шаг. Любые слова Не важней того, что за ними, Хотя бы спроси моё имя. Я человек Тридцать Два, Чувственный и настоящий. Как камень, в лицо летящий. Па пара па. Чёрт. Акайто распахнул дверь рывком, так, что все, кто ухом к ней прижался, упали на порог. Ошеломлённая Мику, кричащая Мейко, хохочущая Гуми, и глаза его – виноватые-виноватые. Такие карие, живые, такие… Мику смотрит в упор. – Прости, мелкая. И – смеётся.
|
|
| |