*На главную страницу*

 
· Личные сообщения· Новые сообщения ·

· Участники · Правила форума · Поиск · RSS ·


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Народное.. » Фанфики » Переоценка ценностей (Loveless)
Переоценка ценностей
Genso_OkamiДата: Воскресенье, 29.01.2012, 20:12 | Сообщение # 1
Монарх
Группа: Администраторы
Сообщений: 2248
Статус: Offline
Автор: Fatelesska
Фэндом: Loveless
Персонажи: Соби/Рицка, упоминания
Рейтинг: PG-13
Жанры: Ангст, Эксперимент, Философия, Слэш (яой)
Предупреждения: Смерть персонажа, OOC
Размер: Мини, 5 страниц
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание:Описание, такое описание
Посвящение:тем кто помнит это чудесное аниме *^*
Публикация на других ресурсах: ссылку пожалуйста, и куда угодно)
Примечания автора:манга не учитывается, и Зеро живут у Ке,
а Соби и Рицка на съемной квартире

-Защита!
Соби поставил защиту и растерянно оглянулся на Рицку. Тот сидел на коленях, обвитый оковами, словно змеями. Он задыхался. Сил у мальчишки явно не оставалось.
Они находились в системе уже час, и Соби начало казаться, что эта битва никогда не кончится. Атака, защита, удар…соперники были сильны, может быть из-за своего имени. Их Жертва, хрупкая блондинка, так же была окутана ограничителем, но стояла ровно, не сгибая спины, и в любой момент готова была отдать Бойцу Силу – казалось, у нее внутри батарейка.
Соби опустился на колени перед Рицкой, поднял его голову, держась рукой за подбородок, и прошептал:
-Рицка, я знаю, как ты этого не любишь, но пойми.… Сейчас такая ситуация – либо мы убиваем их, либо они убивают нас. Другого варианта нет. Рицка…
Мальчишка, собрав последние силы, открыл глаза. Он хотел попросить Соби выйти из системы, сдаться – но едва он разомкнул ресницы, как увидел неестественно яркую, словно нарисованную гуашью, кровь на шее бойца. В его сознании пронеслось «они не смеют...»
-Убей их, Соби – попросил он, — они не смеют причинять ТЕБЕ боль. Убей…
-Понял, хозяин – прошептал Соби. Он замер на секунду, думая поцеловать ему Рицку или нет. Силы у Соби еще были, но нужно ли Рицке видеть смерть этих двоих.… И Боец поцеловал мальчика, забирая у него последние силы. Рицка с легким стоном потерял сознание.
Соби аккуратно положил мальчика на пол, и развернулся к противникам. Те стояли, уже не скрывая довольных улыбок.
-Твоя Жертва потеряла сознание, Loveless! – крикнула девушка, Жертва. – Значит ли это, что вы сдаетесь?
Соби не стал отвечать, поднес руку к шее; подцепил пальцем каплю крови, и, прошептав заклинание, уронил ее.
Капля исчезла.
Оторванная от активного участника битвы, она стала лишней в Системе, и исчезла, переместившись куда-то в другую параллель. Вместе с ней исчезли и враги.
-прекратить Битву, — в пустоту произнес Соби, — свернуть Систему.

***
Он стоял на траве, около реки, вдалеке от шумных дорог, и вообще от города. Рицка лежал у его ног, на потертой, уже не желтой, а какой-то серой листве – конец ноября все-таки. Невдалеке лежали проигравшие, и Соби подумал, что неплохо бы убрать их отсюда. Он применил телепортацию, примерно прикинув конечную точку перенесения, и отправил два еще не остывших тела в кабинет Нагисы-сенсей: ее ученики, вот пусть и разбирается. После чего он подошел к мальчику. На лице Рицки была улыбка, казалось, он просто спал. Боец наклонился поднять его, и вдруг увидел яркий, цвета крови, цветок. Повинуясь неожиданному порыву, Соби сорвал его, после чего аккуратно поднял мальчишку и направился к дороге.
Мальчик пришел в себя только дома. Он распахнул глаза, с трудом сфокусировал взгляд на потолке, почувствовал под рукой что-то мягкое и скосил взгляд: рядом дремал Соби. Он был не раздет, только бинты на шее были свежие.
Задели все-таки, сволочи – болезненно подумал Рицка. Он четко помнил начало битвы, и почти совсем не помнил конец. Вроде бы кто-то что-то говорил про ограниченное количество вариантов…
-Соби! – мальчик резко оторвал руку от волос Бойца и сел в кровати. – Соби, мы убили их?
-Да, – спокойно ответил Соби – будто и не спал совсем. Он тоже сел, и притянул Рицку к себе – мальчик уткнулся лицом в рубашку блондина, и едва сдерживал рыдания. – Рицка, не плачь. Пойми, у нас не было выхода. И не МЫ убили их, а Я убил…
-Ага, по моему приказу, — Рицка шмыгнул носом, оторвался от рубашки Соби и попытался заглянуть ему в глаза – но они ведь первые полезли? – с какой-то детской наивностью спросил он.
Соби спрятал лицо в волосах мальчика, еще крепче прижал его к себе, улыбнулся и прошептал:
-Да. И в их смерти виноваты только они сами – ну и я еще.
Рицка вздрогнул.
-Можешь наказать меня, если хочешь — предложил Соби, проводя пальцами по спине мальчика.
-Нет, не хочу. – Рицка вынырнул из-под волос блондина, которые окружили его, словно занавеской, отодвинулся немного и спросил:
-Соби, почему так несправедливо? Почему если умирает один, умирает и второй, почему нет выбора? Это нечестно!
Лицо Бойца стало мертвенно-бледным, с него исчезла улыбка, а в глазах появился лед. Он нашарил руку мальчика и сжал ее.
-Нет Рицка, все правильно. По-другому нельзя. Лучше умереть, чем разорвать Связь. Я пережил, что это такое – разрыв Связи. Через это невозможно пройти, оставшись живым, — и, поймав вопросительный взгляд Рицки, не дал перебить себя, — я исключение, но вместе с Сеймеем я умер. Осталось мое тело, мой разум – а я умер. Ты ведь читаешь многое про психологию, должен понимать, что значит «моральная смерть».
Рицка кивнул.
-Разрыв связи – это ужасно. Осознание того, что от тебя отказались – и одновременно, что отдали жизнь за тебя. Осознание того, что не перед кем извиниться – и некого благодарить. Осознание того, что ты – здесь, а он – умер…это, — Соби сглотнул, — просто невозможно. – Мне искренне жаль Бойца той пары, из-за глупости и неосмотрительности своей Жертвы погиб и он,…но я знаю, что такой выход лучше для них обоих. Да и я – не прикажи Семей прийти к тебе – я бы умер. Я… Я никогда не отдам тебя, Рицка.
Неожиданно Соби снова схватил мальчика и прижал его к себе. Тот не сопротивлялся, только в глазах почему-то стояли слезы. Ему на руку что-то капнуло: он испуганно дернул рукой, ожидая увидеть на ней кровь с Имени Бойца, но капля была прозрачной. Поняв, что это не его слезы, он как можно крепче обнял Соби, мысленно молясь о том, что бы им никогда не пришлось разлучиться.
Они просидели так, казалось целую вечность. Затем Соби мягко уложил мальчика на кровать, накрыл его одеялом и вышел в ванную. Рицка завозился, устраиваясь удобнее, и подумал:
«И все равно это не справедливо. Умирать, когда можно жить… Даже если очень любишь… Семей… Семей тоже мертв, и этого не изменить. Те, кто мертвы – мертвы, как бы больно это ни было. Я больше никогда не спрошу тебя об этом, Соби: я видел, какую боль это приносит тебе. Но я, наверное, никогда не смогу этого понять…надеюсь, что не смогу».

-------------------------------------------------------------------------------------------------
Рицка стоял на крыльце и курил. На него подозрительно косились прохожие. Но ему было все равно, кто что подумает – он умирал. Ему не было больно, просто все плотнее становилась занавесь перед глазами, все хуже пробивались звуки сквозь невидимую преграду. Он вдыхал табачный дым, который разрывал завесу на короткие мгновенья, но она тут же плотно смыкалась, отрезая мальчика от окружающего мира.
Он вообще не понимал, почему все еще жив. По логике, боль Бойца. В несколько раз усиленная во время передачи по Связи, должна была убить его сразу – но он всего лишь потерял сознание. Придя в себя, он попытался дозвониться до Соби, но ему ответила какая-то женщина, сообщившая, что мобильный она нашла на месте ДТП, принадлежит он, скорее всего пострадавшему, но отдать тому телефон она не успела – «Скорая», издавая громкие сигналы, умчалась с места происшествия.
Рицка не стал тратить время на обзвон больниц, не видя в этом никакого смысла. Он не умел пользоваться Связью, и хотя Соби не раз предлагал научить его этому, Рицка отказывался, надеясь, что не настанет момент, когда единственным способом связаться, будет, извините за тавтологию, Связь. Сейчас он закрыл глаза, и как только абсолютная темнота окружила его, он мысленно произнес имя Бойца. Перед его взором из ниоткуда появилась цепь, тонкая, непрочная, мерцающая каким-то неестественно холодным светом. Рицка почувствовал, что почему-то покидают его силы, но решил не обращать на это внимания, пытаясь понять, куда ведет эта нить. Примерно поняв направление, он снова потерял сознание.
Очнулся под испуганные вопли Юико и Хитоми-сенсей, и сразу помчался в больницу. В справочном окошке ему подтвердили, что сегодня, около двенадцати дня, был доставлен высокий молодой человек, с тяжелыми травмами, личность не установлена. Про то, что у него там сломано, мальчик слушать не стал, перебив медсестру и сообщив ей имя пострадавшего, его возраст и адрес. К Соби его не пустили, сообщив, что он в реанимации. Отдали некоторые вещи, которые больному в ближайшее время явно не понадобятся. В кармане плаща Рицка нащупал сигареты, которыми не замедлил воспользоваться.
Сейчас он стоял на крыльце больницы, не слыша ничего, кроме шороха дождя, перезвона хрупких капель по листве, по лужам… Снова этот дождь. Монотонный, спокойный. Почему-то у Рицки на душе было так же спокойно. Было как-то пусто на сердце. Не верилось, что все может так кончится. Неожиданно, но в тоже время банально. И ни при чем здесь Школа Семи Лун, и Семей, и ни при чем сигареты, за которые Рицка вечно ругал Соби… Обычная авария, в которой тоже никто не виноват – бывает же такое? И умереть должны оба, просто так, ни за что.… И совсем не страшно.
«Это так глупо, но я ни за что не откажусь от этого».
Внезапно по его телу прошла легкая дрожь. Он взглянул на Имя, которое Соби вырезал на руке по его приказу – шрамы светились, но не как при активации системы, а неестественным красноватым светом.
Неожиданно Рицке вспомнились слова Бойца о том, что иногда редкие пары, не имеющие общего имени, рвут Связь, что бы в случае смерти одного не умер другой. Мальчик в ужасе упал на колени.
-Соби.… Нет! Не смей, слышишь? Не смей!
-С вами все в порядке?
Рицка очнулся и вскочил на ноги. Перед ним стояла молоденькая девушка в медицинском халате, чем-то напоминающая Юико, и с любопытством, перемешанным с жалостью, смотрела на него.
-Да, все хорошо, извините.
Он зашел обратно в холл больницы, сел на кожаный уголок и закрыл глаза. Со стороны могло показаться, что он кого-то ждет, но на самом деле он пытался установить Связь.
«Соби…»
Бамс, снова тонкая цепь перед глазами. Но теперь она неестественно красная, и выглядит очень хрупкой – дунь, и разлетится.
«Рицка», — голос из пустоты.
От неожиданности Рицка открыл глаза, но рядом никого не было.
«Рицка» — снова позвал голос.
«Соби, где ты?»— подумал Рицка.
«Палата номер девять, четвертый этаж».
До Рицки, наконец, дошло, что это не глюки, что он по связи разговаривает со свом Бойцом.
«Соби, не вздумай рвать Связь!»
«Это моя вина. Я не хочу, чтобы ты умер из-за моей глупости. И тебе даже не будет больно, ведь Связь…»
«Искусственная. Я знаю все это, но я хочу умереть с тобой! А если порвешь, все равно умру! Я не буду жить без тебя, понимаешь?! Соби, ты идиот!!!»
-Извините…
Рицка распахнул глаза, и увидел перед собой старую женщину.
-Ой, я вслух это сказал? Извините меня.
Мальчик встал и побежал наверх.
Соби лежал на кровати, весь опутанный какими-то трубками, рядом стоят две капельницы и противно жужжащий компьютер. В палате больше никого нет.
-Соби…
Блондин открыл глаза, посмотрел на Рицку. В голове мальчика раздалось:
«Прости, я не могу говорить».
-И не надо! – вслух говорит Рицка. Он чувствует, как тело медленно наливается тяжестью, как туманная завеса снова заволакивает глаза…
-Соби, не смей, не вздумай! Мне все равно, что ты об этом думаешь, ты не понимаешь! Мне не страшно умереть, мне страшно остаться здесь одному, БЕЗ ТЕБЯ! Для меня высшим счастьем будет умереть вместе с тобой!
Губы блондина тронула мягкая улыбка.
«Правда?»
-Да! – Рицка уселся на колени около кровати, поцеловал безвольно свисающую руку, и почувствовал, что наверное это все.
-Соби.… Будь свободен, будь счастлив хотя бы там… Это при…
Глаза мальчика закрылись.

***
«Рицка! Рицка, слышишь? Рицка, проснись!»
-Соби! – мальчик подскочил в кровати, и радостно шевельнул хвостом. Но тут же в недоумении опустил его – комната была пуста.
-Интересно, где я вообще? – вслух подумал он, оглядывая помещение.
«В больнице» — раздалось откуда-то голосом Бойца.
-А ты где? Почему я тебя не вижу?
«Лежу в соседней палате. Ты в порядке? И говори лучше по связи, а то придет врач, опять снотворного вколет».
Рицкин воспаленный мозг с трудом переварил все сказанное Соби.
«Ладно. А почему мы здесь?»
«Ты что, опять ничего не помнишь?»
«Не-а»
«Блин… Ну вообще я попал под машину, а ты»
«Все, дальше не надо. Я понял. А почему мы не…»
-Ну, как у нас тут дела? – дверь распахнулась, и в комнату вошел врач.
-Я в порядке – зевнул Рицка.
-Ну вот и хорошо. Да, кстати. В соседней палате лежит Агацума Соби, его как из реанимации перевели, так он уже раз шесть о вашем состоянии спрашивал.
-Соби… — Рицка встрепенулся, — Скажите доктор, а у него какое состояние?
— Им вообще другой врач занимается, так что точно не скажу. Но никаких несовместимых с жизнью ран нет. Жить будет.
-Это здорово. – Рицка не нашел ничего более умного, и снова закрыл глаза.

--------------------------------------------------------------------------------------------------
-Соби, какой мы чай будем пить?
-А у нас есть варианты?
-Ну…. – Рицка зашелестел пакетиками, — Вообще только два. Черный и зеленый.
-Хм.…Даже не знаю, что выбрать. Может кофе?
Они были дома у Агацума. Рицка лазил по кухне в поисках чего-нибудь съедобного, в то время как Соби в комнате разбирался с красками и прочей профессиональной требухой, в которой похозяйничал Ке.
Прошло больше двух месяцев, с того момента как Соби угодил под машину. Рицку выписали из больницы гораздо раньше Бойца, и все полтора месяца он бегал в больницу как на работу, таская бесконечные передачи отчаянно сопротивляющемуся Соби. К удивлению врачей, Агацума резко пошел на поправку, и все сломанные кости у него срослись раза в два быстрее, чем у любого другого нормального человека.
Сейчас они пытались навести порядок в квартире у Соби. Ке обещал иногда там убираться, но видимо времени ему на это не хватило, а Рицка на квартиру не ходил – ему не нравилось находиться там одному.
-Соби!
Боец выглянул на кухню.
-Соби, иди сюда. Я кстати давно хотел спросить.… Но не успевал.
Агацума подошел к мальчику. Тот стоял на табуретке – чтобы удобнее было лазить в высоких подвесных шкафчиках – и был, таким образом, чуть выше Соби.
-Спрашивай.
-Соби.… Почему мы не умерли?
Глаза Бойца потемнели. Он обнял мальчика – тот в ответ обхватил его руками, и блондин незамедлительно этим воспользовался – стянул его с табуретки и отнес на кровать. Посадил его на матрас, а сам сел на пол у его ног.
-Помнишь.… Когда мы сидели в палате, вернее ты сидел, а я лежал практически без сознания, ты приказал мне быть счастливым…
Рицка очерти плавные линии скул блондина, и мило покраснел.
-Ну.… Помню.
-Вооот – довольно протянул Соби, поворачивая голову так, что бы губами попасть под тонкие пальцы мальчика. – В этом-то все и дело.
(недоумение)
(тяжелый вздох)
-Понимаешь, ты приказал мне быть счастливым. Но я не способен быть счастливым…без тебя. Поэтому я здесь. Поэтому ты здесь. Приказы.… Иногда эти дурацкие фразы в повелительном наклонении могут переломить судьбу.
Рицка съехал с кровати, устраиваясь поближе к Бойцу.
-То есть ты хочешь сказать, что если я прикажу, ты будешь жить вечно?
-Нет,…хотя было бы неплохо. Я буду жить, пока я нужен тебе, Рицка.
«Значит все-таки вечно» — мысленно прокомментировал Рицка, прижимаясь к Соби. Руками тот крепко обхватил мальчика, улыбнувшись его мыслям, пронесшимся по Связи.
-Может быть, – этот шепот Рицка решил ни к чему не относить, просто проигнорировать. Он был слишком счастлив, чтобы спрашивать что-то еще.


 
Форум » Народное.. » Фанфики » Переоценка ценностей (Loveless)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама!Каталог качественных сайтов